Кризис на рынке продаж авто в России вынуждает дилеров идти на оригинальные меры. Не исключено, что пока россияне выучивают китайские бренды авто, ключевым бизнес-направлением для их поставщиков станет земля.
На фоне ухода западных производителей из России, формат автосалонов под отдельные бренды становятся менее востребованным. Смысла держать помещения исключительно под Haval или Geely у дилеров немного, массовая аудитория вряд ли пока понимает разницу между ними. А это значит, что освобождаются целые салоны. Чтобы те не стояли без дела, а приносили прибыль, их, к примеру, перепрофилируют под офисы. А свободные участки земли дилеры отдают девелоперам. К тому же статистика продаж непосредственно авто далека от допандемийных показателей.
Какие риски скрываются за этой тенденцией, читайте по ссылке: https://abn.agency/2024/02/05/avtodilery-uvideli-spasenie-svoego-biznesa-v-developerah/