Найти тему
АвтоМир

Benz patent motorwagen

В далеком 1885 году появилось удивительное сооружение - субтильный автомобиль с тремя колесами, известный по-немецки как benz patent-motorwagen. Пусть его внешний вид тебе не отвлекает, так как его функциональность была явно важнее. Первый benz был трехколесным транспортным средством с прочной стальной рамой. На раму была установлена открытая деревянная кабина, в которой помещались водитель и один пассажир. Диван внутри кабины был обит натуральной кожей и даже имел подвеску в виде цилиндрических пружин и эластичных рычагов. Как мы уже упоминали, motorwagen оснащался одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 0,85 лошадиной силы. Охлаждение двигателя осуществлялось специфическим способом - вода, подаваемая в рубашку цилиндра из специального резервуара, просто орошала горячие внешние стенки цилиндра и испарялась. Разумеется, воду приходилось доливать чаще, чем бензин - примерно каждые несколько километров. Система смазки тоже была очень простой - масло с масленочек просто капало на трещащие детали двигателя. Топливная система состояла из небольшого бензобака и карбюратора испарительного типа. Карбюратор представлял собой цилиндрический резервуар с волокнами на дне, в который поступал бензин, затем испарялся. Образовавшаяся топливная смесь уносилась в камеру сгорания потоком воздуха, который засасывался в цилиндр через впускной трубопровод. Для зажигания рабочей смеси использовалась искровая свеча с платиновыми электродами, которая подавалась высоким напряжением от индукционной катушки румкорфа. Момент зажигания определялся специальным кулачком на промежуточном валу, но генератора не было - аккумуляторная батарея служила источником электричества. Крутящий момент от двигателя передавался на задние колеса с помощью ремня и шестеренок. Конический редуктор и промежуточный вал направляли поток мощности на ведомый шкив ременной передачи, который был одновременно корпусом дифференциала и тормозного барабана. Момент передавался от ремней к двум колесным полуосям парами цепей. Управление автомобилем осуществлялось с помощью рычага, который отвечал за размыкание колес и двигателя. Руля, как такового, не было, его роль выполнял рычаг с деревянной рукояткой на конце. Единственное переднее колесо управлялось шестерней и зубчатой рейкой. Подвеска была установлена только на задней оси в виде эллиптических рессор, а колеса были оборачиваемые и обтянуты резиновыми ободами из цельнолитого каучука.

Информация была найдена здесь: https://www.kolesa.ru/article/kak-na-samom-dele-byl-ustroen-pervyj-avtomobil-2015-02-02

Авто
5,66 млн интересуются