Найти тему

Топ 5 неприхотливых бюджетных автомобилей на вторичке, которые практически не гниют

Учитывая современные реалии автомобильного рынка, очень актуален вопрос коррозионной стойкости автомобилей. В большинстве городов, дорожными службами зимой применяются агрессивные реагенты, поэтому в этих городах автомобили очень быстро начинают покрываться ржавчиной. Это не только негативно сказывается на внешнем виде автомобилей, но и влияет на безопасность автомобиля. Если вовремя не убрать ржавчину, то развивается сквозная коррозия, которая может разрушить силовые элементы кузова.

Быстрее всего начинают ржаветь автомобили отечественного и Китайского производства, а также, автомобили, не имеющие оцинковки кузовных панелей.

В нашей сегодняшней подборке автомобилей собраны модели из бюджетного сегмента, кузова которых долгое время не будут доставлять больших проблем владельцам. Кроме того, по каждой из представленных моделей будет указана средняя стоимость на рынке, актуальная на момент публикации статьи.

1. Lada Vesta

-2

Как ни странно, начнем с отечественного автомобиля. Веста была разработана в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, и серийно производится с 2015 года. При ее производстве применяются оцинкованные кузовные панели. Весты в кузове седан имеют неоцинкованной только крышу, поэтому, для долговечности стоит защитить от сколов верхнюю кромку крыши у лобового стекла. При типах кузова универсал и кросс-универсал, крыша оцинкованная, как и весь остальной кузов. По пояснениям производителя, это сделано с учетом того, что на крышу с завода устанавливаются рейлинги, при перевозке грузов на которых, есть вероятность повредить лакокрасочное покрытие крыши. Также, для всего семейства автомобилей Лада Веста уязвимыми являются стыки кузовных панелей, где один слой металла идет поверх другого, но и эту проблему можно предотвратить, если заблаговременно произвести антикоррозийную обработку скрытых полостей. В целом, автомобиль получился удачным и является лидером по коррозионной стойкости среди автомобилей отечественного производства.

На момент публикации статьи, средняя стоимость Весты на вторичном рынке около 900 тысяч рублей. Это будут примерно трех-четырехлетние автомобили с пробегом около 80-90 тысяч километров.

2. Hyundai Solaris

-3

Корейским конкурентом Весты является Хендэ Солярис. Большинство этих автомобилей в России используются в такси, проезжают сотни тысяч километров, и зачастую, состоянию их кузовов не уделяется должного внимания. Однако, при условии безаварийной эксплуатации, эти автомобили практически не поддаются коррозии. В городе встречаются даже уже десятилетние Солярисы, которые внешне практически как новые.

По технической части, эти автомобили являются простыми и надежными, при своевременной замене расходников, а их содержание будет достаточно бюджетным.

На момент публикации статьи, средняя стоимость Соляриса на вторичном рынке около одного миллиона двухсот тысяч рублей.

3. Volkswagen Polo Sedan

-4

Автомобиль, разработанный для продажи в странах СНГ, ходит мнение о том, что в Германии даже не знают о существовании данной модели. Однако, автомобиль получился по-немецки качественным в рамках своего бюджета.

Поло седан имеет кузов в полной гальванической оцинковке и имеет хорошую коррозионную стойкость. Единственный недостаток – относительно тонкий слой ЛКП. Кузов довольно быстро покрывается сколами краски, но под ними, благодаря оцинковке, металл не ржавеет сразу же, как это бывает на других автомобилях.

По технической части, автомобиль довольно простой и надежный, на рынке большинство автомобилей имеют двигатели объемом 1.6 литров и механические коробки передач, которые хорошо себя зарекомендовали как для простых автолюбителей, так и для работы в такси.

На вторичном рынке, Поло седан первых лет выпуска, сохранившиеся в хорошем состоянии и с пробегом до 100 тысяч километров, можно найти в бюджете до миллиона рублей.

4. Nissan Almera Classic

-5

Если перейти от более свежих автомобилей, к автомобилям постарше, то одним из вариантов на вторичном рынке будет Ниссан Альмера Классик.

Японский автомобиль, который приятно удивит своей простотой и неприхотливостью. При своевременном обслуживании, этот автомобиль способен проездить до 300 тысяч километров без каких-либо серьезных вложений в двигатель или КПП, однако встречаются варианты с повышенным расходом масла.

Альмера, как и Поло седан, имеет кузов в гальванической оцинковке и ему долгое время не страшна коррозия. Автомобиль хоть и уже старый, но откровенно гнилых вариантов встречается мало, в основном это автомобили после ДТП.

По стоимости, на вторичном рынке Альмера классик сейчас находится в пределах 600-650 тысяч за хорошие и ухоженные варианты.

5. Toyota Corolla Е150

-6

Замыкает нашу сегодняшнюю подборку японский автомобиль C – класса. Среди представленных выше автомобилей, Тойота Королла является самым комфортным автомобилем. Имеет надежные агрегаты и богатую комплектацию. Конечно, цены на эти автомобили с годами только растут, а автомобили стареют, но еще есть шанс найти хороший автомобиль за адекватную стоимость.

Главным плюсом Короллы является ее кузов в полной двусторонней гальванической оцинковке. Такой способ защиты в совокупности с дополнительной антикоррозийной обработкой даст практически вечный кузов, проблемы могут возникнуть только после серьезного ДТП и некачественного ремонта.

Королла в 150 кузове на рынке представлена в широком бюджете, от 800 тысяч до двух миллионов рублей, и зачастую, их владельцы не совсем адекватно подходят к оценке стоимости своих автомобилей. По этой причине, при поиске хорошего автомобиля, желательно обратиться к специалистам по подбору, дабы не переплатить, и при этом найти автомобиль в хорошем состоянии.

А какие еще автомобили, по вашему мнению, могут пополнить наш сегодняшний список? Пишите комментарии, будет интересно узнать ваше мнение.

Авто
5,66 млн интересуются