Найти тему

«Ларгус, до свидания». Есть достойная альтернатива из Японии с проверенным и надёжным автоматом

В то время, когда Российскую Федерацию еще не обложили со всех сторон сплошными санкциями, все производимые в стране автомобили благополучно выпускались и продавались, не сталкиваясь при этом с теми проблемами, которые существуют сейчас. Не был исключением из данного процесса и такой автомобиль, как Lada Largus. Отечественный универсал, можно сказать, являлся бестселлером среди самых доступных новых авто с таким типом кузова на нашем рынке. Ларгус можно по праву назвать как семейным, так и коммерческим автомобилем, и то и другое название подходит на сто процентов.

Источник фото - Яндекс
Источник фото - Яндекс

Машину любили и продолжают любить ныне за очень большую вместительность, семиместный салон, что отлично подходит для большой семьи, также за недорогое обслуживание и ремонт, и наконец, за то, что автомобиль имеет несколько вариаций кузова: ларгус универсал, ларгус кросс и ларгус фургон, что делает машину очень привлекательной не только для рядовых покупателей, но и для различных коммерческих организаций.

Источник фото - Яндекс
Источник фото - Яндекс

Но, к сожалению, те времена, когда Lada Largus стабильно производился и продавался, и стоил относительно небольших денег, закончились. Сейчас же, спустя не малый перерыв, он только начинает потихоньку выпускаться небольшими партиями, а перезапуск массового производства планируется начать в мае 2024 года и поэтому сказать, когда начнутся продажи тяжело. К тому же цена будет уже совершенно другая, нежели в досанкционный период. Ожидается, что стоимость будет точно не меньше 2 000 000-2 100 000 рублей и тут уже встаёт вопрос о какой-либо альтернативе.

В роли альтернативы достойно выступает Mitsubishi Xpander, его кузов что-то между кроссовером и минивэном, поэтому по вместительности он ничем не уступает Lada Largus. Сейчас Mitsubishi Xpander завозится в Россию очень большими партиями по параллельному импорту как «официалами», так и частниками, поэтому выбор этих автомобилей большой.

Под капотом у Mitsubishi Xpander 1.5-литровый атмосферный мотор мощностью 105 л/с в паре с 4-ступенчатым классическим автоматом, кроме этого есть модификации с вариатором и механикой. У автомобиля также имеется кросс-версия, где его дорожный просвет составляет 225 миллиметров, согласитесь, не мало, но и у обычной версии достойный клиренс - 205 миллиметров, которого более чем достаточно. Также важно отметить, что авто 7-местный и обладает всеми необходимыми опциями для комфорта водителя и пассажиров, начиная с первых комплектаций.

Ну и наконец, сколько же стоит этот японский «товарищ»? На данный момент цена машины начинается от 2 300 000 и выше, в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, дороговато, но с учётом нынешних цен и того, что это всё-таки проверенный временем авто, вполне себе достойный и заманчивый вариант. К тому же неизвестно, когда появиться в продаже ларгус, который будет стоить практически тех же денег. Поэтому, кроме Xpander и китайских «колесниц» сейчас на рынке за эти деньги, по сути то больше ничего и нет из нового.

А что думаете вы по этому поводу? Рассмотрели бы себе к покупке данный автомобиль?

Авто
5,66 млн интересуются