Найти тему
Уральская женщина

Стокгольмский синдром. Это было со мной – 10

Фото сделано другом автора
Фото сделано другом автора

Вот сколько раз я зарекалась - на работе держать язык за зубами, не болтать шокирующие подробности о себе, не комментировать дела коллег. Но где там - горбатого могила исправит.

Предыдущая девятая часть

Начало - первая часть

Со своей начальницей Раисой я начинала работать на равных. При прошлой начальнице моральная обстановка в отделе была лёгкой - обсуждали мужчин, детей, соседей, всё как всегда, в дамских коллективах. Начальник отдела - женщина сердечная, и даже, несмотря на предательство мужа, на мир не озлобилась. После развода, ей встретился мужчина из Екатеринбурга и вскоре она уволилась.

По старой привычке мы с Раей обсуждали свои дамские дела. Она поделилась своими переживаниями о том, что у неё случилась задержка.

До этого она рассказывала, что после рождения дочери, планировала ещё детишек. Но ничего не получалось, она много обследовалась, ездила на перекладных в другой город на лечение. Но результата не было, со временем она отпустила ситуацию.

Мне как "смелой" женщине, родившей двух детей "для себя", было очень жаль Раю. Я обрадовалась, что у неё спустя десять лет после бесполезных попыток забеременеть, случается чудо. А поскольку, я человек эмоциональной, особенно в отношении долгожданного материнства, то не смогла сдержать своей радости.

Раиса делилась со мной тем, что муж не рад предположительной беременности. Но в случае чего, выбирать она будет не мужа. Я ещё больше зауважала Раю за такие жертвы. Готова, как и я, быть самостоятельной мамочкой двух деток.

В понедельник Раиса сообщает, что беременность не подтвердилась. От такой новости я огорчилась. Но Рая мои эмоции трактовала, очевидно, по-своему. Посчитала, что я радовалась не за неё, а за то, что смогу занять её местечко, пока она будет в декрете.

С этой поры, я стала объектом раздражения Раисы и началась кампания по выживанию меня с работы. Усугублялось всё это и тем, что для работы в данном учреждении, требовался диплом по экономической или юридической специальности. Рая имела техническое образование, я - экономическое.

Но мне пока было море по колено, я вся в мыслях о своем интеллигентном любовнике. Теперь меня пробрало на хвастовство. Захотелось мне показать белу свету, какой у меня импозантный мужчина. И созрел у влюбленной бахвалки план по демонстрации прекрасного Александра всей администрации района. Предложила Сашеньке встречаться в дневное время, дабы его игривый конь был повеселее при солнечных лучах.

И началась бешеная суета по подготовке к дневным свиданиям. С утра приносила на работу в пакетах одежду для свиданий. Не подумайте, что на свидание я ходила в прикиде ночного мотылька. Нет, одежда была строго деловая, якобы, я так сижу на работе. Узкая юбка-карандаш и приталенные красивые блузочки не позволили бы мне отсидеть в душном помещении - я бы вспотела, как лошадь. На работе носила свободные блузки, но сексапильности в них не было. Любимые Сашенькой выпуклости не подчеркивались в балахонах.

А мне так важно было прийти к нему и насладиться его взглядом. Ах, какими глазами он осматривал меня с ног до головы. Он словно любовался мной, это не плотоядный омерзительный осмотр, а взгляд восхищения. Своими влюбленными глазами он делал мне комплимент.

В одиннадцать часов я начинала намалёвывать свою влюбленную мордашку, набрызгиваться духами, переодеваться в туалете и сидеть в думах не о работе, а о предстоящем свидании. Вот честно, я понимаю Раиску, как её это бесило. Подчинённая отвлекается, тратит, сверх допустимого, рабочее время на личные нужды. Позже это вылилось в то, что я начала ежедневно составлять отчёт-хронометраж использования своего рабочего времени. Расписывала в тетрадь - каждый вид работы по времени, поминутно поход в туалет. И при этом, я всегда сидела напротив начальницы. Вот как накопилась у Раечки, что её понесло. А кто знает, вдруг я на её месте еще хуже бы была.

Окошко моё выходило на место, где машины заезжают на стоянку администрации. И вот, я начинаю, без пяти минут двенадцать, пялиться в окно. Съезжаются мужья наших феечек, а я всё жду - когда же приедет Александр. И вот вижу, без одной минуты двенадцать, - плавненько поворачивает машина моего шикардосного любовника. Мне не хватит слов выразить, какое счастье я испытывала в такие моменты. Такую же дозировку эндорфинов я бы получила, если бы за мной заехали на белом мерседесе с обручальными кольцами впереди.

Обеденные свидания были удачными, настроение у Саши всегда отличное, голубые глаза светятся от счастья. В такие моменты я не сомневалась, что Сашенька влюблен в меня. И даже, как-то я решила спросить у него о том, что именно он ко мне испытывает.

Смело задать вопрос не в бровь, а в глаз, я решила от появившейся самоуверенности, временами переходящий в чувство собственной важности.

По всем признаками, мужчина ко мне хорошо расположен - и не ругается, не особо рьяно советы "от старшего товарища" раздаёт, с настроением разговаривает по телефону, нахваливает меня за прозу о нём, в делах интимных тоже всё на пятерочку с маленьким минусом.

Вопросик свой задала для начала - как он рассматривает наши отношения - как природную потребность самца к самке или страсть-привязанность. Александр в некотором роде возмутился и ответил, неужели ты не видишь - какой я романтик.

Тогда я ставлю вопрос - что ты испытываешь ко мне? На что он отвечает, что, в первый день знакомства у него возникли чувства.

Ответ меня окрылил, какое счастье - этот мужчина из моего сна, влюблен в меня.

Отношения укреплялись, при встречах много стали говорить, смотреть его любимые Уральские пельмени. Он интересно мне рассказывал о своей молодости, девушках, друзьях, учёбе, показывал студенческие и свадебные фотографии.

Саша задумывался, что на будущее ему нужна какая-то работа в нашем городе, ведь, после ухода мамы ему будет не хватать его скромной пенсии.

Судьба имела свои планы на всех...

Продолжение - одиннадцатая часть