149 подписчиков

"Про Поло, Весты и Рапиды можно забыть!". На РФ-рынке начали появляться Chevrolet Monza за 2,1 миллиона "под ключ". Что это за зверь такой.

8,4K прочитали

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции. К сожалению, за последние 10 лет рынок B-класса совершенно исчерпал себя: все, что предлагают россиянам к покупке - это Поло/Рапид (фактически одно и то же), Весту, ну и определенный набор "китайщины" на любой вкус, в которых, если честно, даже разбираться не хочется.

Chevrolet Monza - тот самый автомобиль, который уже покорил страны СНГ (в Узбекистане это чуть не не второй народный автомобиль после Нексии), а теперь приближается к России. Причем приблизился настолько, что мне удалось на нем прокатиться. В этой статье поделюсь своими впечатлениями так, как оно есть.
Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.

Что по "конфигу"?

  • Мотор - 1349 см.3 (3-цилиндровый) собственного производства концерна GM. 1,3 "турбо" выдает заводские 163 лошадиные силы.
  • КПП - классический 6-ст гидротрансформатор (АКПП)
  • Автомобиль был пригнан из Китая. Год выпуска - 2023. Цена "под ключ" составляет 2,1 миллиона рублей.
  • Подвеска спереди - Макферсон, сзади - "многорычажка"
  • Вес автомобиля - 1285 кг.
Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-2
К моторам размером с аккумулятор, надеюсь, все привыкли?
К моторам размером с аккумулятор, надеюсь, все привыкли?

Внешняя часть автомобиля - не более чем в духе времени!

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-4

Достаточно агрессивная передняя часть с узкой фарой и большой решеткой с выделяющимися ребрами. Небольшая хромированная полоса для создания объема. Наверное, все! Переднюю часть нельзя назвать очень красивой, но и придраться тут не к чему: силуэт в духе времени!

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-5

Колеса размером 205/55 r16 и огромные арки оставляют целое пространство для маневра любителям "тюнинга". При желании сюда можно "впихнуть" и 18-е катки (думаю, что таких желающих будет немало). Резина, кстати, откровенный ужас. А вот тормоза достаточно большие - в городе точно позволит легко оттормозиться, а на трассе лучше сильно не "летать".

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-6

Если смотреть на автомобиль под таким углом, то он откровенно напоминает новый Kia Cerato.

Ну и что греха таить - задняя часть тоже. Но, на мой взгляд, Cerato - далеко не самый плохой пример для подражания: гармоничный и стильный автомобиль. Считаю, что задняя часть "Монзы" ничем не хуже. Разве что, чуть-чуть на Весту похож.

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-7

Само собой, автомобиль оснащен задними Led-фонарями. Выхлопная труба, к сожалению, исполнена в стиле "Авео": маленькая, да и направлена вниз. Хотя, как мне кажется, сюда логично было бы поставить диффузор и, как минимум, вывести двойную трубу, пусть даже с одной стороны.

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-8

В салоне нас сразу встречает натуральная строчка на дверной карте с откровенно дешевым "дубовым" материалом. Придираться сильно не стал, потому что 2,1 миллиона рублей в наше время - это бюджет-сегмент (как бы горько это все не звучало).

Управление светом - классическое, как и у всех GM
Управление светом - классическое, как и у всех GM
Воздуховоды очень удобные и стильные: даже круче, чем у "Мерсов"
Воздуховоды очень удобные и стильные: даже круче, чем у "Мерсов"
Вперед-назад ездим электрически, а вот по высоте и положению спинки регулируемся механически
Вперед-назад ездим электрически, а вот по высоте и положению спинки регулируемся механически

Что меня, безусловно, радует - так это наличие электрического люка. Тут все, как у людей: захотели - открыли полностью, захотели - приоткрыли его слегка вверх. У "Весты", "Поло" и "Рапида" такой опции нет даже в максимальной комплектации.

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-12

В салоне, в общем, все очень удобно и информативно. На приборную панель выводится вся нужная информация (температура масла, расход, запас хода и так далее). Есть встроенный видеорегистратор, CarPlay, "блютуз". Сама музыка, конечно, откровенный ужас, но ничего лучше в авто такого класса не будет.

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-13

Есть подогревы сидений, заднего стекла и зеркал. Из минусов - это то, что вместо климат-контроля - обычный кондиционер. Критично? Нет, но не очень приятно!

Автомобиль оснащен "АвтоХолдом", электрическим ручником, системой "Старт-Стоп", удобным подлокотником и 2 подстаканниками. Классная эргономика для города.

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-14

Сиденья выполнены из эко-кожи. Есть очень массивная боковая поддержка. Могу отметить, что сиденья очень комфортные. Не могу сказать, что намного лучше, чем у конкурентов, но сидишь не как на "табуретке".

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-15

Места сзади - чуть меньше, чем в "пятидесятой Камри". Кто сидел там, тот поймет о чем я говорю. Кто не ездил - скажу так: тесно будет вам на заднем ряду ТОЛЬКО в том случае, если ваш рост - от 2,05 метров. Мне со своими 185 сантиметрами можно даже немного развалиться на заднем ряду - в любом случае, останется запас перед коленями.

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-16

Багажник автомобиля большой и правильным размеров.

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-17

А как едет этот "американец"?

Первое, что я точно для себя подметил - это то, как подрывает "турбо-движок", причем, как ходом, так и с места. Все-таки 163 "лошадки" для такой небольшой массы - дают о себе знать.

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-18

Шумоизоляции - НЕТ! Если обычно я говорю о дополнительной шумоизоляции арок для достижения максимального комфорта, то здесь эту процедуру нужно выполнить в обязательно порядке, чтобы была хоть какая-то.

Как известно, единственная мотивация становиться лучше и совершенствоваться - это наличие здоровой конкуренции.-19
  • Через лежачие полицейские автомобиль проезжает очень приятно: ямы, конечно, не проглатывает, но подвеска отрабатывает отлично.
  • Руль у машины очень легкий (наливается с набором скорости) и очень отзывчивый.
  • Посадка за рулем шикарная: основной подлокотник установлен на одном уровне с подлокотников на водительской двери, что делает посадку очень гармоничной и комфортной. Для дальних поездок - вообще идеал.

Основный вывод по данной машине!

Если не требовать от автомобиля чего-то невероятного, то его можно назвать одним из лучших в сегменте B-класса. 3-цилиндровый мотор, конечно, напрягает (за сам факт 3 цилиндров), но 100-150 тысяч километров он вас точно провозит, причем по эмоциям - это "земля и небо" по сравнению с тем, что может дать вам любой аналогичный "атмосферник": расход топлива в городских условиях - около 6 литров, а разгон до "сотки" - примерно 9 секунд.

Автомобиль больше для молодых людей, а они это однозначно оценят.

Ну и помните, что за эти деньги можно взять, разве что "Весту" на 1,8 и вариаторе. Лучше ли это конфиг по мотору-коробке? Конечно, нет! Про оснащение и опции я вообще молчу. Все ближайшие конкуренты из "Вага" будут стоить на 300-350 тысяч рублей дороже в аналогичной комплектации.

А вы бы взяли такого за 2,1 миллиона рублей? Пишите в комментариях!