Найти в Дзене

Электромобиль в Сибири при - 40град? Оказалось, все не так страшно и безнадёжно

Сколько проедет электромобиль в -43? Nissan Leaf ZE1

Любопытный ролик.
Новосиб.
-50град.С
Электричка Ниссан Лиф б/у 2013г.

Едет!

На что обратил внимание.
1. Штатно ниссановцы на температурах ниже - 25 не калибровали систему, поэтому зимой в Сибири система выдаёт ошибку.
Но при этом едет, хоть и глючит.
2. Батарея на термостатировании, поэтому при - 43 ночью температура батареи ниже -6 не опускается.
3. При запуске в холодную Срабатывает защита и на печку только 1.5кВт поступает (водила первые полчаса в салоне мёрзнет).
4. После разогрева батареи в плюсовую зону, отопитель уже 4.5кВт даёт, что даже для большого салона Лиф в - 50 даёт вполне тепло (куртку снял).
5. При - 43 в городе и - 50 на трассе - запас хода с учётом электропечки 125км, что неожиданно хорошо.
Батарея всего 34кВт*ч.
6. В комментах он даёт данные по пробегу при других температурах.
-18 - под 200км (город)
Лето, город - 280км.
Лето,трасса - 320км (но тошнил по пенсионерски).

Любопытно.
Центральная Россия электричек боится и рассказывает сказки про их непригодность зимой.
А Сибирь вполне их юзает (как раньше гибридный Приус).

Комментарий:

И то, странно.
Про то, как плохо было таким московским автобусам этой зимой, читал не раз.
И отопители у них на солярке, с большим расходом.
Не понимаю.

Салон Автобуса и салон легковухи несравним.
К тому же в легковухе двери каждые 350м настежь не раскрывают.

Если в Легковухе при АКБ 34кВт*ч достаточно 4.5кВт.
То в ЛиАЗе АКБ всего 75кВт*ч (поэтому подзарядка каждые 60км), а печки и 40кВт мало зимой.

Авто
5,66 млн интересуются