149 подписчиков

"Пожалуйста, не смейтесь!". АвтоВАЗ решил, что пора дать отпор китайским конкурентам. Какие изменения ждут Весту и Ларгус в 2024 году.

447 прочитали

Российский потребитель в 2023 году практически смирился с тем, что происходит на рынке. Во всяком случае, разговор из серии "да я бы за 2,3 миллиона рублей лучше взял бы..." становится все меньше, а потому что рынок б/у фактически встал, а рынок новых автомобилей продолжает населять китайскими производителями, в изобилии которых становится все сложнее и сложнее разобраться.

  • Немцы, корейцы, японцы нас, скорее всего, не скоро порадует: а кто остался? Остался наш (!) российский производитель, который почему-то притих за последний год.
  • Еще бы: автомобили выросли в цене в 2 раза, но за эти деньги в них перестал существовать климат-контроль, электроусилитель руля, подогревы сидений (во всяком случае, в нескольких режимах), круиз-контроль (и ограничитель скорости), а так же еще несколько опций, которые вернули нас к уровню "зубил" начала 90-ых. Крутое развитие, правда?

Но теперь АвтоВАЗ снова вышел из тени и объявил о скорых переменах. Давайте разбираться, чем в этот раз "наградят" нашу народную "Весту" и любимый "Ларгус".

Российский потребитель в 2023 году практически смирился с тем, что происходит на рынке. Во всяком случае, разговор из серии "да я бы за 2,3 миллиона рублей лучше взял бы...

Веста NG в 2024 году практически не изменится внешне (после крайнего обновления в 2023 году), но получит новое силовое оснащение. Теперь машина будет продаваться с 1,8 литровым двигателем серии EVO в паре с вариатором китайского производителя.

  • Изменения силового агрегата, по сути, незначительны, но производитель торжественно пообещал победить "масложор": новые поршни позволят избежать встречи с клапанами в случае обрыва ГРМ; масляные форсунки изменят свое положение. Кроме этого, отечественный производитель будет комплектовать силовой агрегат более мощным масляным насосом.

Он по-прежнему будет выдавать 122 лошадиные силы, но в купе со всеми улучшениями будет показывать себя более уверенно, чем предыдущий 179-ый мотор.

  • Что касается вариатора, то точно такой же уже ставится на Chery Tiggo 4 PRO и Omoda 5S. Данные автомобили комплектуются данным вариатором уже более 5 лет и существенных нареканий нет: после 100 тысяч километров коробка работает адекватно (опять же, если адекватно его использовать, учитывая все ограничения, а так же регулярно менять масло).

Меньше, чем за 2 миллиона рублей 122-сильную "Весту" на вариаторе купить будет невозможно (но пока точной информации по ценам нет)

Российский потребитель в 2023 году практически смирился с тем, что происходит на рынке. Во всяком случае, разговор из серии "да я бы за 2,3 миллиона рублей лучше взял бы...-2

Что касается "Ларгуса. Возвращение", то тут, к сожалению, радости еще меньше. Из хорошего - только то, что автомобиль снова пойдет в серию весной 2024 года и его можно будет приобрести из салона за те же 1,8-2,1 миллиона рублей.

Что касается "технички", то это будет все тот же "девяточный" мотор B0 и воющая механическая коробка передач. Даже внешними изменениями российский производитель баловать не собирается. А зачем?

Как по мне, то вся эта ситуация выглядит очень комично и печально одновременно. Презентовать такие "изменения" можно только начиная со слов: "Пожалуйста, не смейтесь, но мы тут кое-что придумали..."

А теперь вопрос вам: в бюджете 2 миллиона рублей, кому бы вы отдали предпочтение: нашему отечественному производителю или китайским автомобилям?