1 подписчик

Ремон генератора Opel Astra H

Всем привет. Меня зовут Денис и я занимаюсь ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.

Если у вас есть автомобиль, и возможно вы сталкивались с проблемой запуска двигателя утром или вечером , или увидели вот такой значек на панели приборов , который горит при движение не переживайте .

  Всем привет. Меня зовут Денис и я занимаюсь ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.

Это индикатор заряда АКБ , при включении зажигания , он должен гореть, но если он продолжает гореть после того как вы запустили двигатель , или заметили на ходу , вам не обходимо проехать в ближайший автосервис или к знакомым , которые вам смогут отремонтировать генератор.

С чего начинается ремонт?

Ремонт начинается с осмотра подкапотного пространства ! В первую очередь осматриваем приводной ремень , проводку идущую от генератора до АКБ , сам генератор.

Если внешний осмотр не выявил никаких дефектов , снимаем генератор и далее приступаем к его разбору

Рассмотрим на вот таком примере

Человек обратился ко мне за помощью , проблема следущая , лампа акб иногда моргает ,иногда горит , при этом напряжение в сети тоже меняется .

При осмотре авто был отчетливо слышен шум от генератора.

После того как я снял генератор, я заметил что он туго вращается , а это значит что один из подшипников уже отжил свое , и начал разрушаться .

После того как я его разобрал я увидил следующую картину

  Всем привет. Меня зовут Денис и я занимаюсь ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.-2

По подшипнику было понятно что он уже клинил и сильно перегревался , это так же хорошо видно по синиму цвету вала ( он должен быть серебристым )

  Всем привет. Меня зовут Денис и я занимаюсь ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.-3

Но и это еще не все , так как подшипник был разбит , вал не был отцентрован , в следствии чего оторвало онду из щеток на реле и испортило коллектор

  Всем привет. Меня зовут Денис и я занимаюсь ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.-4

И так заключение : разбитые подшипники , оторваная щетка на реле , испорченный коллектор , разбитая проставка .

Ремонт производим следующим образом.

1. Снимаем старые подшипники , отпаиваем коллектор и щетки

2. Вычищаем все от ржавчины и грязи

3. Забиваем новые подшипники

4. Набиваем новый коллектор и припаиваем его

5. Припаиваем новые щетки

6. Приступаем к сборке

На данный генератор фирмы BOSCH устанавливались следующие запчасти :

Подшипники - 140093 , 140273

Щетки - bx2132

Коллектор - 135172

Проставка - 139929

Номера указанны по Cargo ( так легче и проще запоминаются )

Всем удачи !