С началом 2024 года в мире суперспортивных автомобилей открылась новая глава: Audi R8 V10 Performance, тщательно настроенный тюнинговой компанией HGP Turbo. Он устанавливает новые стандарты производительности и впечатлений от вождения. Результат чрезвычайно обширных модификаций не только впечатляет, но и является ярким свидетельством немецкого инженерного мастерства в мире тюнеров. Центральным элементом впечатляющего спортивного автомобиля является модернизированный V10 Biturbo, который теперь развивает потрясающую мощность 1229 л.с. и максимальный крутящий момент в 1100 Нм. Источник питания является результатом точного технического мастерства, которое проявляется в каждой детали V10. Особого упоминания заслуживают специальные коробки воздушных фильтров и оптимальное удаление масла из вентиляционного отверстия двигателя, которые обеспечивают эффективность и долговечность.
В интерьере представлены великолепные спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, которые не только обеспечивают комфорт, но и создают ощущение настоящей гоночной атмосферы. Компания HGP также установила датчик давления наддува и датчик температуры всасываемого воздуха, которые предоставляют водителю важную информацию о состоянии двигателя, в то время как классический тахометр сохраняет связь с оригинальной конструкцией R8. И еще одним важным моментом является обновленное программное обеспечение трансмиссии, которое позволяет принудительно переключать передачи в любом режиме движения, повышая давление сцепления и одновременно обеспечивая значительно лучшее переключение передач в сочетании с высокой мощностью. Эта особенность в значительной степени способствует тому, что, несмотря на огромные характеристики, R8 по-прежнему ведет себя тихо и непринужденно в условиях городского движения.
Чтобы обеспечить оптимальную производительность R8, были установлены дополнительные охладители воды для промежуточного охлаждения. Благодаря модификациям V10 обеспечивает оптимальное охлаждение даже в экстремальных условиях и стабильную производительность. При весе всего 1690 кг R8 демонстрирует безумное соотношение мощности и веса. Значения разгона говорят сами за себя: от 0 до 100 км / ч сложно из-за высокой производительности и дорожных шин, а скорость от 100 до 200 км / ч достигается всего за 3,26 секунды, а от 200 до 300 км / ч - за невероятные 5,5 секунды (250-300 км / ч - за 2,15 с).. Однако всегда присутствовала хорошая порция проскальзывания. Это означает, что с полусликами, вероятно, было бы что-то еще. V-Max. Кстати, в видео речь шла всего о 370 предметах одежды!
Несмотря на высокую производительность и обширные модификации, модель R8 V10 Performance одобрена HGP TÜV, что обеспечивает полную пригодность для повседневной эксплуатации. И средний расход топлива на 100 км составляет 13,4 литра, что является сюрпризом, учитывая производительность, которую можно считать чрезвычайно эффективной. В целом, Audi R8 V10 Performance, настроенный на HGP, является ярким примером того, как технические инновации, мастерство и страсть к автоспорту могут слиться в одно невероятное транспортное средство. R8 - это спортсмен, который выделяется не только на гоночной трассе, но и в повседневном дорожном движении.
ДЕТАЛИ КОМПОНЕНТОВ
Модель Audi R8 V10 (тип 4S), 2015-2024 гг. Выпуска
Увеличение мощности 1230 л.с. / 1140 Нм
Выхлопная система Biturbo из нержавеющей стали, 2 турбокомпрессора Garrett G35-900, в моделях OPF с сажевыми
фильтрами Воздушные фильтры 2 больших объема K&N Воздушные фильтры в пластиковых коробках HGP
Впускные трубы 2 Пластиковые трубы HGP для улучшения отклика
промежуточных охладителей с турбонаддувом 2 охладителя с циркуляцией воды с литыми воздушными коробками, рециркуляционным клапаном и встроенными измерителями массового расхода воздуха
Низкотемпературный охладитель 4 x для промежуточного охлаждения, с направляющей для шланга и электрическим водяным насосом
Шланги Впускной и напорный
шланги Жгут проводов HGP для 3 блоков управления: Дополнительный бензонасос, регулятор наддува и индикатор наддува
Топливный насос Второй топливный насос (оригинал Audi R8) с двойными выводами к двигателю
Управление Адаптированное управление двигателем и трансмиссией с повышенным давлением в сцеплении, принудительное переключение на повышенную передачу во всех режимах движения
Утверждение TÜV Да