Пределом мечтаний рядового советского гражданина был автомобиль "Жигули" (вначале ВАЗ-2101, затем ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106), являвшийся почти точной копией итальянского Фиата. Стоимость этого чуда автопрома в магазине была 5500 рублей, что равнялось примерно 40 средним зарплатам. Понятия "взять в кредит" не существовало, приходилось откладывать с каждой зарплаты. Но даже те, кому удалось накопить такую сумму, вынуждены были записываться в очередь и регулярно являться на перекличку. Автомобилей выпускалось относительно мало, а желающих их купить оказывалось в разы больше. Более доступным для многих был автомобиль "Запорожец", имевший значительно более грубое исполнение. ГАЗ-24 "Волга" выдавалась только в качестве служебного автомобиля и свободно не распространялась, однако имея некоторые связи можно было приобрести и её тысяч за 10 или даже выше. Прекрасный сервис выбора ОСАГО Счастливому автовладельцу в нагрузку к автомобилю приходилось получать длинные очереди в автомастерских, некачест