Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент кроссоверов весьма популярен в России и нет никаких сомнений в том, что тенденция сохранится на ближайшие несколько лет. Впрочем, акцент сместился сейчас на вторичный рынок, потому что только на нем можно найти предложения, которые будут оптимальными с точки зрения цены и потребительских ожиданий. И вот, в пределах 2-2,5 миллионов попал в поле моего внимания Ниссан Мурано в третьем поколении. Машина считается сравнительно свежей и относится к сегменту крупноразмерных SUV, ну а, ценник является приятным бонусом к японскому происхождению. Впрочем, имеет ли смысл присматриваться к модели? Далее, будем это выяснять.
И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Стоит отметить, что третье поколение Nissan Murano не является таким популярным, как два предыдущих. Очевидно, что связано это, в первую очередь тем, что японцы припозднились с концепцией футуристичного дизайна без наличия прорывных моментов по технике и вполне ожидаемо, что машина быстро устарела морально в сравнении с конкурентами, особенно, немецкими и корейскими.
И в какой-то мере, это повлияло на цену машины на вторичном рынке – ликвидность средненькая, но стоимость машины из года в год падает заметно. Собственно, именно поэтому Мурано стал интересен сейчас многим.
Причем многие положительно отмечают внешний дизайн, который еще долго будет оставаться актуальным и необычным – японцы в этом плане постарались на славу. Что же касается салона, то можно отметить уместную строгость в оформлении, очень качественные материалы отделки, а также простор на заднем ряду. Последний предлагает оптимальный комфорт двум крупным пассажирам при росте до 190 сантиметров.
В оснащение модели входят многозонный климат-контроль, мультимедиа для задних седоков, панорамное остекление, штатный биксенон либо LED головной оптики, круговой видеообзор, круиз-контроль, кожаная обивка интерьера, система контроля непросматриваемых зон кузова, датчики парковки, система определения давления в колесах и прочее.
В движении кроссовер покоряет хорошей плавностью хода, понятной управляемостью. Ну и, оптимальную динамику ускорения тоже, забывать нельзя. Но теперь, перейдем к недостаткам подержанного Ниссан Мурано.
И самый главный из них – это вариатор. Увы, но в компании, похоже, не слишком любят принимать во внимание мнение прежних владельцев, поэтому и третья генерация кроссовера «наступила на прежние грабли». А именно, очень много жалоб на ресурс и надежность CVT. К сожалению, она служит до 150-180 тысяч километров и тогда, проще уже поставить КПП на контракт, чем ремонтировать её за внушительную сумму.
Далее, идут незначительные замечания в адрес мотора. На самом деле, железо у агрегата предельно выносливое. Но вот, часто и быстро из строя выходят натяжитель ремня навесного оборудования. Кроме того, может быть негерметичной система охлаждения, а от плохого бензина загрязняются дроссельно, портятся свечи и катушки зажигания.
Третье – не всегда безотказная электрика и электроника. Скажем, вопросы имеются к радару круиз-контроля, штатному головному устройству, к камерам обзора, а также к работе бесключевого доступа. Впрочем, какие-то неполадки могут возникать рандомно.
И вывод простой – будь у Ниссан Мурано надежная трансмиссия, многие бы закрыли глаза на иные его недостатки. Но увы, вариатор для модели – это реальный камень преткновения и он же является причиной падения ликвидности «японца».
А вам авто нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.