Найти тему
Секреты автоперекупа

Несколько вопросов, которыми озадачиваются многие автомобилисты: даю ответы на них

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Эксплуатация автомобиля только кажется легкой, да и то, лишь тем, кто его не имеет. Между тем, сами автовладельцы постоянно сталкиваются с разного рода случаями и неприятностями, ну и стремятся саморазвиваться, ибо без этого ориентироваться в отношении своей машины становится сложновато. Поэтому существуют вопросы, которыми задаются автомобилисты. Я уже не раз давал ответы на них. И вот, подоспел очередной перечень, с которым я немного поработал. В свою очередь, вопросы и ответы на них опубликую далее.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.

Первый вопрос: действительно ли, вариатор – ненадежная трансмиссия

Будем честными – автомобилей с бесступенчатым типом трансмиссии становится все больше. И даже, Лада Веста NG, в скором времени, обзаведется CVT. Поэтому люди и начинают интересоваться потенциалом вариатора, в плане надежности. Ведь ни для кого не секрет, что у него репутация не самая благонадежная – из-за изделий фирмы Jatco, которые к тому же, негативно поработали и на имидж Nissan, что массово такие коробки внедрял в свои модели.

Селектор вариатора.
Селектор вариатора.

Но время идет, и как же дела с надежностью вариатора обстоят сейчас? Практика показывает, что вариатор, вполне, может быть неплохой коробкой, но в сочетании с не самым мощным двигателем – мощностью до 200 лошадиных сил, который имеет крутящий момент не более 240 Ньютоно-метров.

Кроме того, залог долговечности вариатора кроется не только в качественном и своевременном обслуживании, но и в стиле вождения – стоит избегать резких стартов и жесткого зацепа, буксировок тяжелых прицепов, перегрева и тогда, есть четкие предпосылки к долговечности агрегата.

Второй вопрос: почему грамотные автомобилисты не одобряют установку LED-лампочек в галогенные фары

Тренд на установку подобных источников освещения не нов, тем не менее, он крайне противоречив. Ибо одни одобряют современные технологии и считают, что за светодиодами – будущее: они потребляют меньше энергии и при меньшей мощности способны давать больше света, чем галоген. Другие же, коих немало, а может – и большинство, считают, что светодиодным лампам основного света в фарах делать нечего. И тут встает вопрос – почему грамотные и подкованные автолюбители против технологии LED?

Светодиодные лампы могут иметь разную конструкцию и тип чипа. Однако наиболее мощный свет дают только приборы с активным охлаждением.
Светодиодные лампы могут иметь разную конструкцию и тип чипа. Однако наиболее мощный свет дают только приборы с активным охлаждением.

Не буду ходить вокруг да около, и постараюсь указать на основные моменты, которые не устраивают продвинутых автовладельцев. Первый – светодиодные лампы создают риск ослепления встречных водителей, ибо сами по себе очень яркие и даже, порой, четкая светотеневая граница ситуацию не спасает.

Второй момент – небольшой срок службы. Так уж сложилось, что более-менее мощный свет дают только лампы с активным охлаждением – с кулерами. В свою очередь, последние быстро забиваются пылью и грязь, и перестают охлаждать лампы – из-за перегрева светодиоды на них быстро деградируют и гаснут, и такие лампочки можно выкинуть.

Ну и, третье – высокая цена. Светодиоды себя могут попросту, не оправдать, причем дороговизна необязательно означает качество освещения и долговечность – порой, проще купить новые фары, чем такие лампы.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются