Найти в Дзене
TransFix

Автомат или вариатор?

Автомат или вариатор?

Коробка автомат или вариатор?
Коробка автомат или вариатор?

Автомат.
И на этом можно было бы завершить пост, но давайте разберёмся.
Если гидротрансформаторы конструктивно схожи, то сами коробки передач и их принцип работы в корне отличаются.
Вариатор проще представить как бесступенчатую автоматическую коробку передач, т.к. у таких коробок нет фиксированных передаточных коэффициентов, в отличие от автоматической коробки. Передача крутящего момента от двигателя к колесам может плавно меняться от минимального до максимального значения, однако, система охлаждения бесступенчатой трансмиссии менее эффективна, она не позволит вам на протяжении длительного времени ехать очень быстро, попутно резко набирая ход. Коробка начнет быстро перегреваться и, возможно, даже потребует остановиться для того, чтобы охладиться, иначе CVT будет переведена в аварийный режим, что все равно вынудит остановиться и ждать, пока коробка остынет. Так же на вариаторной коробке невозможно резко ускориться с места с прокручиванием колес. Не получится обзавестись и мощным силовым агрегатом на CVT, т.к. такие коробки передач не предусматривают комплектацию двигателем свыше 200 лошадиных сил, в то время как автоматическая коробка может с легкостью осиливать и передавать на колеса намного больший крутящий момент, при этом дольше не перегреваться, что позволяет держать достаточно высокий темп движения – с активными ускорениями и ездой на почти максимальной скорости.
Автоматическая коробка передач тоже имеет свои минусы, например - больший расход топлива, по сравнению с вариаторами, так же возможны рывки и толчки при старте или переключении передач.
Но при этом АКПП имеет большую долговечность и более высокую ремонтопригодность, по сравнению с вариатором, где ремень и шкивы изнашиваются относительно быстро - бесступенчатая коробка способна выдержать 200-250 тыс. км пробега, в то время как АКПП вдвое больше.

https://transfix.su/
https://t.me/transfix_gdt

Авто
5,66 млн интересуются