Немцы говорят, что их самый маленький кроссовер - Q2 - является очень продаваемой моделью. Во время недавнего фейслифтинга мало что изменилось - ведь лучшее - враг хорошего. Однако не могу избавиться от впечатления, что мы скоро распрощаемся с этой моделью.
Audi Q2 35 TFSI S Tronic - тест, отзыв
Рестайлинговые бамперы, новые элементы дизайна, воздухозаборники, вдохновленные легендарным раллийным автомобилем, и улучшения мультимедийной системы (хотя все еще помнят предыдущее поколение модели A3 ) - так можно кратко описать модернизацию, призванную улучшить ситуацию. модели Q2. Вы заметите изменения невооруженным глазом. Остальные элементы показывают ход времени или проблемы, с которыми сталкиваются другие модели Audi.
В задней части без существенных изменений.
На наших дорогах Audi Q2, мягко говоря, не пользуется популярностью. Не нужно далеко ходить по причинам: это небольшой приподнятый городской автомобиль, предлагаемый производителем премиум-класса, а это значит, что он будет не из дешевых. Второй квартал начинается с отметки около 115 тысяч. PLN (с литровым двигателем под капотом), и всего два клика (выбирая двигатель 1,5 литра и пакет S line) и внезапно мы приземляемся на уровне 143 тысяч. PLN. Допускаю, что Mini Countryman S на 178 л.с. стоит чуть больше 130 тысяч. PLN, но способ передвижения Countryman S превосходит возможности Q2.
Audi не сильно изменила управляемость обновленного Q2. Конечно, мы предлагаем спортивную подвеску, которая занижает автомобиль на 10 мм, но я бы подумал о ее покупке. Q2 оказался очень жесткой конструкцией - как из-за конструкции кузова, так и из-за настроек подвески или даже из-за низкого профиля шин. Однако эта характеристика не поддерживается системой рулевого управления, которая, как и в Audi, подавляет наиболее интересные ощущения. Возможно, в версии SQ2 иная ситуация, но эту польский импортер не предлагает.
Интерьер до сих пор помнит предыдущее поколение модели A3
На первый взгляд четырехцилиндровый агрегат кажется оптимальным выбором, если вы используете автомобиль в одиночку или едете с одним пассажиром. Его рабочий объем 1,5 литра, мощность 150 л.с., мощность 250 Нм при 1500 об / мин. Он разгоняет Q2 до сотни за не очень захватывающие 8,6 секунды. Он может «отсоединить» два цилиндра в случае небольшой нагрузки. По крайней мере, на бумаге, потому что результаты по расходу топлива (автомобиль с автоматической коробкой передач) не оптимистичны: чуть более 8 литров в городе и намного больше на трассе - определенно слишком много для автомобиля такого класса.
Возможно, удастся добиться более низких результатов на автомобилях с МКПП. Автоматическая коробка передач продолжает бороться с проблемой, которую я заметил при тестировании нового A3 - хотя она мгновенно переключается между передачами, реакция на резкое нажатие на педаль акселератора заставляет задуматься о том, что занимает больше секунды . Проще всего сказать так: если вы видите в пробке брешь, в которую хотели бы втиснуться, забудьте об этом. К тому времени, как Q2 среагирует, этого перерыва просто не будет.
Отдельная команда отвечала за создание звука ручки - так, чтобы в каждой Audi он был одинаковым, но отличался от конкурентов.
Отдельная команда была задействована в создании звука ручки - чтобы в каждой Audi он был одинаковым, но отличался от конкурентов. (фото Матеуша Любчанского)
Однако к интерьеру Q2 я подошел с интересом - в этом случае он не получил существенных доработок по сравнению с предшественником, что немного удивительно. Вероятно, это единственная модель в линейке, салон которой по-прежнему основан на продуктах бренда Ingolstadt предыдущего поколения. Это означает, что мультимедиа, хоть и напудренная кое-где, все же основана на предшественнике. Итак, у нас есть ручка, которую многие любят, но она также работает не во всех сценариях.
Работа над звуком самой ручки заняла несколько месяцев (без шуток!), А ее замену экранами, пожалуй, не столько критиковали, сколько хладнокровно оценивали. Во втором квартале вы можете видеть, что это изменение было необходимо - просто, например, работать с Android Auto с ним просто сложно и нелогично - мы прыгаем между кнопками.
Мультимедиа скромная, но достаточная.
Конечно, более требовательные покупатели обратят внимание на материалы - особенно на пластик среднего качества на дверях - но их примерка является образцовой. Багажник имеет «бумажный» объем 405 литров (чуть больше, чем у компакт-класса), но на самом деле разместить багаж большой семьи может быть проблематично. Двое взрослых ростом до 180 см комфортно сядут на заднее сиденье, но чем длиннее их ноги, тем больше они будут жаловаться на короткий диван.