Как многие писали, как я уже описывал ранее, качество китайских автомобилей, 50/50. Это будто лотерея, выиграл-будешь ездить и ездить без проблем, вытянул не совсем счастливый билет-будь добр помучаться.
Но на самом дел не все так плохо, как кажется. Спору нет, есть машины, которые сыпятся, а есть те, которые уже намахнули полторы сотни тысяч и ничего, передвигаются.
Техническая часть в автомобиле-это, не самая важная составляющая, но она тоже является важным элементом. Самая важная часть на данный момент, как считаю я, и со мной могут согласиться многие, это кузов. Да-да, кузов.
Ведь посмотрим на это с другой стороны. Время идет, автомобилей больше, людей везде больше и дабы зарабатывать и двигаться дальше, не все производители делают качество на долгие годы.
Сгниет кузов и покупай новую машину, там больше реагентов в городе сыпаться будет, меньше машин будет, так ведь делают? Суровые климатические условия еще больше подкидывают дров в топку..
Но есть все же добросовестные производители, завоевывающие сердца и уважение среди автолюбителей и просто людей.
Топ китайцев с оцинковкой кузова
3 место за производителями Chery
Самый популярный бренд на данное время, он всегда на слуху. Как-то выборочно производится оцинковка автомобилей, так, к примеру, у Tiggo 7 Pro Max оцинковано все, кроме крыши и пятой двери. А вот у младшей модели 4 Pro не оцинкован почти весь кузов, но обработан обычным катафорезным грунтом.
Т.к. автомобили не из дешевых, первый стоит 2,6 млн, второй около 3,5, то напрашивается вывод,что производитель пускает пыль в глаза оцинковкой и просто нас дурит. Множество машин марки не соответствует заявлению производителя, они частично оцинкованы и все.
Второе место за представителями компании Geely
А вот компания Geely нас обманывают не так сильно, у них только на одной модели не оцинкован кузов полностью это Atlas Pro. Тут не покрыты цинком двери и крыша, все остальное оцинковано. Самый первый Coolray был оцинкован полностью, только капоту не досталось, все остальное обработано нормально.
Geely Emgrand новенький не имеет оцинковку только крыши, все остальное в цинке. Эти честные люди, как сделали, так и написали.
Первое место занимает Haval
У производителя есть свой завод в России и они относятся к обработке кузова с максимальным трепетом.
Даже у самых бюджетных моделей оцинковано почти все, кроме крыши и багажника-это достойно уважения. А вот что Касается остальных автомобилей компании, то там все до единого покрыты цинком, только крыша не покрывается.
Покрытие производится путем опускания стали в цинковый электролит под действием тока, такой способ называется гальванической оцинковкой.
Ну что, вот три добросовестных производителя на нашем рынке, которые применяют оцинковку в своих автомобилях, заботясь о покупателе. Стоит ли их покупать? Решать только вам.
Удачи на дороге!
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.Всем добра!