Первой машиной, которой я владел, был VW Passat B5 2000 года выпуска с двигателем 1.8 ARG мощностью 125 л.с. и механической коробкой передач. Когда я купил этот автомобиль, на нем уже было колоссальные 200 000 миль. Однако мне удалось купить его за разумную цену в 250 тысяч. Изначально мои впечатления от этой машины были только положительными. У меня не возникло никаких проблем, и мне пришлось заменить только некоторые незначительные детали. Однако по мере приближения пробега к отметке в 250 000 км машина стала сталкиваться с частыми поломками.
Изначально машина плохо заводилась на морозе. Для решения вопроса я заменил свечи и модуль зажигания, что обошлось мне примерно в 20 000 рублей. Это решило проблему запуска в холодном состоянии, но возникла новая проблема. Двигатель начинал бороться и глох, когда становился горячим. Я быстро пришел к выводу, что проблема кроется в системе питания двигателя внутреннего сгорания, а не в системе зажигания. Чтобы устранить проблему, я заменил топливный насос и провел ультразвуковую чистку форсунок. К счастью, эти меры восстановили работоспособность двигателя, хотя и повлекли за собой дополнительные расходы примерно на 5000 рублей на топливный насос и 1500 рублей на чистку форсунок.
Следующая поломка произошла во время поездки из Ярославля в Череповец, когда внезапно лопнула труба печки, в результате чего весь антифриз вытек на землю. Этот инцидент произошел на трассе, и подъезжая к Череповцу, я заметил повышение температуры двигателя. Обеспокоенный, я остановился, заглушил двигатель и заглянул под капот. К моему удивлению, в расширительном бачке вообще не было антифриза. Озадаченный таким внезапным исчезновением, я вызвал эвакуатор и поехал в ближайший сервисный центр на диагностику. Механики обнаружили, что лопнула труба печки, и после ремонта залили охлаждающую жидкость. Однако когда мы завели двигатель, он начал издавать необычные клубы выхлопных газов из расширительного бачка. Выяснилось, что проблема в прокладке под головкой блока цилиндров. В сервисном центре мне сообщили, что стоимость замены прокладки составит 8000 рублей, что поначалу принесло облегчение. Но, увы, ситуация приняла неожиданный оборот. В процессе разборки выяснилось, что головка блока цилиндров немного разцентрирована, что требует дальнейших процедур, таких как ее шлифовка и дополнительных трат на запчасти, выделив общую стоимость в 90 000 рублей.
Проведя капитальный ремонт ДВС на 250 000 км, я нашел утешение – машина перестала меня подводить. Последние шесть месяцев я езжу на нем ежедневно и, если не считать регулярного технического обслуживания, серьезных проблем не возникало.
Что касается расхода топлива, то автомобиль потребляет в среднем 11 литров на 100 км в городе и примерно 8 литров на 100 км по трассе.
Я ценю всеобщее внимание, и пусть удача сопутствует вам на дорогах!