Найти тему

Ультиматум жены (муж совсем не помогал по дому)

Оглавление

Борис смотрел на нее хмуро, словно она сделала что-то не так. Она пыталась понять, что именно, но не вспомнила за собой никаких прегрешений.

— У меня для тебя условие, — жестко сказал он. Саша подняла бровь и задумчиво на него посмотрела. Интересно, какое же?

— Ну и? — вяло спросила она.

Либо ты теперь оплачиваешь 50% за продукты, либо я выселяю тебя. Надоела! — грозно заявил Борис. Саша усмехнулась.

— Скорее уж я тебя выселю, дорогой. Но к чему такой ультиматум? — поинтересовалась она.

— Да потому что надоела ты мне со своим бездельем, — заявил он. Эту наглость Саша сдержать уже не могла.

— У тебя появилась другая, что теперь деньги на цветы и конфеты потребовались? — сорвалось с ее губ.

Они снова начали скандал, а так не пойдет

Надо успокаиваться.

Однако причины для гнева у Саши очень даже были. И она не планировала их скрывать.

Борис работал системным администратором в консалтинговом агентстве, она же была менеджером в обувном бутике. Зарабатывали они примерно одинаково: иногда Саша проседала по продажам и срезалась на штрафах, иногда она приносила премию в размере зарплаты за два-три месяца.

Борис был стабильнее в своих заработках, поэтому иногда он мог попрекать Сашу большим доходом, но обычно этого не делал.

Обычно они делали так: деньги Бориса, постоянные и твердые, тратились на текущие нужды, а деньги Саши откладывались на счастливое будущее.

Ей, например, очень хотелось зимой слетать в какую-нибудь теплую страну на берегу моря. Внезапное требование тратить часть своей зарплаты на текущие нужды звучало абсурдно.

Изображение от cookie_studio на Freepik
Изображение от cookie_studio на Freepik

Борис пропустил ее шпильку мимо ушей, так же хмуро глядя на жену. Она решила спросить иначе:

— Может, ты хотя бы объяснишь, откуда такая спешка? — попыталась она, но Борис сверлил ее взглядом, а потом бросил ничего не объясняющее «жду от тебя денег к вечеру». Он ушел, а Саша усмехнулась. Ладно, у нее тоже будут припасены сюрпризы.

Когда Борис вернулся с работы, он обнаружил, что ужина нет, а посуда на кухне осталась грязной с их утреннего спора. На молчаливый вопрос о том, где ужин, Саша криво улыбнулась.

— Знаешь, я решила, что будет честным делить все пополам. Так что, если ты все еще хочешь, чтобы я скидывалась на продукты, тебе предстоит делить со мной поровну домашние дела.

— Хорошо, — подумав, ответил Борис. — Как ты это видишь?

— Смотри, — оживленно ответила Саша. — Я составлю график готовки, уборки и ухода за детьми. Будем все делать в шахматном порядке: один готовит, другой убирает. С детьми будем возиться через день, при этом они оба полностью будут на ком-то из нас.

— Хорошо, — смиренно согласился Борис. — Приступим завтра же.

Завтра Борису выпала готовка и уход за детьми — Саша списала это на то, что вчерашний день она посвятила детям. Из-за того, что мелких надо было вести в сад, он опоздал на работу и с порога наткнулся на выговор от начальницы.

Он решил, что это из-за непривычки. И вскоре он непременно войдет в рабочий темп. Оказалось, он жестко ошибся.

Он протянул всего неделю в режиме двойной работы: поскольку дома Саша неизменно находила в его выполнении домашних дел минусы и косяки, там он выкладывался на полную, но пытался отдыхать и халтурить на работе. Заметившие это коллеги угрожали, что донесут обо всем начальнице, которой Борис побаивался. Да и, встретив ее в коридоре в конце недели, он ввязался в небольшую словесную пикировку. Было ошибкой жаловаться на жену этой женщине.

— Мне тут птички нашептали, что ты опаздывать приноровился, — протянула она. — И чаи распиваешь весь день вместо того, чтобы по первому зову чинить принтеры.

— Да жена замучила, — сознался Борис. — Мне приходится теперь убираться и возить детей в садик и обратно, вот я и стал опаздывать.

— А планирование времени тебе на что? — невозмутимо спросила она.

— Ну не могу я так, — сознался он. — Слишком много сил уходит.

— И как только женщины успевают тянуть вторую смену дома и не жаловаться, — ядовито отозвалась начальница. — Продолжишь косячить, урежу зарплату, имей это в виду.

Борис мысленно проклял и начальницу, и жену

Зачем только он затеял этот разговор и попросил Сашу о деньгах?

Она же, кажется, и не особенно страдала от сложившейся ситуации. Она выглядела только счастливее, и Бориса это невероятно злило. Или, может, она очень уставала прежде, и теперь просто наслаждается свободой от домашних обязанностей?

Еще она не уставала попрекать его тем, что он просит ее о деньгах. Каждый завтрак она неуклонно упоминала что-то острое про его вероятную любовницу.

— Ну как, уже подкинул ей на ноготочки? — заглядывая в глаза, спрашивала она.

— Красивый, наверное, букет ты смог купить на ту тысячу, которую я тебе скинула за сегодняшний супермаркет, — комментировала Саша.

— Может, уже даже на парфюм накопил? — подмигивала она.

Ее комментарии были тем обиднее, что никакой любовницы у Бориса и в помине не было. И мотив, чтобы просить о деньгах, был совсем иным.

Борису не нравилось, что деньги, казалось бы, приличного размера, просто утекают сквозь пальцы. Он не знал толком, почему, но его зарплата мгновенно рассеивалась, как пыль. Особенно его раздражали траты жены на маркетплейсах, которые он толком не мог проконтролировать. Лишь видел, как с карты списываются деньги практически ежедневно.

Он надеялся, что так, заставив ее скидываться, он сможет откладывать часть своей зарплаты и снизит ее бестолковые траты. Но получалось иначе: начальница все чаще недвусмысленно ему намекала, что с радостью урежет его оклад до минималки за пропуски и опоздания.

А приходить вовремя и вовлекаться в работу у него просто не хватало сил после ежедневного турне по квартиру со шваброй и внимательного надзора над двойняшками.

Однажды, когда Саша ушла в душ, он стащил ее телефон, чтобы кое-что проверить. Интересовали его не переписки и соцсети, а список покупок в онлайн-магазинах. То, что он увидел, его удивило.

Вместо того, чтобы найти тонны косметики в заказах, он видел в основном детские игрушки, запасы зубной пасты, мелочи для дома и продукты по более низким ценам, чем в супермаркете.

Он понял, что ошибался, считая жену транжирой. Нужно было как-то исправлять напряжение, возникшее в семье.

— Ну что, уже купил любовнице тортик? — бодро спросила Саша, выскочив из душа и отжимая волосы. Он посмотрел на нее как-то странно.

— Я бы не стал просить у тебя деньги, если бы не считал тебя транжирой, — признался он. Дальше он собирался сказать, что ошибался в оценках, однако Саша не дала ему этого сделать.

— Транжирой? Меня? — удивленно и даже возмущенно спросила она. — Может, тебя еще что-то не устраивает? Там, не знаю, то, что мы платим за ЖКХ и интернет?

Борис хотел извиниться, но она гневно продолжила:

— Если тебя что-то не устраивает, дорогой, то это я готова выгнать тебя из квартиры. Позволь напомнить, что я покупала ее сама и сделала это еще до нашего брака. Точно хочешь неприятностей? — мило спросила она.

Саша! — громко крикнул Борис. — Ты не дослушала. И я признал свою ошибку. Больше я не хочу ни брать у тебя деньги, ни жить по этому ужасному графику.

— Другое дело, — прикрыла глаза она. — Так мне все нравится больше.

Борис и правда признал ошибку. Больше он не брал у жены деньги. А, понимая, какой тяжелый труд ее ждал каждый день по хозяйству, еще и помогал ей с домашними делами — но уже без всякого графика.

Саша теперь и сама может купить что-то в супермаркете на свои деньги, раз уж Борис так беспокоится о трате средств. Но больше он не заводит в эту тему разговор.

-3

Вам точно понравятся эти рассказы 👇