В досанкционные времена китайские машины покупали прежде всего за их низкую стоимость в сравнении с западными, японскими и южнокорейскими конкурентами. Но после массового «побега» трёх последних, конкуренции у китайского автопрома, кроме нашего родного АвтоВАЗа, можно сказать, не осталось. И поэтому китайские автопроизводители взяли и под шумок подняли цены, ведь, так и так будут брать. Но наравне с этим сейчас существует и параллельный импорт, благодаря которому некоторые ушедшие бренды без каких-либо серьёзных проблем продолжают везтись в Россию. Да, конечно, не в таких объёмах, как было при официальных прямых поставках, но всё же автоплощадки частников, которые занимаются продажей таких авто, плотно забиты. И если поначалу цены на ввезённые по параллельному импорту автомобили были значительно выше, чем на «китайские колесницы», то сейчас за счёт повышений на последние, стоимость плюс-минус стала одинаковой, а то и дешевле. И тут уже возникает вопрос выбора, что же лучше, китайский
«Ну зачем вы покупаете этих «китайцев», если есть надёжные «японцы», к тому же ещё и дешевле». Проверенный временем Mitsubishi Eclips Cross
1 февраля 20241 фев 2024
222
2 мин