Найти тему
Lada Granta

Полгода ездил с зажатым клапаном. Показываю, что произошло с компрессией в цилиндрах двигателя

Хочу рассказать и показать, как влияет на компрессию продолжительная эксплуатация автомобиля с неотрегулированными клапанами.

То есть, когда клапан зажат. Ранее я уже об этом рассказывал. Клапан при этом сгорает не быстро, но тем не менее.

На этом автомобиле полностью перебрали головку полгода назад. На данный момент двигатель затроил, именно первый цилиндр. До этого компрессия была 13 очков.

На выпускном клапане зазор должен быть как минимум 0.3 мм. Вставляю щуп 0.15, он не проходит. Отрегулируем клапана, а дальше будем смотреть, как поменяется компрессия. Вернется назад или нет.

-2

Сделали регулировку первого клапана. Щуп 0.35 теперь заходит, а 0.4 нет. Будем измерять компрессию. Не набирает даже 10 очков.

-3

Можно сделать вывод, что за 6 месяцев клапан успел подгореть. Поэтому компрессия упала. Вот такие дела.

В комментариях прошу написать вас о том, какая компрессия на вашем двигателе, как часто вы регулируете клапана, либо вообще этим делом не заморачиваетесь, и почему. Всем добра, здоровья и с наступившим Новым годом!

В телеграмм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо за помощь и поддержку!

  • ЮМани 4100 1238 3347 48
  • СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: