Найти тему
Сравни

5 драйверских автомобилей за 1 500 000 ₽

Оглавление

Драйверский автомобиль — это мощная машина с точной управляемостью. Она отлично держит дорогу в крутых поворотах и провоцирует на агрессивную езду. При этом это не обязательно спорткар. Есть драйверские машины, которые подходят для ежедневных поездок. Рассказываем, какие модели можно купить за 1 500 000 ₽.

Как выбирали автомобили

Драйверские автомобили сочетают в себе высокую мощность и чёткую управляемость. На такой машине интересно ездить как в городе, так и на трассе. Она позволяет уверенно маневрировать в потоке и входит в повороты на высокой скорости. А при желании на скользкой дороге её легко пустить в управляемый занос. При этом такой автомобиль подойдёт и для спокойной и комфортной езды. В отличие от спорткара в нём есть кондиционер, подогревы и аудиосистема.

Иногда драйверские машины — это отдельные модели, а иногда — специальные версии этих моделей. Например, одна и та же машина в разных модификациях может быть как экономичной и практичной, так и высокопроизводительной.

Мы искали гражданские автомобили с драйверскими характеристиками в бюджете 1 500 000 ₽. При этом мы не рассматривали премиальные заряженные модели, потому что в таком ценовом сегменте все они имеют пробег более 300 000 км, а также серьёзные проблемы с кузовом или технической частью. Подбирали автомобили, для которых 1 500 000 ₽ — это планка не ниже середины рынка. То есть машина на ходу и не имеет серьёзных дефектов, из-за которых её нельзя эксплуатировать.

Skoda Octavia RS (A5)

Skoda Octavia RS второго поколения выпускали с 2005 по 2012 год (рестайлинг в 2008 году). Это универсальный автомобиль, на котором можно с комфортом перевозить семью или с удовольствием ездить в одиночку.

Конфигурация кузова лифтбэк даёт возможность перевозить объёмные грузы. Под капотом устанавливали два бензиновых турбомотора объёмом 2 л (TFSI и TSI). Также бывают дизельные модификации, но в России они почти не встречаются.

В паре с доступными двигателями работают механические и роботизированные коробки передач, которые имеют по шесть ступеней. У бензиновых силовых агрегатов есть потенциал для тюнинга. С помощью изменения прошивки и замены некоторых элементов можно добиться отдачи в 300 с лишним сил. Единственное, чего не хватает Skoda Octavia RS, — полноприводной трансмиссии.

Характеристики:

Двигатель 2 л, бензин, турбонаддув (200 л. с., 280 Н⋅м) Коробка передач Механическая (шесть ступеней)/роботизированная (шесть ступеней) Привод Передний Разгон до 100 км/ч 7,2–7,3 секунды Расход топлива 7,8 л

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf — это автомобиль, который стал родоначальником целого класса компактных моделей. Версия с маркировкой GTI — это высокопроизводительная модификация. Шестое поколение модели выпускали с 2008 по 2013 год. Предлагали версии трёхдверный и пятидверный хетчбэк.

Версии GTI комплектовали двухлитровым турбированным бензиновым двигателем. Вместе с ним работали механические коробки передач и роботы. Трансмиссия — переднеприводная. С помощью тюнинга силового агрегата можно повысить отдачу до 300 с лишним лошадиных сил.

Характеристики:

Двигатель 2 л, бензин, турбонаддув (210 л. с., 280 Н⋅м) Коробка передач Механическая (шесть ступеней)/роботизированная (шесть ступеней) Привод Передний Разгон до 100 км/ч 6,9 секунды Расход топлива 7,3 л

BMW 3 (e46) 330i

Четвёртое поколение третьей серии BMW выпускали с 1997 по 2006 год. Предлагали версии седан, трёхдверный хетчбэк, купе, кабриолет и универсал. Модели комплектовались широкой линейкой моторов, а с бюджетом 1 500 000 ₽ можно найти наиболее интересный гражданский бензиновый двигатель объёмом 3 л. В паре с этими моторами работают шестиступенчатые механические коробки передач и пятидиапазонные автоматы.

Несмотря на возраст автомобилей серии, ещё можно найти экземпляр в достойном состоянии. Запаса мощности хватает даже по современным меркам, а заднеприводные версии подарят незабываемые эмоции от управления зимой.

Характеристики:

Двигатель 3 л, бензин, атмосферник (231 л. с., 300 Н⋅м) Коробка передач Механическая (шесть ступеней)/автоматическая (пять ступеней) Привод Задний/полный Разгон до 100 км/ч 6,5 секунды Расход топлива 9–9,6 л

Renault Clio RS

Renault Clio RS — это компактный «горячий» хетчбэк. Те, кто не разбирается в тонкостях версий этой модели, вряд ли заподозрят в ней спортивный характер. При этом в России эти автомобили встречаются редко, поэтому есть возможность выделиться из потока. С бюджетом 1 500 000 ₽ можно найти модели третьего и четвёртого поколений, которые выпускали с 2006 по 2012 и с 2012 по 2020 год соответственно.

Модели комплектуются бензиновыми атмосферниками объёмом 2 л и турбомоторами объёмом 1,6 л. В паре с ними работают механические и роботизированные коробки передач. Доступны версии трёхдверный и пятидверный хетчбэк.

Характеристики:

Двигатель 1,6 л, бензин, турбонаддув (200 л. с., 240 Н⋅м)/2 л, бензин, атмосферник (200 л. с., 215 Н⋅м) Коробка передач Механическая (шесть ступеней)/роботизированная (шесть ступеней) Привод Передний Разгон до 100 км/ч 6,7–6,9 секунды Расход топлива 6,3–8,9 л

Subaru Impreza WRX II, III

Легендарная модель с фирменным полным приводом и раллийными корнями. Модели второго и третьего поколений выпускали с 2000 по 2007 и с 2007 по 2014 год соответственно. Предлагали версии седан и универсал.

Модели оснащались бензиновыми и дизельными турбомоторами объёмом 2 и 2,5 л. В паре с ними работают механические коробки передач. Также все автомобили серии оснащены постоянным полным приводом. Поэтому на такой машине интересно передвигаться не только в городе в сухую погоду, но также по пересечённой местности и зимой.

Характеристики:

Двигатель 2 л, бензин, турбонаддув (218 л. с., 292 Н⋅м)/2,5 л, бензин, турбонаддув (230–265 л. с., 320–343 Н⋅м) Коробка передач Механическая (пять ступеней) Привод Полный Разгон до 100 км/ч 6 секунд Расход топлива 10,3 л

Цены на машины могут меняться. При написании этой статьи мы не сотрудничали с производителями и продавцами автомобилей.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной

Авто
5,66 млн интересуются