Время не щадит никого...
Повреждения ЛКП, очаги коррозии, пошарканные стекла, уставший руль, подлокотник и салон в целом...не говоря о состоянии пластика в багажнике
На одометре 250.000км, а по документам уже 12 мая будет 10 лет!!!
Наконец-то, у мастера Павла из сервиса Тойота Сервис Кубинка освободилось время на эту процедуру
Не знал и не подозревал, что сиденья у Тойоты настолько технологичны, в них столько датчиков и проводков.
Далее, освободили силовую решетку и нагревательный элемент.
Посмотрите, как выглядит подушка со следами ремонта!
Вот как выглядит НОВОЕ и СТАРОЕ. Слева FLAGMAN - справа девятилетнее родное.
Кажется, более чем наглядно - настало время замены!!!!
На данную процедуру потребовалось всего 2 часа!
Мастер, выполняющий работу, "собаку съел" на этих движениях. И просто замена подушки - уже дело техники.
Состояние салона моей машины - хорошее.
На водительском и пассажирском сидениях у меня всегда лежат шкуры, так привык. Сменил из уже раз пять. Сейчас опять нужно покупать новые. Летом - не потеется даже в шортах, а зимой - комфортно очень.
В этом году запланирован ряд экспедиций - Мангистау, Алтай и Монголия. По этому, занимаюсь.
На очереди - перешив руля. По технической части выведено все близко к идеалу!
Всем классных приключений и интересных дорог!
Крутанем Планету!
фото из сервиса