Да, может быть кто-то и не знал, но существует такая профессия как вы "вымораживать" корабли. Первоначально вымораживать начали рельсы, то есть, когда рельсы на морозе сильно замерзаю их принято размораживать чтобы прошел поезд.
По такому же методу стали работать и в отношении кораблей, которые стояли на причале уже некоторое время и замерзли. Работы заключаются непосредственно в устранении льда для успешного запуска лопастей корабля. В большинстве своем работы ведутся около 5 часов, так как на улице мороз около - 50 градусов и работники могут замерзнуть в прямом смысле слова.
Самое сложное в таких условиях ходить в туалет, так как при работе сильно согреваешься, в пока отходишь на расстояние, то можно и сильно замерзнуть.
Оплачивается такой труд очень низко относительно занятости человека. Так как зачастую устанавливается рамки времени, чтобы корабль был полностью очищен от льда. Ведь если простоять дольше 3 недель, то лед обратно вернется на прежнее место после его обработки.
Как ни странно, люди, которые этим занимаются говорят об азарте, ведь лед иногда поддается "расколу" очень медленно. Но работников такой специальности ничего не пугает. Они выходят на смену и работают без выходных от месяца до трех. Менять свою профессию они даже не планируют.
Такой график работы сильно "ударяет" по организму, но по мнению самого персонала, их здоровью ничего не угрожает, так как водоем дает им силы. Кстати, по их собственному мнению, несмотря на дикий мороз, они не болеют простудными заболеваниями.
Кстати, на сайтах поиска работы я не нашел ни одного объявления о наборе таких сотрудников, но работы кто-то выполняет.
Как вам работа в сильный мороз? Тяжело или можно привыкнуть?
Как всегда видео на канале.