Найти в Дзене
Саша Скоков

Замена сайлентблоков подвески и стоек стабилизатора Нет Износа Рено Колеос

Всем привет!
Колеосу уже 10 лет, предыдущий хозяин не занимался задней подвеской, к сожалению.
Поэтмоу всё это перепало на мои плечи.
Гуглил что есть для Колеоса, потом нагуглил что есть для Ниссан Икстрейл Т31.
Оказалось всё идеентично (иногда только втулки стабилизаторов отличаются).
В итоге был сделан большой заказ сайлентблоков и стоек Нет Износа:
1) 2 штуки: 2-06-22121/Сайлентблок продольного рычага задней подвески запрессованный(2-06-22121)
2) 4 штуки: 2-06-22091/ 2-06-2211 Сайлентблок продольного/поперечного верхнего и нижнего рычагов задн(2-06-22091), оригинальный артикул 551A0-WL010
3) 4 штуки: 2-06-2210/Сайлентблок нижнего поперечного рычага оба задней подвески(2-06-22101)
4) 1 штука: Стойка стабилизатора полиуретановая усиленная, (NL310A) , левая, артикул оригинала 54668-JD00A
5) 1 штука: Стойка стабилизатора полиуретановая усиленная, (NL310B), правая, артикул оригинала 54618-JD00A
6) 4 штуки: Сайлентблок задней линки(NS128)
7) 2 штуки: 2-01-352/NB285 17мм, оригинальный артикул 54613-JG17C
8) 2 штуки: 2-01-351/NB292 Полиуретановая втулка перед стаб ID = 22 mm, оригинальный артикул 54613-JG02A, а на 21мм артикул 54613-JD02A

Так же было лень подбирать и искать нужные гайки, болты, шайбы. Просто купил с разборки в сборе.
На всякий случай три болта заднего поперечного рычага по 138 рублей в сборе: 54459EN12A
Два болта продольных рычагов развала задних колёс по 472 рубля с артикулом 55226JG00B
Два болта поперечных рычагов развала задних колёс по 346 рублей с артикулом 55226EN10B
Сразу скажу, что НЕ развальные болты НЕ пригодились).

Менять поехал в БМ Сервис на Трефолева 42Б.

Я как-то заранее не смотрел как это всё делается...
На Дастере легко-снимаются тоненькие тяги и всё меняется. А стойки стаба у Дастера все четыре одинаковые и тоже легко меняются.
А тут прям автомобиль сделан капитально, всё такое массивное. Может поэтому и служит по 10 лет и более.
В общем о том что надо снимать задний мост-узнал только в сервисе).
Ну ничего, сняли глушитель, открутили кардан, отсоединили все разъёмы, открутили крепёж задней подвески и сняли её.
Тут, пожалуй, вопросов и пробелм не возникло у мастеров.
Далее начали всё раскручивать, снимать. Есть всевозможные инстурменты для "долбёжки", резки и поджига).
Но вот эти большие сайлентблоки в продольных рычагах никак не сдавались. Их долбили, резали, пилили.
Очень много ушло времени, всё там закисло, даже не дало большого результата когда отпилили болт.
Сайлентблок выдалбливали, опять же, огромным зубилом. В итоге удалось!
Все сайлентблоки входили очень туго! Их смазывали, некоторые немного подтачивали. То есть если уже когда-то меняли сайлентблоки, то эти снова залезут! Болтаться не будут.
Сначала смущало, что не идут пыльники продольного сайлента. Потом стало понятно почему-там основание крупнее штатного!
Мне понравилось как сделаны сайлентблоки стоек стабилизатора. Состоят из двух частей-резиновой и металлической. То есть спокойно забивается резиновая часть, а потом без проблем уже металлическую вставляют.
Сами стойки на вид добротные. Время, конечно, покажет. Но гнутся во все стороны, гайки хорошие.
Втулки стабилизатора так же больше обычных, даже больше новых черных. Сначала казалось, что не встанут. Но нет, очень плотно, но встали. Стабилизатор хорошо прижат.
Ушло на это часов семь точно работы. Причём периодически работа проходила в четыре руки).
Работы и материалы дороже, чем на том же Дастере. Очень надеюсь, что служить будут тоже дольше.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30