Пригнали очередную corolla 120 с проблемой дизельного звука на холостых оборотах. Симптомы проблемы развивались постепенно. Изначально это проявлялось на рабочей температуре двигателя. Например, автомобиль подъехал к какому-нибудь магазину, и его заглушили. Запустив, вновь появлялся тот самый дизельный звук. Пропадал этот звук после нескольких нажатий на педаль газа.
Со временем проблема перекочевала и на холодный режим работы двигателя. То есть звук появлялся уже не зависимо от нагрева двигателя. Так же был почти на постоянной основе на холостых оборотах.
Плюсом ко всему выше сказанному со слов клиента, ухудшилась тяга на повышенных оборотах. И, наконец, несколько раз выпрыгивал джекичан с жалобами на систему VVT-i.
Проверку мы начали, конечно же, с системы VVT-i, на которую пожаловался ЭБУ. Проверили клапан и сетку под ним. Они были чистые и нареканий не вызывали. Затем на всякий случай проверили зазоры клапанов. Но и там нас ждал полный порядок. Раз уж пошла такая пляска, решили