Найти в Дзене
АвтоСенс

Lada Vesta Sportline."Красивый Авто-Дуэт на спорте."

Lada Vesta Sportline это одна из первых машин собранных подразделений «Lada Sport», взяли шасси от предыдущей Vesta Sport соединили с внешностью Vesta NG и поставили мотор от Granta Sport , 118 лошадиных сил.

Ну а что из этого вышло? Давайте разберемся!

Подписывайтесь на канал! Ставьте палец вверх!

-2

Дизайн и Конструкция

Кто хочет машину которая выглядит очень круто и всё-таки чуть бодрее обычной Lada Vesta, пожалуйста Vesta Sportline. Она выпускаться в двух типах кузова седан и универсал.

-3

В Vesta Sportline расширенные колея, колёса 205/ 50/на 17 дюймов, разболтовка на пять шпилек, тот же самый поворотный кулак который был на Весте Спорт.

Если снимем колесо и освободим тормозной суппорт, мы тормозной диск диаметром 300 мм можем свободно снять, он ничем не крепится поскольку колесо больше, поставили новые ограничители.

Сзади диски тормозные 260 мм это диски невентилируемые, спереди вентилируемые.Конечно тормозные механизмы импортные.

И чтобы вместить эти колёса даже с ограниченным углом поворота пришлось сделать передние крылья выпуклыми,и они теперь пластиковые.

Клиренс уменьшен на 20 мм ,158 мм в принципе этого тоже вполне достаточно, он на АвтоВАЗе замеряется под полной загрузкой.

-4

Важно то что на всех машинах и на седанах и на универсалах будет чёрная крыша. Окраска всегда двухцветная причём на некоторых седанах будет ещё и чёрной крышка багажника. Колёсные диски нового дизайна. Конечно и внутри версии "Спортлайн" может быть пакет Black Edition.

Вначале АвтоВАЗ выпускал машины только двух цветов, белый либо чёрный, белые авто с бело-серыми и с чёрными колёсами, а чёрные авто на чёрных дисках, но добавят как минимум ещё два цвета это серебристый и корунд, золотисто-коричневый оттенок цвета.

Цветовая гамма небольшая, потому как нет краски нашего производителя, которая подходит под технические требования АвтоВАЗа.Поэтому приходится эту краску искать импортную.

-5

На заднем бампере вставки красного цвета, в переднем тоже, на версиях Black Edition ещё и буквы Лады будут чёрного цвета.

Теперь небутафорский выхлоп, как было раньше, здесь прямоток, труба 51 мм расходится на две трубы по 43мм, прямоток он и звучит по другому, и способствует более уверенному дыханию двигателя.

-6

Интерьер

Взяли нынешнюю Vesta NG в топовом исполнении «Техно» и соединили с акцентами Vesta Sport. Спортивные сиденья очень классные, хорошо что их не поменяли и сохранилась с развитая боковая поддержка с хорошими тканевыми вставками, которые очень цепко держат. Везде красная прострочка, на руле, на рычаге коробки передач, на дверях, всё в красных акцентах.

Руль регулируется по углу наклона и по вылету.

Всё что есть версии «Техно» здесь тоже видим и вертикальный большой дисплей мультимедийной системы и цифровую панель приборов на которую можно выводить карту навигации.

К сожалению больше ничего не прибавилось, что я имею в виду блок климат-контроля изначально задумывался когда-то с дисплеями, здесь обычные крутилки, по-прежнему неактивный блок круиз-контроля и пустые заглушки вместо кнопок.

-9

В салоне всё сделано также в чёрном цвете и даже потолок. Хотя он по материалу на ощупь может показаться немного дешёвым, но это обновлённый низковорсовый материал.

-10

А ещё важно то, что это один из самых просторных автомобилей класса В плюс, благодаря большой колёсной базе.

-11

Двигатель

В базе своей - это 16-ти клапанный вазовский мотор которые ставятся на все машины и мы его хорошо знаем но он серьёзно переработан здесь практически осталось неизменной только цилиндропоршневая группа,здесь другие распредвалы и подъём клапанов увеличен на 1.9мм на впуске, на 1,5 мм на выпуске.

Другая топливная рампа с большей производительностью и другие форсунки , другой впуск. Подача воздуха в фильтр теперь производится на прямую, он выведен прямо к решетке,поэтому воздух будет более холодным и плотным.

Рассчитан этот двигатель на АИ 95 на этом бензине сделаны все основные калибровки и он развивает 118 лошадиных сил,можно лить АИ 100 если вы хотите ещё чуть добавить мощности.

-12

Коробка передач раньше на Весте Спорт стояла «Реношная». В этой теперь своя Ваз-2180, точно такая же пятиступка которая ставится на на весь модельный ряд. В итоге три разные весты : Веста с мотором 90 сил восемь клапанов, Веста 1.6, 16 клапанов 106 л.с. и Веста Спортлайн 1,6 16 клапанов 118 сил.

Динамика

Завод обещает 11,5 секунд до сотни это на 1.5 секунды быстрее чем у обычной весты универсал с мотором мощностью 106. При 3.тыс. оборотов слабый разгон и вот где-то к 4.тыс. оборотов в машине просыпается, характер с 4,5- 5тыс. оборотов, красная зона тахометра 6.4 тыс..То есть это верховой мотор с совершенно другим характером.

Для мотора с верховым характером,передаточные числа КПП довольно длинные и поэтому передачу нужно держать дольше, раскручивать и только потом переходить на следующую передачу.

Как только мы падаем ниже 3,5 тыс. оборотов всё там мотор засыпает.Нужна коробка шестиступка с короткими передаточными числами, мотор с этой коробкой на низких оборотах не дружит.

Шасси не изменилось настройка рулевого управления тоже и характер автомобиля полностью сохранился и он вполне хорош.

Интересный факт о автомобиле:

В этом году в январе, на ледовой трассе полигона АО"АвтоВАЗ"в пригороде Тольятти состоялась 26-я Гонка Чемпионов, на автомобилях Лада Веста со 170-сильным двигателем.

Что по итогу можно сказать про автомобиль?

Приятный дизайн,есть потенциал для тюнинга.

Спорная КПП,двигатель мог быть и помощней, комплектация слишком слабовата для топовой.

А что скажите вы по поводу авто? Пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются