Найти тему
рЕдкий натр Z

Аэропланы летают в разны страны или непостижимые западные технологии

Новости передовых западных технологий, до которых остальному миру как до Луны пешком.

Сегодня речь будет про самолёты, а конкретно - про Боинг.

Промните, сколько раз нам говорили светлоликие, что западные технологии - это идеал, само совершенство, и что там всё для людей, а не то, что в Мордоре. Что уж там-то всё серьёзно, контроль качества налажен по высшему разряду и раздолбайство или нарушения технических регламентов попросту невозможны! Потому что цивилизация и порядок - понимать надо!

Это в Мордоре всё делают тяп-ляп, по ГОСТу "И так сойдёт", а уж в Арноре и, тем более, в заморском Валиноре нарушения технологий или обычное головотяпство по определению невозможны! Потому что свобода и демократия, да.

Сколько грязи было вылито на нашу авиаотрасль (как производителей, так и перевозчиков) вспомнить страшно. Особенно досталось Суперджету, за то, что посмел отобрать часть рынка у "богоподобных крылатых колесниц Запада" и намекнул на то, что летающие машины могут строить не только там, но и в "дикой и отсталой" России. Ну сами понимаете - для либерального мозга невыносима любая демонстрация того, что не только Запад умеет в высокие технологии. Тут же начинаются крики: "Вывсёврёти", "А царь-то ненастоящий!" и "Да куда ж вам лапотным-то до технологий современных? Всё равно всё распилите, разворуете и убожество построите! Покупайте лучше западное и не позорьтесь!".

Когда ввели санкции эти деятели заявили: "Ну вот и всё! Отлетались! Кончилась авиация в России! Сами, без западных технологий, вы ничего не сможете!". Они ещё долго потешались и над Суперджетом, и над МС-21, и над Ту-214, говоря, что это прошлый век, что это деньги на ветер и что у русских всё равно ничего не выйдет. Но наши самолёты спокойно строятся и летают, а вот к "знатокам" пришла беда откуда не ждали.

Великолепный Боинг, краса и гордость западной технической мысли, с которым никому (даже Аэробусу) - никогда не сравниться, внезапно начал выдавать крайне неприятные сюрпризы. То дверь во время взлёта вырвало (чудом никто не выпал из салона), то выясняется, что болты не закреплены, то ещё какие технические сложности уровня "да какой же мандалай это делал? руки бы ему оторвать за такое!". Как понимаете - это совсем не вяжется с мифом о том, что западные технологии супернадёжны и что там-то уж никакого брака не может быть по определению, потому что там не только все очень ответственные и профессиональные, но ещё и качество супертехнологиями проверяют, которые ватники даже представить себе не могут в силу природной ограниченности.

Дело дошло до того, что Emirates, одна из крупнейших авиакомпаний мира, дала Боингу "последний шанс" на исправление ситуации о своими самолётами.

Качество самолётов Boeing неуклонно падает, заявил глава одной из крупнейших в мире авиакомпаний Emirates.

По словам Кларка, сейчас у Boeing есть "последний шанс" для устранения ошибок. Также он рассказал, что впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя.

"Тот факт, что нам приходится это делать, является свидетельством того, что произошло. В прежние времена это не было бы санкционировано", — отметил глава Emirates.

Это уже не мнение какого-то ватника, а позиция бизнеса, можно сказать - священной руки рынка, которая вот-вот готова порешать и Боинг. И никакие мнимые суперпупер технологии, никакая капитализация не помогут ему, если авиаперевозчики решат, что его самолёты - опасная и ненадёжная рухлядь. А ведь всё к этому и идёт!

Казалось бы - куда хуже. Но если речь идёт про светлоликих и проекты, что они возглавляют - то тут пробивание дна является обычным делом. Можно даже сказать что они - живое воплощение минус бесконечности.

Вот вам ещё один случай с Боингом, о котором пишет не российская "пропаганда", а настоящая британская газета "Дэйли Мэйл".

Летел себе британец с Гоа в родимый Манчестер, да и дёрнула его нелёгкая глянуть в иллюминатор. И там он увидел крыло самолёта, да не простое, а заклеенное изолентой. Изолентой, Карл! Которая ещё и начала отклеиваться во время полёта.

Британец получил непередаваемые ощущения, а Боинг заявил, что «лента», закрывающая крыло, является безопасной и временной мерой, которая не ставит под угрозу структурную целостность самолета.

Вот такие суперсовременные технологии использует Боинг в своих самолётах. Поэтому хочется сказать следующее - никакого технологического превосходства Запада над Россией нет! Поскольку они даже правильно изоленту использовать не умеют! У нас каждый мужик, умеющий руками работать, знает, что прочно закрепить или залатать может только синяя изолента! Синяя! Изолента любого другого цвета ненадёжна! Эх, янки - учиться вам ещё у нас и учиться!