Найти в Дзене
В Движении

"Дешевле и мощнее Arrizo 8" - В РФ привезут заряженный лифтбек с 2,0л турбо и 6АКПП Aisin

Оглавление

Китайцы, по сути, уже захватили наш авторынок, осталось только забить склады запчастями, наладить оперативный сервис и дальше увеличивать продажи. Даже имея определенные проблемы с новыми машинами, им нечего бояться, ведь конкурентов нет, а значит, покупатель все равно придет и купит даже по завышенной цене.

китайские авто хлынули на российский авторынок
китайские авто хлынули на российский авторынок

Как не объясняй людям, что это дорого, что машины не стоят таких денег, они все равно будут покупать. Для китайцев условия настолько сказочные, что им даже особо в рекламу вкладываться не надо, человек просто приходит и покупает, так как идти больше некуда.

В первую очередь это касается таких брендов, как Geely, Haval, Chery и Changan. Они лучше всех зарекомендовали себя в России, поэтому сейчас пожинают плоды.

Кто мог подумать, что Chery станет одним из лидеров рынка. 3-4 года назад их никто не воспринимал в серьез.
Кто мог подумать, что Chery станет одним из лидеров рынка. 3-4 года назад их никто не воспринимал в серьез.

Другим поднебесным брендам тоже есть куда расти, и однозначно между ними будет конкуренция. Учитывая, сколько иностранных марок ушло из России, а это примерно пару десятков, то места хватит большому кол-ву новоиспеченных китайских марок, которых в самой поднебесной уже под сотню.

Это не Land Rover, а новый китайский бренд Jaecoo
Это не Land Rover, а новый китайский бренд Jaecoo

Сейчас наш рынок переполнен кроссоверами. Это, по сути, самый популярный сегмент автомобилей. Из-за этого образовался дефицит машин в нише седанов, особенно крупных. Раньше он был заполнен такими моделями как К5, Соната, Камри, Мазда-6, Пассат и ряд более премиальных машин от немецкой тройки, японцев. На замену им практически никто не пришел. Можно лишь отметить Москвич-6, Chery Arrizo 8 и Changan Lamore.

Москвич-6
Москвич-6

Но все это не совсем то, что нам хотелось бы. По крайней мере, к такой реальности мы ещё не привыкли. Речь о том, что тот же Арризо 8 имеет всего один мотор на 1,6л 186 л.с. с роботом. У Lamore также один мотор 1,5л 166 л.с. с роботом. У Москвича-6 мотор 1,5л 136-174 л.с с вариатором или роботом.

Changan Lamore
Changan Lamore

Проблема в том, что в парадигме большинства людей такие машины и моторы отвергаются как что-то ненормальное. Все мы привыкли, когда есть куча комплектаций и модификаций с разными моторами от 2,0 до 3,5л и более мощными моторами. Например, у Камри в топе был мотор 3,5л 249 л.с. с гидроавтоматом.

Лет через 10 о Камри в России никто и не вспомнит
Лет через 10 о Камри в России никто и не вспомнит

И тут вдруг все это резко исчезло, и китайцы начали завозить свои полторашки с роботами и вариаторами. Конечно, у большинства людей случился диссонанс и отторжение всего нового. Поэтому надо время, чтобы привыкнуть к новому либо ждать, пока производители начнут завозить то, что надо нам.

Сегодня мы разберем большой седан, который хоть немного похож на те ушедшие модели, полюбившиеся многим. Этот автомобиль уже продается в России, но находится в тени, и звезд с неба не хватает. Речь о FAW Bestune B70, но не стоит делать поспешных выводов и говорить, что этот ноунейм никому не интересен. В отличие от конкурентов, у него есть топ версия с мотором 2,0л 217 л.с. и гидроавтоматом Aisin на 6 ступеней.

FAW Bestune B70 до рестайлинга
FAW Bestune B70 до рестайлинга

Но вот внешний дизайн B70 мне никогда не нравился. Машина выглядит откровенно по китайски, без своей оригинальности. Спереди раскосые фары в стиле Cadillac, в салоне климатическая панель в стиле Land Rover. Всё это вызывает лишь отторжение.

FAW Bestune B70 после рестайлинга
FAW Bestune B70 после рестайлинга

Но в конце 2023 года FAW Bestune B70 наконец-то получил рестайлинг и теперь выглядит намного лучше. Я бы даже сказал, что теперь машина реально вызывает интерес и может приглянуться многим. Седан стал выглядеть оригинально, без каких либо пародий и отсылок.

Экстерьер

-9
-10

Спереди можно отметить 2-уровневую оптику, которая выглядит стильно и гармонично. Наверху дхо с прерывистой световой линией на всю длину. В боковых нишах воздухозаборников аккуратно спрятаны фары. Кузов лифтбека в профиль остался таким же купеобразным с парящей крышей. На корме стоп-сигнальные фонари также объединены световой линией, но стали выглядеть более аккуратно, так как больше не имеют ответвлений в стиле старой передней оптики.

-11
-12

Интерьер

Салон также подвергся переработке. Убрали цифровую панель климатической системы с двумя шайбами. С одной стороны, это хорошо, но минус в том, что производитель не оставил даже кнопок. Теперь все управление через дисплей мультимедиа. На передней панели также главенствует кластер из двух объединенных планшетов, только их форма стала более аккуратной.

Центральный тоннель и консоль объединили за счет продолжения подлокотника со стороны пассажира. Выглядит такое решение достаточно интересно. На самом тоннеле вместо джойстика акпп появился совсем небольшой рычажок переключатель.

-14

Габариты

Кстати, по габаритам лифтбек стал ещё больше. Длина - 4855 мм (+45мм), ширина – 1840 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2800 мм. Для модели предусмотрены 18- или 19-дюймовые колеса. Для примера, длина Москвича-6 и Арризо 8 - 4780мм.

-15

В топ комплектации есть 2-зонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, электрорегулировка сиденья водителя с памятью, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и кнопка запуска, адаптивный круиз-контроль и большой список ассистентов и помощников водителю.

Мотор

Что касается моторов, то для рестайлинга они остались прежними. Так как больший интерес вызывает топ версия, то давайте разберем 2-литровый турбо мотор мощностью 217 л.с. и 340Нм под индексом CA4GC20TD-36.

-16

Это 4-цилидровый мотор с непосредственным впрыском и ременным ГРМ. На самом деле информации по мотору не так много, он считается современной разработкой и выпускается не так давно. К тому же лифтбек B70 продают в России только с мая 2023 года. Поэтому машины накатали немного, и полноценных отзывов на них нет.

-17

В целом такой мотор создан под евро стандарты и поэтому может иметь типичные недостатки. Придирчивость к качеству топлива и масла. Чувствительность к перегреву. По мнению экспертов, ресурс такого мотора будет на уровне 250 тысяч км, если правильно и вовремя его обслуживать. Например, ремень ГРМ надо менять каждые 100 тысяч км.

Автомобиль набирает первую сотню за 7,8 секунд, что вполне неплохо. Расход топлива в среднем режиме около 7 литров.

-18

АКПП

В паре работает гидроавтомат японской компании Aisin на 6 ступеней под индексом TF-70SC. Он способен переваривать до 300Нм, а заявленный ресурс - 250 тысяч км. Такой автомат ставят и на премиальные модели Hongqi H5, HS5, бренд которых принадлежит компании FAW.

У FAW B70 независимая подвеска. Спереди - макферсон, сзади - многорычажка. Все тормоза дисковые. Привод только передний.

Лифтбек проходил краш-тест по китайской методике C-NCAP и получил 5 звезд, набрав 57,1 балл.

-19

Резюмируем

В итоге FAW Bestune B70 после рестайлинга стал ещё привлекательнее за счет более оригинального и строгого дизайна экстерьера и интерьера . Вкупе с 2-литровым турбо мотором на 217 л.с. и коробкой Aisin, автомобиль оставляет позади не только Москвич-6, но даже Chery Arrizo 8. Потому что разгон до сотни у Арризо 8 - 9,8 секунд, а у В70 - 7,8 секунд. По отзывам В70 уделывает даже Камри 3,5л.

Но Арризо 8 выигрывает за счет более богатого оснащения, его цена - 3,5 млн. B70 сейчас стоит 2,9 млн в топ версии. Вряд ли после рестайлинга он станет сильно дороже. Осталось только дождаться, когда новинку привезут нам.

Авто
5,66 млн интересуются