Весь российский автомобильный рынок столкнулся с очень быстрым ростом цен. Машины перепродаются, покупаются новые, даже за такие огромные деньги. Запчасти в след за автомобилями устремились вверх.
Кто выбирал недорогой и бюджетный автомобиль все-таки выбирают даже такой дорогой АвтоВАЗ. А те, кто искал машину в районе 2 млн, теперь смотрят на новеньких китайцев за 3 млн.
Автомобиль народу нужен всегда, он просто необходим. Особенно в таких городах, где транспортная логистика не особо развита. Да и в целом автомобиль стал неотъемлемой частью быта, можно уехать куда угодно и когда угодно.
Поэтому люди как покупали, так и будут покупать новые и старые автомобили, пусть они и стали стоить баснословных денег
В след за "китайцами", параллельным импортом стали появляться автомобили, конкурентоспособные. Несмотря на все запреты и санкции, все таки находятся пути доставки машин к нам в страну и это хорошо-есть из чего выбрать.
Имеются как премиум марки, так и бюджетные модели, способные стать отличной альтернативой Солярисам и Рио, цена на которые улетели далеко за 2.5 млн рублей.
Chevrolet Onix
Свежая бюджетная модель В-класса от General Motors. Построенный на базе Шеви Кобальт И Шеви Авео.
Завод по производству находится в Казахстане, оттуда и доставляются новенькие и беспробежные автомобили. По договору и запретным санкциям официальный завоз машин автоконцерна GM-запрещен, но параллельный импорт делает свое дело.
Ничем не примечательный автомобиль. Простая отделка салона, приборная панель, торпедо выполнена в стиле GM. В автомобиле присутствует круиз, парктроники, умный руль, различные обогревы, кнопка старт-стоп, и даже беспроводная зарядка.
Салон не огромный, но с комфортом разместиться можно. Большой багажник, сиденья обычные тряпичные, комбинированная кожа.
Большое разнообразие двигателей:
1.0л турбо (116л.с.), механическая кпп и автоматическая
1.2л атмо (90лс.), механика
Рестайлинговые модели
1.0л турбо (123л.с.) мкпп, робот. Самый низкий расход на сотню 4.3л
1.3л атмо (106л.с.) мкпп, робот
Привод на всех моделях реализован только на передней оси
Ресурс заявленный заводом изготовителем при правильном уходе составляет 250 тыс.км.
Автоматические коробки были модифицированы и исправлены болячки. Менять масла каждые 60тыс км. и она будет жить долго и счастливо.
Наличие акпп дает огромный плюс этому автомобилю и многие уже считают его очередной заменой нашей Veste
Когда только авто появился на рынке в России, то стоимость на первые модели была около 2 млн рублей, теперь цена уже в топовой комплектации с 1.2л мотором начинаются от 1.7 млн за беспробежные.
Что касается машин с пробегом, то тут цены довольно демократичнее 1.3-1.5 млн рублей. Это гораздо дешевле деревянных корейцев.
В целом не совсем плохой вариант.
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.
Всем добра!