Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Европейский автопром ценится в нашей стране несколько десятков лет, хотя отношение к нему, все же, не слишком однозначное. С одной стороны, машины из Старого Света могут радовать дизайном, качеством исполнения и комфортом. С другой – разочаровывать надежностью и сложностями в содержании. Тем не менее, есть как, по-настоящему, популярные модели, так и с абсолютно никакой ликвидностью. И в текущей публикации поговорим именно, о таких авто,
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в интернет-обсуждениях и ставьте статье лайк – если пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Citroen C6
Представительский седан из Франции, который отметился тем, что возил Первое лицо своего государства. Автомобиль предельно харизматичный и в его дизайне это отчетливо проявляется. Скажем, снаружи Ситроен С6 выделяется вогнутым задним стеклом, весьма своеобразным силуэтом, хромированным и объемным шевроном марки вместо решетки радиатора, угловатой оптикой освещения.
Если же, заглянуть в салон, то в глаза обязательно бросятся панель приборов с графическим оформлением интерфейса, а также лаконичная центральная консоль, блок головного устройства с цветным монитором. Качество материалов отделки не вызывает вопросов, а комфортабельные передние кресла поражают возможностями регулировок.
В оснащении значатся ксенон, круиз-контроль, датчики парковки, система давления в шинах, кожаный салон, ионизатор воздуха в системе климат-контроля, и так далее.
Все бы хорошо, однако, но Ситроен С6 увы, спросом на вторичке не пользуется. К сожалению, двигатели не слишком надежные. Например, у бензинового 3,0 литра имеются проблемы с ГРМ, системой охлаждения, каталитическим нейтрализатором, и так далее. Что же касается турбодизеля 2,7 литра, то он слабо запускается в морозы, а топливная аппаратура может в любой момент выйти из строя – по причине низкой надежности.
Сюда прибавим капризный «автомат», очень нежную подвеску, высокий транспортный налог и очень сложную электрику. В результате, получаем весьма и весьма специфичный авто для российских условий.
Opel Signum
От французской модели переходим к немецкой. Сигнум – это пятидверный хэтчбек увеличенных габаритов, который позиционируется в сегменте Е. Он способен порадовать внушительным запасом пространства для ног задних пассажиров, а также сбалансированными настройками шасси.
Шутка ли, но это один из тех Опель, который способен приносить удовольствие от вождения – за счет информативного рулевого управления, относительно небольших кренов в поворотах. Причем подвеска сохраняет приемлемую плавность хода при проезде средних неровностей.
Однако, в отличии от той же Астры, Сигнум – это машина с околонулевой ликвидностью на вторичном рынке России. Почему же так складывается? Ну, первое, почему так произошло – непопулярность самой модели. Увы, но Опель уделил слишком мало внимания рекламной кампании, из-за чего машина встречается на дорогих редко и поэтому, ей никто и не интересуется.
Второе – кузов гниет достаточно сильно. Это проявляется особенно отчетливо по днищу, порогам, колесным аркам, в подкапотном пространстве и под дверными уплотнителями.
Третье – машина нераспространенная, и поэтому проблем с доступностью кузовщины предостаточно. Отсюда – высокая цена на нее.
И на этом мы остановимся. Пишите свое мнение в комментариях.