Найти тему
Секреты автоперекупа

Nissan Murano III с пробегом: стоит ли покупать такой кроссовер – выяснял

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент кроссоверов весьма популярен в России и нет никаких сомнений в том, что тенденция сохранится на ближайшие несколько лет. Впрочем, акцент сместился сейчас на вторичный рынок, потому что только на нем можно найти предложения, которые будут оптимальными с точки зрения цены и потребительских ожиданий. И вот, в пределах 2-2,5 миллионов попал в поле моего внимания Ниссан Мурано в третьем поколении. Машина считается сравнительно свежей и относится к сегменту крупноразмерных SUV, ну а, ценник является приятным бонусом к японскому происхождению. Впрочем, имеет ли смысл присматриваться к модели? Далее, будем это выяснять.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Ниссан Мурано.
Ниссан Мурано.

Стоит отметить, что третье поколение Nissan Murano не является таким популярным, как два предыдущих. Очевидно, что связано это, в первую очередь тем, что японцы припозднились с концепцией футуристичного дизайна без наличия прорывных моментов по технике и вполне ожидаемо, что машина быстро устарела морально в сравнении с конкурентами, особенно, немецкими и корейскими.

И в какой-то мере, это повлияло на цену машины на вторичном рынке – ликвидность средненькая, но стоимость машины из года в год падает заметно. Собственно, именно поэтому Мурано стал интересен сейчас многим.

Салон сложно назвать аскетичным. Скорее, он просто строгий.
Салон сложно назвать аскетичным. Скорее, он просто строгий.

Причем многие положительно отмечают внешний дизайн, который еще долго будет оставаться актуальным и необычным – японцы в этом плане постарались на славу. Что же касается салона, то можно отметить уместную строгость в оформлении, очень качественные материалы отделки, а также простор на заднем ряду. Последний предлагает оптимальный комфорт двум крупным пассажирам при росте до 190 сантиметров.

В оснащение модели входят многозонный климат-контроль, мультимедиа для задних седоков, панорамное остекление, штатный биксенон либо LED головной оптики, круговой видеообзор, круиз-контроль, кожаная обивка интерьера, система контроля непросматриваемых зон кузова, датчики парковки, система определения давления в колесах и прочее.

В движении кроссовер покоряет хорошей плавностью хода, понятной управляемостью. Ну и, оптимальную динамику ускорения тоже, забывать нельзя. Но теперь, перейдем к недостаткам подержанного Ниссан Мурано.

Просторно и комфортно.
Просторно и комфортно.

И самый главный из них – это вариатор. Увы, но в компании, похоже, не слишком любят принимать во внимание мнение прежних владельцев, поэтому и третья генерация кроссовера «наступила на прежние грабли». А именно, очень много жалоб на ресурс и надежность CVT. К сожалению, она служит до 150-180 тысяч километров и тогда, проще уже поставить КПП на контракт, чем ремонтировать её за внушительную сумму.

Далее, идут незначительные замечания в адрес мотора. На самом деле, железо у агрегата предельно выносливое. Но вот, часто и быстро из строя выходят натяжитель ремня навесного оборудования. Кроме того, может быть негерметичной система охлаждения, а от плохого бензина загрязняются дроссельно, портятся свечи и катушки зажигания.

Система кругового обзора.
Система кругового обзора.

Третье – не всегда безотказная электрика и электроника. Скажем, вопросы имеются к радару круиз-контроля, штатному головному устройству, к камерам обзора, а также к работе бесключевого доступа. Впрочем, какие-то неполадки могут возникать рандомно.

И вывод простой – будь у Ниссан Мурано надежная трансмиссия, многие бы закрыли глаза на иные его недостатки. Но увы, вариатор для модели – это реальный камень преткновения и он же является причиной падения ликвидности «японца».

А вам авто нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются