Найти в Дзене

Обратная сторона медали! 240 тысяч за три дня. Риск и везение со знаком четырех колец.

Пост о неудачной сделке собрал очень много разнообразных комментариев, в нем мы показали одну сторону, не очень легкую. Сегодня же хочется поделиться авантюрной и прибыльной сделкой, которая оставила только хорошие впечатления. Постараемся ничего не упустить, но если вдруг останутся вопросы или желание получить помощь в подборе автомобиля мы всегда рады пообщаться, особенно когда речь идет про классную машину.

В середине лета нам пришлось поехать в Сочи для решения вопросов с государственным номером, и, конечно же, мы решили совместить эту поездку с покупкой машины для последующей перепродажи. После пары дней поисков среди тысячи неинтересных вариантов мы выбрали идеальный автомобиль

  • Audi A1, 2011 года,
  • 1.4 DSG,
  • с пробегом 95000 км.
  • 5 владельцев в ПТС, но было выяснено, что 3 из них- перевесы номеров.
  • Базовая комплектация, но особая коллекционная серия.
  • Зеленая автотека.

Исходная цена была около 930 000, но после переговоров мы договорились на 880 000. Основная машина была определена, и мы отправились в Сочи на поезде "Ласточка" в 5 утра.

Окно забавно искажает изображение, кривое зеркало сделало огромный кулак Сергею.
Окно забавно искажает изображение, кривое зеркало сделало огромный кулак Сергею.

По прибытии в Сочи, первым делом мы решали вопросы с государственными номерами, именно в тот день от жары дважды выключалось электричество, не справляясь с кондиционерами, а после отключения на некоторое время ложилась база ГИБДД. Наконец, все дела улажены, номера получены, необычная машина встречена...

Довольный перекуп встретив нечто интересное в естественной среде обитания.
Довольный перекуп встретив нечто интересное в естественной среде обитания.

Затем мы направились осматривать выбранную Audi.

Машина обещала быть интересной: это была особая серия с виниловой оклейкой с завода, а также чип-тюнинг и кастомизация выхлопной системы делали ее более шустрой, чем заводские варианты. Так-же внешний вид придавали красивые диски.

Оказавшись на месте, мы связались с владельцем, который сообщил, что пока занят на работе, и предложил нам визуально осмотреть машину не открывая. Когда мы увидели ее, оказалось, что наклейки были потрескавшиеся, создалось впечатление хлама. Толщиномер подтвердил, что машина в заводском окрасе.

Но слегка смущали фары— выглядели, как будто сильно изношены для пробега 100 000 км. Общее впечатление создалось, что авто не самое удачное.

Некогда сияющая заводская пленка растрескалась и лопнула под палящим солнцем.
Некогда сияющая заводская пленка растрескалась и лопнула под палящим солнцем.

Понимая что это может обернуться неравномерно выгоревшим лаком, снятием пленки с частями краски и банально непрезентабельным видом было принято решение не продолжать осмотр данного автомобиля и посмотреть запасные варианты. К сожалению, того, что устроило бы нас по качеству и цене, за день поисков и осмотров различных авто не нашлось. Прикинув возможные нюансы при подготовке авто ( такие, как например исправление выгорания лака), вечером мы снова связались с продавцом, рассказали ему свои сомнения и пришли к тому, что он сделает скидку на данные дефекты. Продавец и сам понимал, что это портит внешний вид, но занятость и отсутствие знаний в этой сфере не позволяли ему привести авто в порядок. Мы договорились о скидке в 30.000 рублей, примерно столько стоили похожие услуги в детейлинге.

После этого разговора мы вернулись обратно в Сочи и решили продолжить осмотр автомобиля, его технической части и ходовых характеристик. Владелец предложил прокатить нас, и выяснился еще один немаловажный нюанс, коробка передач сильно пинается при переключении, кто знаком с первыми версиями DSG-робота от фольксваген групп, тот знает, что заменой масло дело не обойдется, данные коробки передач требуют бережного отношения и дорогостоящего обслуживания, даря при этом непередаваемые эмоции от езды.

Владелец утверждал, что машина стояла полгода. При этом, так-как он был за рулем все "пинки" и "толчки" он чувствовал сильнее всех. Время было уже около 10 вечера, на сто машину не загнать, и мы решили не рисковать. По совету знакомого из VAG группы, который разбирается в таких вопросах изнутри, мы ездили полтора часа, прогревали, но коробка не перестала пинаться. Важно отметить, что в это время в другом городе стоял Мерседес, на котором уже были серьезные проблемы с роботом. Исходя из этого рисковать было бы неразумно, но мы решили узнать сколько теоретически может стоить ремонт такой коробки. Цена на контрактную коробку с гарантией, минимальным пробегом и надежными мастерами, умеющими ее правильно установить была около 200.000 рублей , в которые помня прошлый опыт мы добавили возможные расходы на транспортировку эвакуатором. Посовещавшись мы решили, что при покупке поменяем коробку целиком, и будем продавать ауди не как авто с дефектом, а как хороший экземпляр, полностью исправный без " НО". Исходя из этого была предложена сумма 680.000 рублей. Вероятность получения прибыли от этого авто медленно уменьшалась, замена ркпп заняла бы не один день, в пользу же покупки играл отличный выхлоп, качественно передающий звук мотора, общая симпатия к марке, а необычная комплектация давала надежду, что ценитель марки, хорошо разбирающийся в данных авто, будет найден и рад покупке коллекционного издания.

Владелец пошел советоваться с женой, и, увы, ответ был отрицательным. Меньше 780 000 рублей они не готовы были продать. Мы предложили максимальную сумму, на что были готовы — 740 000 рублей, но он не согласился, мы решили не продолжать торг. И мы и продавец прощались в смешанных чувствах, было заметно, что эта проблема раньше не давала о себе знать так сильно, объявление с этим авто висело уже не первый месяц, и видимо мы были одними из немногих, кто действительно приехал с деньгами готовый к покупке. Нам же прошлый опыт и близкие люди по телефону буквально кричали уезжать и даже не думать о покупке авто с возможными проблемами с коробкой, а мысли о том, как круто можно преобразить эту машину и нежелание идти домой " Опять по шпалам" подталкивало рискнуть и повысить ставки.

Начали искать, как уехать домой, но в 12 часов ночи это оказалось не так просто. Ни поездов, ни BlaBlaCar не было (Сочи, курортный сезон, все места бронируются за недели и месяца). Через полчаса поисков мы поняли, что ближайший транспорт с местами только через сутки. Раздается звонок — владелец Audi спрашивает, не уехали ли мы еще. И вдруг говорит, что они согласны на наше предложение. Мы все оформляем, и теперь нас ждала не простая задача — вернуться домой и не остаться без коробки на серпантинах.

Дорога домой, в предвкушении многочасового сна.
Дорога домой, в предвкушении многочасового сна.

Доехали без особых проблем, на следующее утро собрались ехать на СТО, и вдруг коробка не пинается вовсе - для нас это было похоже на чудо! Но для своего спокойствия мы все равно направились на СТО. Результат ошеломил и нас, и мастеров на сервисе — коробка, сцепление, мотор — все в идеальном состоянии. Как это произошло — загадка ( если у вас есть возможные варианты, поделитесь ими пожалуйста, было бы интересно послушать предположения)

Факт в том, что у нас была полностью нормальная в техническом плане машина, хотя внешне она не выглядела так.

Два дня ушли на очистку виниловой оклейки. Мы пробовали разные способы — от удалителей наклеек до снятия с помощью самогона.

Из-за солнца пленка потрескалась и не снималась как должна.
Из-за солнца пленка потрескалась и не снималась как должна.

Самым эффективным оказалось снятие горячей водой. Потом часы полировки и химчистки, и у нас была идеальная машина. Может быть, не самая роскошная, но выглядящяя на все 100.

Получили предложение от автосалона выкупить машину за 900 000 рублей. Хорошо, но для такой машины это казалось маловато. Обсудили, и в итоге договорились на 980 000 рублей. Мы могли бы, конечно, попробовать продать ее еще дороже, но 240 000 рублей прибыли (включая налог), за три дня выглядели более чем удовлетворительно. Продали машину...

Как выяснилось через неделю, ее взял сотрудник автосалона для себя, и он до сих пор на ней катается.

Пойдя на риск заморозить деньги, потратить много времени и не факт, что окупить все усилия , нам невероятно повезло! До сих пор между собой мы называем этот случай удачей четырех колец! Были ли у вас похожие случаи везения? И как вам конечный результат?

Уважаемые подписчики, мы всегда рады ответить на ваши вопросы, поделиться забавной историей и подсказать лайфхаки внутренней кухни!

Авто
5,66 млн интересуются