Найти в Дзене
ProAvto

В Россию привезли новые рестайлинговые Volkswagen Bora с новым мотором. Сколько они стоят? Обзор

Volkswagen покинул Россию практически два года назад, калужский завод в 2023 году был продан российской компании Арт Финанс, спустя практически год после покупки завода, Арт Финанс так ничего на заводе и не начали выпускать. По неофициальной информации парковки завода превратили в стоянку автомобилей завозимых через серый импорт. Благодаря серому импорту автомобили Volkswagen, а также другие автомобили ушедших брендов по-прежнему можно купить в России. Из Китая в Россию завозят Volkswagen Bora, Bora это альтернатива Volkswagen Jetta.

Volkswagen Bora выпускается в Китае на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Дизайн интерьера и экстерьера седана похож на Volkswagen Jetta седьмого поколения, которая с 2019 года продавался в России официально. Рестайлинг Volkswagen Bora пережила ещё в 2022 году, но в Россию завозили лишь дорестайлинговые седаны.

С рестайлингом Volkswagen Bora получила новые бампера, новые колёсные диски, немного изменили салон и органы управления, а в 2023 году на седаны начали устанавливать новый мотор, но давайте обо всё по порядку.

-2

Очертания кузова не изменились. Фары головного освещения у седана LED, задние фонари светодиодные. В нижней части переднего бампера противотуманные фары, они галогеновые. Колёсные диски литые R17. На крыше есть люк. То, что это машина родом из Китая, напомнят иероглифы на крышке багажника.

-3

Сиденья выполнены из чёрной и серой экокожи, руль спортивной формы, также отделан экокожей. Руль имеет кнопки управления аудиосистемой и регулировку по высоте и вылету.

Сиденье водителя оснащено электроприводом. Передние подголовники регулируются по углу наклона. После рестайлинга седан получил новую мультимедийную систему, новый щиток приборов, новый блок управления климат-контролем. Щиток приборов цифровой, блок управления климат-контролем сенсорный. Двигатель запускается с кнопки.

-4

Между передними сиденьями расположена центральная консоль, с двумя подстаканниками и подлокотником. Климат-контроль раздельный.

Оснащение Volkswagen Bora не бедное, в него входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, датчик давления в шинах, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, датчик света, подогрев и регулировка зеркал, адаптивный круиз-контроль. Вот только тёплых опций нет, даже подогрева передних сидений.

-5

На втором ряду сидений, у Volkswagen Bora просторно, есть центральные воздуховоды, два разъёма для зарядки мобильных устройств, центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60/40, но ровный пол при этом не получить, остаётся небольшая ступенька.

-6

Объём багажника Volkswagen Bora 506 литров. Под полом багажника скрыта докатка.

В передней подвеске седана классический Макферсон, задняя подвеска полузависимая пружинная. Дорожный просвет по паспорту всего 126 мм, для российских реалий это крайне мало. Задние тормоза дисковые, стояночный тормоз электромеханический.

-7

Под капотом рестайлинговой версии, новый турбированный мотор 1.5 л. 160 л.с., коробка передач 7-ступенчатая DSG.

Сколько стоит рестайлинговая Volkswagen Bora в России? Цены начинаются с отметки 2 759 900 руб. и доходят до 3 339 000 руб., что весьма не мало. Дорейстайлинговые седаны с атмосферным мотором 1.5 л. 113 л.с. на классическом 6-ступенчатом автомате стоят дешевле, в среднем 2,5 млн.руб. Но в любом случае это не мало, для автомобиля С-класса, без тёплых опций и без гарантии в России.