Найти тему

Первый провал, как я потерял 300 тысяч на перепродаже Мерседеса.

В жизни каждого предпринимателя бывают моменты, которые становятся неожиданными уроками и вызовами. Сегодня я расскажу вам об одном из таких моментов — истории о моей первой попытке перепродажи Мерседеса, которая превратилась в настоящий провал и стала важным этапом в моем предпринимательском пути. Давайте вместе пройдем через эти трудности и вынесем уроки, которые я усвоил на своем пути к успеху.

С мыслями о успешной перепродаже в голове я начал свое предпринимательское путешествие с поиска подходящего автомобиля. Мой выбор пал на Мерседес, и я нашел подходящий экземпляр в Дагестане. Хотя расстояние казалось небольшим технически, в реальности оно оказалось заметным барьером.

Дистанционное изучение всей истории автомобиля, включая его техническое состояние и предыдущих владельцев, казалось удачным шагом. Телефонные разговоры с текущим владельцем крепили мою уверенность — все нюансы были рассмотрены, как мне казалось, и все детали выяснены. Но как оказалось, даже тщательная подготовка не всегда может предотвратить серьезные трудности.

Описание автомобиля:

  • Модель: Мерседес GLA
  • Пробег: менее 100 000 километров
  • История без аварий, но с тремя предыдущими владельцами
  • Комплектация: панорамная крыша, полный привод, 211 лошадиных сил под капотом.

Редкая для MB комплектация
Редкая для MB комплектация

Для достижения цели, связанной с покупкой Мерседеса, мы решили воспользоваться поездом. Поездка в сидячем вагоне заняла ночь, и утром мы обнаружили себя в Беслане, в некотором удалении от пункта назначения в Дагестане.

С благодарностью за советы местных таксистов мы легко и без лишних приключений добрались до желаемой точки назначения. Наш путь к автомобилю оказался заполненным интересными перипетиями, но в конечном итоге мы достигли поставленной цели.

Прибыв на место, перед нами предстала задача внимательного осмотра Мерседеса GLA. Мы провели тщательную проверку состояния автомобиля, начиная с внешнего вида. Лакокрасочное покрытие было изучено с использованием толщиномера, а сканер помог нам выявить возможные скрытые проблемы.

Состояние автомобиля оказалось в целом близким к заявленному, за исключением нескольких небольших дефектов, таких как шишка на одной из покрышек и мелкие сколы и вмятины по кузову. Тем не менее, тест-драйв не выявил никаких серьезных проблем, подтверждая общую хорошую форму автомобиля.

Перед окончательным решением мы решили проехать около 200 км, чтобы забрать второй комплект резины. Это было не только важным этапом для полного укомплектования автомобиля, но и отличной возможностью проверить его на дороге.

-3

В ходе поездки мы обратили внимание на стабильность и поведение автомобиля. Радует, что на протяжении этого пути не выявлено никаких проблем. Также проверка второго комплекта резины не выявила никаких замечаний. Все это лишь укрепило наше решение совершить покупку.

Сделка завершена, документы подписаны, и руки пожаты. Наши с коллегой лица сверкают от удовлетворения — покупка совершена успешно. Решив отметить это событие, мы решаем отправиться в небольшое путешествие и направляем свой новый Мерседес в сторону известного Сулакского каньона.

Сулакский каньон, один из самых больших каньонов в мире
Сулакский каньон, один из самых больших каньонов в мире

Вода изумительно голубая, на фото видно houseboat, в нем снимали орел и решка.
Вода изумительно голубая, на фото видно houseboat, в нем снимали орел и решка.

После захватывающего путешествия, мы решаем пообедать в местном кафе с великолепным видом и вкусными блюдами. Однако, в процессе этого небольшого приключения выявляются два незначительных технических недостатка. Передний парктроник ведет себя слегка странно, иногда подавая сигнал во время движения, и возникают сложности с включением режима старт-стоп.

Следующий этап нашего приключения — доставка Мерседеса в Ростов-на-Дону для его нового владельца. От нашей текущей локации до Ростова всего 1000 км, и чтобы максимально оптимизировать время, мы решаем отправиться в ночное путешествие.

Два опытных водителя готовы взять на себя дежурство за рулем, позволяя каждому из нас отдохнуть в дороге. Такой расчетный план должен помочь нам достичь цели, минимизируя временные затраты.

Ночное путешествие в Ростов-на-Дону оборачивается настоящим удовольствием благодаря великолепному звучанию аудиосистемы Мерседеса и панорамной крыше. Скорость, любимая музыка и беседы обо всем на свете делают эту поездку поистине приятной.

Под бескрайним ночным небом, пройденные 500 км пролетают незаметно. Успешно проеханная дистанция означает, что мы все ближе к цели. Ночные разговоры и вдохновляющие виды делают наше путешествие незабываемым.

Бескрайнее звездное небо , фото на samsung galaxy s23
Бескрайнее звездное небо , фото на samsung galaxy s23

Продолжая ночное путешествие, вдруг мой Мерседес решает сделать неприятное уведомление — переключается в нейтральное положение, сопровождая это предупреждением. Постепенно замедляясь, авто заставляет меня съехать на обочину трассы в это позднее время — час ночи.

Сначала думаю, что это просто ошибка электроники, но оказывается, что дело серьезнее. Попытка перезапустить автомобиль приводит к исчезновению ошибки, но она возвращается. Подключив сканер, я сталкиваюсь с множеством новых ошибок, не имеющих явной связи друг с другом.

После серии манипуляций, включая долгие сбросы ошибок, отключение аккумулятора и проверку всех предохранителей, автомобиль наконец-то был запущен в штатном режиме. С легким недоумением и ощущением, что проблема пока ушла, мы решаем, что продолжение пути в сторону цивилизации — самое разумное решение.

Двигаясь вперед, мы надеемся, что автомобиль будет держаться стабильно и без сбоев. Под этой ночной звездной покрывалом, наше путешествие продолжается, оставляя позади трудности и наполняя нас оптимизмом.

Сменившись за рулем, я решаю воспользоваться возможностью поспать, надеясь на беспробудный сон до следующей остановки. Однако, в 6 утра на расстоянии всего 30 км от Ростова, меня пробуждает коллега. Вновь стало очевидно, что автомобиль перешел в аварийный режим.

Мы решаем повторить все ночные манипуляции, и, кажется, что Мерседес снова в строю. Продолжив путь в город, в 8 утра автомобиль снова переходит в аварийный режим. Решаем искать сервис, но обнаруживаем, что большинство СТО в Ростове еще не открыты.

Короткими перебежками мы достигаем одного из сервисов, только чтобы обнаружить, что информация на картах оказалась неверной. Нас приветливо встречает чайхана, но поиски сервиса продолжаются. В это время автомобиль переходит в аварийный режим полностью, блокируя коробку передач в положении парковки и делая буксировку невозможной.

Путем обзвона друзей и знакомых, мы находим лучшего мастера в городе, специализирующегося именно на мерседесах. Заказываем эвакуатор-манипулятор и вскоре нас везут к мастеру. Приезжаем, и нас встречает серьезный мастер, выглядящий как настоящий профессионал.

Он быстро подключается к компьютеру автомобиля и начинает анализ. Сначала диагноз кажется простым — датчик положения коленвала. Мастер успокаивает нас, говоря, что такие ситуации ему хорошо известны. Мы облегченно вздыхаем и передаем ему автомобиль. Однако, в процессе диагностики диагноз начинает меняться на нечто непонятное. Мастер предлагает оставить машину подольше для более детального выяснения причины и ее решения.

Попросили друга заехать посмотреть состояние авто
Попросили друга заехать посмотреть состояние авто

Уставшие с дороги, мы звоним заказчику, обрисовываем ситуацию. Он соглашается, что нет смысла ночевать на СТО. Решив, что лучше вернуться домой, мы направляемся в Краснодар.

Нам сообщают, что ремонт займет неделю, но спустя всего три дня мы получаем звонок и выясняем, что вероятная причина поломки — мыши, грызущие проводку. Это звучит удивительно, но мы решаем довериться профессионалам и ждать решения.

Однако через две недели после того, как автомобиль был в стационаре, мы приезжаем на СТО и обнаруживаем, что машина фактически в том же состоянии. Решив ускорить процесс, мы сами начинаем разбирать обшивку и проверять провода. Проверка каждого провода вручную не выявляет никаких проблем.

Разбор салона идет полным ходом, ищем коварную мышь
Разбор салона идет полным ходом, ищем коварную мышь

Мастер также обещает посмотреть, но связь с ним периодически прерывается. Через две недели мы получаем звонок о том, что автомобиль починен. С момента покупки прошло уже полтора месяца. Радостные, мы приезжаем за автомобилем, но сразу же замечаем, что слой ржавчины на тормозных дисках соответствует машине, которая стоит на месте месяц.

Мерседес заводится, мы платим 40 тысяч. Ворота сервиса закрываются, и после нескольких километров авто вновь входит в аварийный режим. Проблемы оказываются далеко не решенными.

Поняв, что обращение к ростовскому мастеру бесполезно, мы принимаем решение отвезти автомобиль в Краснодар, надеясь на опыт и честность местных мастеров. Стоимость эвакуатора и доставки авто в Краснодар оказывается еще одним финансовым ударом, достигая 35 тысяч.

Однако, по приезду в Краснодар, мы сталкиваемся с новой проблемой. Эвакуатор не может закатить авто в сервис, а манипулятор не проходит по высоте в ворота сто. Нам приходится заказывать оба, чтобы манипулятор загрузил Мерседес на эвакуатор, а затем автомобиль остается в сервисе. К этому моменту наши общие затраты уже близятся к 100 тысячам.

попытки закатить на эвакуатор с помощью тележек
попытки закатить на эвакуатор с помощью тележек

Однако, попав в руки краснодарских мастеров, проблема быстро находит свое решение — вышедшая из строя плата коробки заменена за 150 000. Теперь автомобиль находится в отличном состоянии, даже лучше, чем был при покупке. Ведь за время катания по разным сервисам все системы были проверены, все было заменено и исправлено.

Заключение: Уроки и Предостережения

"Итак, почти два утраченных месяца, более 300 тысяч вложений, утеря клиента и множество потерянных нервов. После множества испытаний и трудностей автомобиль был наконец-то продан, но даже в условиях поднятого рынка не удалось компенсировать потери, связанные с ремонтом. Итог — минус 170 тысяч рублей и целый багаж опыта.

Хочу предостеречь каждого, кто собирается заниматься перекупкой автомобилей. Такие ситуации могут случиться с кем угодно. Анализируя весь путь, мы поняли, что обнаружить неисправность до того, как она фактически не произойдет, практически невозможно. Важно помнить, что каждый перекуп сам определяет свой путь. Кто-то может сделать то же самое за 20 тысяч с подержанным автомобилем и неисправной платой, которая сломается через несколько дней. А кто-то делает все правильно, но в итоге получает отличный автомобиль с огромным финансовым минусом.

Желаю всем удачных покупок автомобилей. Помните, что каждый шаг в этом процессе важен, и следует тщательно взвешивать свои решения. Водителям на дорогах и перекупам — безопасных и выгодных сделок!"

Авто
5,66 млн интересуются