У россиян пока не пользуются спросом автомобили иранского производства, какова же причина, об этом расскажет директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, сообщает «ixbt.com».
Как утверждает Евгений Житнухин, это связано с несколькими причинами. Если вспомнить, то это уже не первая попытка иранского автопрома завоевать автомобильный рынок России (первая была в начале 2000-х). И проблемы, которые были связаны с электроникой, неприспособленными для российских условий решениями подвески, и быстрым износом некоторых деталей до сих пор не вызывают у автомобилистов доверия к иранским авто. Также существует факт дороговизны иранских автомобилей, ценник которых стартует от 1,6 млн рублей.
Отсутствие достаточного количества дилеров также смущает россиян, потому что возникает вопрос, а где обслуживать и ремонтировать эти машины, закупать комплектующие для них.
Как ранее сообщал Телеграм-канал «Автопоток», в одном из дилерских центров Подмосковья обнаружили иранские автомобили SAIPA, но без ценников и закрытыми.
Житнухин добавил, что при устранении проблем дилеров, появлении позитивных отзывов от владельцев таких машин, и расширении модельного ряда у иранского автопрома есть шанс занять какую-то долю рынка РФ.