Всем привет! Наконец-то настал тот день, в который мой Камазик сдвинулся с места своего пребывания, на котором он простоял без движения последние несколько лет! Но перед тем, как произошло это знаменательное событие мной было сделано очень много разного рода работ. С момента последней публикации тоже прошло немало времени, поэтому сегодня рассказ обещает быть интересным. Начнем!
Итак, в прошлый раз все закончилось тем, что на Камаз были установлены передние колеса, а с единственным у нас в Томске эвакуатором, способным выполнять работы по эвакуации подобного рода техники, была достигнута договоренность о цене работ. И как бы мне не хотелось поскорее привезти машину к месту ее оживления и первоначального ремонта, в последние полтора месяца перед Новым годом навалилось невпроворот дел. Разного рода неотложные бытовые вопросы никак не пускали меня заняться любимым грузовиком. Но хобби есть хобби, а семейное благополучие важнее;)
Да, обилие дел не позволяло мне перевезти Камаз, но понимание того, что машина продолжает стоять на улице без моего присмотра (да, под надежным присмотром прошлого хозяина), не давало мне покоя. Несколько раз в неделю я нет нет да наведывался проверить, все ли с моей машиной нормально. Тем более, что пару раз к месту стоянки приезжали какие-то непонятные люди, увидевшие Легенду из моих видеороликов, с просьбой продать его им. Конечно они получили отказ, поскольку машина моя, и продаваться она не будет.
Но вот долгожданное 31 декабря настало. Я вышел в "отпуск", если таковой имеется и предпринимателя. Все бытовые вопросы улажены. Осталось только отпраздновать и можно приступать к работам по машине. Вот пролетели и праздники и 5-го января я наконец-то приступил к работам. Предстояло расчистить площадку для стоянки Камаза, а на ней стояла Газель, засыпанная неплохим таким слоем снега, без колес и способности передвигаться. И ладно бы ее надо было просто откапать и поставить на колеса, но ее надо было ещё куда-то деть. И вот для нее то и пришлось расчищать площадку, на которой лежал Камаз досок, требующих переработки в дрова для бани и пара Камазов снега, как-бы намекающих, что в спортзал ближайшую неделю мне ходить не надо "по техническим причинам":))
Ох и попотели мы с братом, расчищая все это дело. 5 дней хорошей физической нагрузки, сломанные лопата и старая тележка, несколько раз заточенная цепь на бензопиле и дело было сделано. Честно говоря, мы думали что возиться будем дольше. Остался последний рывок — откопка Камаза. Тут тоже предстояло перелопатить Камаз снега. Но и эта преграда на пути к эвакуации Легенды была нами решена. Собрав все силы в кулак и тут мы все откопали. Помехи в виде ветра и мороза остались незамеченными. И вот я уже довольный договариваюсь со службой эвакуации на сегодняшний день. Чувство того, что большое дело движется к завершению нас не покидало.
К сегодняшнему дню было все тщательно приготовлено. И никаких препятствий к тому что все пройдет гладко и как по маслу не наблюдалось. Эвакуатор приехал в назначенному времени и мне оставалось только ходить рядом с машинами и не мешать профессионалам выполнять свою работу. И конечно же снимать и фотографировать процесс, чем параллельно занимался и мой брат.
И вот уже Камаз сдвинулся с мертвой точки и стоит на дороге. Парочка Камазов остановилась пропустить нашу сцепку и потом мы всей дружной колонной двинулись в новый для Легенды путь. Особенно порадовал пацан, стоящий рядом с дорогой, в прямом смысле отдавший Камазу честь, когда мы колонной проезжали мимо. Такого развития событий я не ожидал. А сколько было заинтересованных взглядов из соседних с нами в потоке машин. К слову сказать, пятисотсильная Вольво как будто даже не почувствовала вес семи тонн Камаза на хвосте.
Все прошло идеально. И вот мы уже расцепляем Вольво и Камаз, поставив последнего на заранее напиленные бруски. Тщательная подготовка и высокий профессионализм эвакуаторщика сделали свое дело. Сказать что я доволен — ничего не сказать. Событие, к которому я шел почти 2 месяца совершилось и закончилось очень хорошо.
Конечно, все это было мне очень интересно. Даже просто работа с большим грузовым эвакуатором — отдельное событие, очень важное для меня. Также я теперь знаю, что Газель легко передвигается мускульной силой четырех человек. А если добавить ещё двух, то можно закатить ее и в небольшую горку. Газель кстати тоже скоро появится, поскольку в восстановлении Камаза ей отведена уже отдельная интересная роль!
Всем большое спасибо за огромный интерес к моему Камазу и блогу. Это очень мотивирует делать машину быстрее и появляются уже реальные предпосылки к ее скорейшему восстановлению, а не превращению этого интересного процесса в бесконечную сантабарбару. До новых встреч:)