Найти в Дзене
АО "МТТ"

Как повысить продажи в ритейле при помощи лучшего понимания потребности клиента

Как повысить продажи в ритейле при помощи лучшего понимания потребности клиента

Конкуренция в современном ритейле зашкаливает: в каждом городе есть тысячи розничных магазинов, где можно купить что угодно — от носков до газонокосилки. При этом желания и потребности клиентов постоянно меняются. Они не просто хотят найти продукты и услуги, а ожидают индивидуального подхода и блестящего сервиса.

Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей, важно понимать их потребности и следовать трендам. Только так можно и удовлетворять текущие желания клиентов, и предвидеть будущие тенденции, адаптироваться к изменениям рынка.

Мы изучили исследование Retail Dive и выяснили, какие тенденции в ритейле сейчас актуальны:

💣 Офлайн-шопинг. Коронавирус отступил, но локдаун никак не выходит из памяти. Из-за этого 71% потребителей до сих пор предпочитает ходить в офлайн-магазины. Поэтому, если вы давно задумываетесь об открытии своего магазина, сейчас подходящий момент.

💣 Приятная атмосфера. 84% респондентов признались, что возвращаются в магазины с приятной атмосферой. Здесь важна не только организация пространства, интерьер, но и детали — звуки, запахи, фирменная музыка. Имеют значение и более практичные фишки, например, бесплатный Wi-Fi.

💣 Цифровизация. Многие потребители рассматривают онлайн- и офлайн-торговлю как одно целое, а не как противоположности. В интернете делать покупки быстро и просто, и поэтому 57% респондентов ожидают того же в физических магазинах. Это, например, мобильные кассы, возможность самообслуживания, визуальные эффекты.

Голосовой помощник VoiceBox помогает ритейлерам изучать и понимать потребности покупателей. Сервис собирает и анализирует предпочтения клиентов. Например, проводит опросы среди постоянных клиентов. Или если человек 2–3 месяца не совершал покупок, звонит ему, узнает причины и предлагает скидку. Система распознает ключевые слова и фразы, которые указывают на потребности клиентов: «Вежливые продавцы», «Низкие цены», «Оплата по QR-коду» и другие.

VoiceBox составляет подробные отчеты, поэтому у вас на руках будет готовое исследование, которое поможет не упускать продажи, удовлетворять потребности клиентов и повышать прибыль.

Переходите на сайт VoiceBox, чтобы узнать больше о возможностях голосового помощника в ритейле.

Ритейл
3805 интересуются