Найти в Дзене

Транспортные хроники Московского дня: 12 января 2024 г.

Оглавление
📷 1.1: Финишная прямая: итоги строительства эстакады, соединяющей Дмитровку и Алтуфьевское шоссе
📷 1.1: Финишная прямая: итоги строительства эстакады, соединяющей Дмитровку и Алтуфьевское шоссе

И снова здравствуйте!

Новый день, а значит - новая порция новостей от нас из жизни столичного транспорта.

1. Финишная прямая: итоги строительства эстакады, соединяющей Дмитровку и Алтуфьевское шоссе

Во-первых, мы поделимся с вами впечатлениями нашего читателя о ходе строительства новой эстакады, которая соединит Дмитровское и Алтуфьевское шоссе в районе станции метро "Бескудниково" (📷 1.1-1.9).

Когда он в последний раз был на этой стройке, работы были в самом разгаре. А сейчас, судя по всему, строители уже на финишной прямой. Пролетное строение путепровода полностью смонтировано, осталось достроить съезды с обеих сторон. На наш взгляд, это уже не такие трудоемкие работы по сравнению с установкой металлических ферм основного пролета. Так что, возможно, уже этим летом мост откроют для автомобилистов.

К сожалению, на эстакаде не будет пешеходных дорожек. Хотелось бы, чтобы при планировании подобных объектов проектировщики больше думали о пешеходах и велосипедистах.

За время его отсутствия привели в порядок Керамический проезд, проходящий как раз под новой эстакадой. Расширять его не стали, но обновили дорожное покрытие и тротуары. Кстати, сделали их не из асфальта или плитки, как обычно бывает, а вымощенными тротуарной плиткой. Выглядит нарядно, но, на наш взгляд, несколько неуместно для спального района.

Когда корреспондент осматривал местность под эстакадой, то он обратил внимание на следы недавних сносов вдоль железной дороги. С одной стороны, территория стала выглядеть получше. Но ему стало интересно, что стало с гаражами, которые раньше там находились. Ведь для многих автовладельцев эти гаражи были не просто местом хранения машин, но и своеобразными "дачами" для отдыха и общения. Жаль, если этим людям так и не предоставили альтернативу.

Поднявшись на пешеходный мост через железнодорожные пути, наш читатель осмотрел стройку с высоты птичьего полета. Отсюда хорошо видно, что эстакада проходит в стороне от жилых домов района Бескудниково (📷 1.10-1.12). Так что проблем с шумом у местных жителей возникнуть не должно. А вот на другой стороне, со стороны Инженерной улицы, новая трасса пролегает совсем близко к домам.

Кстати, ходят слухи о том, что весь этот район попадает под программу реновации. Так что, возможно, скоро здесь начнется очередная масштабная перестройка. Нынешним жителям явно не повезло оказаться в эпицентре строительного бума последних лет.

📷 1.2:
📷 1.2:
📷 1.3:
📷 1.3:
📷 1.4:
📷 1.4:
📷 1.5:
📷 1.5:
📷 1.6:
📷 1.6:
📷 1.7:
📷 1.7:
📷 1.8:
📷 1.8:
📷 1.9:
📷 1.9:
📷 1.10:
📷 1.10:
📷 1.11:
📷 1.11:
📷 1.12:
📷 1.12:

В заключение хотим отметить, что новая эстакада — это, безусловно, положительное явление для транспортной инфраструктуры северных районов Москвы. Как изменятся потоки на Дмитровке и Алтуфьевском шоссе покажет время. А мы будем держать этот вопрос на контроле и информировать вас, уважаемые читатели, о ситуации на дорогах, по мере ее обновления.

2. Парковка в 2 шагах от Садового кольца: 10 лотов выставлены на инвестиционные торги

Во-вторых, мы расскажем вам об интересном предложении на инвестиционном рынке Москвы. Как редакция информационного сообщества «РМТМ», мы всегда стараемся делиться актуальной и полезной информацией со своей аудиторией.

Итак, на одном из последних городских аукционов были выставлены на продажу 10 машино-мест в подземном паркинге в самом центре столицы - районе Якиманка. Эта новость заинтересовала нас по нескольким причинам.

📷 2.1: Автомобильный паркинг. | М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
📷 2.1: Автомобильный паркинг. | М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Во-первых, приобретение парковочного места в Москве всегда актуально. А уж тем более в таком престижном и удобном районе как Якиманка.

Во-вторых, данная подземная автостоянка расположена в непосредственной близости от выезда на Ленинский проспект и Садовое кольцо. То есть выезд из гаража прямо на центральные магистрали города.

В-третьих, по соседству с паркингом есть различные автосервисы - мойки, шиномонтаж, заправочные станции. То есть весь необходимый автомобилисту комплекс услуг находится буквально в шаговой доступности.

Что касается самих торгов, то они пройдут 23 января на электронной торговой площадке "Росэлторг". Принять в них участие может любой желающий, нужно лишь пройти предварительную регистрацию и подать заявку до 16 января включительно.

Мы считаем, что участие в подобных аукционах — это отличная возможность приобрести городское имущество на выгодных условиях. Особенно с учетом удобного цифрового формата торгов и минимального пакета документов. Желаем всем успешных инвестиций и удачных покупок!

3. Строительство 🚇 станции «Бачуринская» 🏡Троицкой линии

В третьей части сегодняшнего репортажа предлагаем вам очередной фотообзор строительство 🚇станции «Бачуринская» 🏡Троицкой линии

📷 3.1-3.4: На платформе закончен монтаж ферм под светильники, ведется прокладка коммуникаций. К работам по монтажу панелей облицовки планируется приступить в феврале.

📷 3.5: Главное изменение: полностью готовы в бетоне тоннели в бывшей демонтажной камере для щитов со стороны «Корниловской» («Мамырей»). Оставлено лишь технологическое окно для подачи материалов на станцию и подъема строительного мусора.

📷 3.6: Примыкание пешеходного выхода №4 к вестибюлю. Ведётся разработка грунта и демонтаж стены в грунте.

📷 3.7: Выход №3 (к жилому массиву). Работы не ведутся.

📷 3.8: Подуличный переход от выхода №3. Монолитные работы приостановлены в ожидании поставки гермозатвора.

📷 3.1: На платформе закончен монтаж ферм под светильники, ведется прокладка коммуникаций. К работам по монтажу панелей облицовки планируется приступить в феврале.
📷 3.1: На платформе закончен монтаж ферм под светильники, ведется прокладка коммуникаций. К работам по монтажу панелей облицовки планируется приступить в феврале.
📷 3.2: На платформе закончен монтаж ферм под светильники, ведется прокладка коммуникаций. К работам по монтажу панелей облицовки планируется приступить в феврале.
📷 3.2: На платформе закончен монтаж ферм под светильники, ведется прокладка коммуникаций. К работам по монтажу панелей облицовки планируется приступить в феврале.
📷 3.3: На платформе закончен монтаж ферм под светильники, ведется прокладка коммуникаций. К работам по монтажу панелей облицовки планируется приступить в феврале.
📷 3.3: На платформе закончен монтаж ферм под светильники, ведется прокладка коммуникаций. К работам по монтажу панелей облицовки планируется приступить в феврале.
📷 3.4: На платформе закончен монтаж ферм под светильники, ведется прокладка коммуникаций. К работам по монтажу панелей облицовки планируется приступить в феврале.
📷 3.4: На платформе закончен монтаж ферм под светильники, ведется прокладка коммуникаций. К работам по монтажу панелей облицовки планируется приступить в феврале.
📷 3.5: Главное изменение: полностью готовы в бетоне тоннели в бывшей демонтажной камере для щитов со стороны «Корниловской» («Мамырей»). Оставлено лишь технологическое окно для подачи материалов на станцию и подъема строительного мусора.
📷 3.5: Главное изменение: полностью готовы в бетоне тоннели в бывшей демонтажной камере для щитов со стороны «Корниловской» («Мамырей»). Оставлено лишь технологическое окно для подачи материалов на станцию и подъема строительного мусора.
📷 3.6: Примыкание пешеходного выхода №4 к вестибюлю. Ведётся разработка грунта и демонтаж стены в грунте.
📷 3.6: Примыкание пешеходного выхода №4 к вестибюлю. Ведётся разработка грунта и демонтаж стены в грунте.
📷 3.7: Выход №3 (к жилому массиву). Работы не ведутся.
📷 3.7: Выход №3 (к жилому массиву). Работы не ведутся.
📷 3.8: Подуличный переход от выхода №3. Монолитные работы приостановлены в ожидании поставки гермозатвора.
📷 3.8: Подуличный переход от выхода №3. Монолитные работы приостановлены в ожидании поставки гермозатвора.

4. Принципы ESG в действии: как московские производители делают парковки экологичными

В четвертой части мы хотели бы поделиться информацией о росте производства экологичных газонных решеток для парковок в Москве.

В данном случае речь идёт о полимерпесчаных газонных решётках для парковок. Они позволяют сделать парковочные места более экологичными и не нарушают естественный водообмен почвы.

📷 4.1: Экопарковка. | Пресс-служба ДИПП.
📷 4.1: Экопарковка. | Пресс-служба ДИПП.

Как уточнил министр правительства Москвы Владислав Овчинский, московская компания "Экопарковка.ру", которая занимается производством таких решёток, в прошлом году нарастила объёмы более чем на 160% - было произведено свыше 100 тысяч штук. Это в 2,5 раза больше, чем годом ранее. А на 2024 год компания намерена выпустить уже 150 тысяч таких изделий.

По словам Овчинского, это яркий пример того, как московские производители стремятся поддерживать баланс между городским благоустройством и сохранением природной среды. Они внедряют принципы устойчивого ESG-развития и наращивают выпуск экологичной продукции.

В целом Москва является городом с хорошо развитой промышленностью. Здесь работают более 4000 производственных площадок с более чем 720 тысячами занятых. С 2018 по 2022 год объёмы выпуска продукции обрабатывающей промышленности выросли более чем в 2 раза.

Такая динамика свидетельствует об успешном развитии городской экономики и позволяет компаниям наращивать мощности, находить партнёров, осваивать новые рынки. Для этого в Москве действует более 20 мер поддержки бизнеса, включая субсидии, целевые займы и антикризисные меры.

Вот такая положительная информация о росте экологически ориентированного производства в нашем городе. Мы постараемся и дальше держать читателей в курсе подобных новостей.

5. 🚇 «Текстильщики» 💍Большой Кольцевой линии. 🚶 Строительство пересадки на Таганско-Краснопресненскую линию

В пятой части сегодняшнего репортажа продолжаем изучать 🚶 строительство пересадки на Таганско-Краснопресненскую линию со станции 🚇 «Текстильщики» 💍Большой Кольцевой линии, конкретнее мы продолжаем следить за ходом строительства надземной части пересадки.

📷 5.1-5.8: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.

📷 5.9-5.10: Пролёт из 4 фрагментов, который в последующем предстоит перенести на стапель и смонтировать.

📷 5.1: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.1: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.2: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.2: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.3: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.3: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.4: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.4: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.5: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.5: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.6: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.6: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии.
📷 5.7: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии. Траектория продвижения пролётов.
📷 5.7: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии. Траектория продвижения пролётов.
📷 5.8: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии. Траектория продвижения пролётов.
📷 5.8: На стапеле начали собирать ещё один фрагмент пролёта надземного перехода для последующей надвижки в сторону станции Таганско-Краснопресненской линии. Траектория продвижения пролётов.
📷 5.9: Пролёт из 4 фрагментов, который в последующем предстоит перенести на стапель и смонтировать.
📷 5.9: Пролёт из 4 фрагментов, который в последующем предстоит перенести на стапель и смонтировать.
📷 5.10: Пролёт из 4 фрагментов, который в последующем предстоит перенести на стапель и смонтировать.
📷 5.10: Пролёт из 4 фрагментов, который в последующем предстоит перенести на стапель и смонтировать.

6. Парковка в 8 минутах от метро: Москва проводит торги машино-мест на Филёвке

В шестой части сегодняшнего репортажа на правах редакции информационного сообщества "РМТМ", освещающего развитие транспортной инфраструктуры Москвы, хотим поделиться интересной новостью. В январе на торги выставлено более 60 машино-мест в Западном административном округе столицы.

📷 6.1: Готовый паркинг. | mos.ru
📷 6.1: Готовый паркинг. | mos.ru

Парковочные места расположены в подземном паркинге жилого комплекса на 2-й Филевской улице, в 8 минутах ходьбы от станции метро "Филевский парк". Здание находится под круглосуточной охраной. Размер мест варьируется от 11 до 16 квадратных метров. Это позволяет подобрать вариант исходя из габаритов личного автомобиля.

Уже 17–18 января завершается прием заявок на участие в торгах. Они пройдут 29–30 января в форме публичного предложения на электронной площадке "Росэлторг". Горожане смогут приобрести лот с максимальной скидкой до 45% от начальной стоимости.

Подробную информацию об объектах, документах и правилах торгов можно найти на Инвестиционном портале Москвы. Этот ресурс уже 9 лет помогает инвесторам: предоставляет данные о налоговых режимах, мерах поддержки бизнеса и прочее.

Такие торги проводятся регулярно и дают возможность горожанам выгодно приобрести парковочное место. Особенно актуально это для центральных районов мегаполиса. Конечно, количество реализуемых машино-мест невелико. Но все же положительный тренд налицо.

Будем надеяться, что в будущем объем торгов будет расти. А наше издание продолжит информировать читателей обо всех аспектах развития транспортной инфраструктуры Москвы.

7. Актуальная ситуация на 🚊«Тимирязевская» МЦД-1

В предпоследней части сегодняшнего репортажа мы освещаем текущую рабочую обстановку на 🚊«Тимирязевская» МЦД-1

📷 7.1-7.3: От сильного мороза отклеилась вывеска “МГВ - Московский Городской Вокзал”.

📷 7.4-7.6: После праздников возобновились работы по монтажу навеса "сухие ноги", соединяющего станции МЦД, метро и остановки общественного транспорта.

📷 7.1: От сильного мороза отклеилась вывеска “МГВ”.
📷 7.1: От сильного мороза отклеилась вывеска “МГВ”.
📷 7.2: От сильного мороза отклеилась вывеска “МГВ”.
📷 7.2: От сильного мороза отклеилась вывеска “МГВ”.
📷 7.3: От сильного мороза отклеилась вывеска “МГВ”.
📷 7.3: От сильного мороза отклеилась вывеска “МГВ”.
📷 7.4: После праздников возобновились работы по монтажу навеса "сухие ноги", соединяющего станции МЦД, метро и остановки общественного транспорта.
📷 7.4: После праздников возобновились работы по монтажу навеса "сухие ноги", соединяющего станции МЦД, метро и остановки общественного транспорта.
📷 7.5: После праздников возобновились работы по монтажу навеса "сухие ноги", соединяющего станции МЦД, метро и остановки общественного транспорта.
📷 7.5: После праздников возобновились работы по монтажу навеса "сухие ноги", соединяющего станции МЦД, метро и остановки общественного транспорта.
📷 7.6: После праздников возобновились работы по монтажу навеса "сухие ноги", соединяющего станции МЦД, метро и остановки общественного транспорта.
📷 7.6: После праздников возобновились работы по монтажу навеса "сухие ноги", соединяющего станции МЦД, метро и остановки общественного транспорта.

8. Долгожданный выход на Крюковскую эстакаду из нового вестибюля 🚊 станции «Зеленоград-Крюково» МЦД-3

В заключительной части сегодняшнего репортажа предлагаем вам обзор выхода на Крюковскую эстакаду из нового вестибюля 🚊 станции «Зеленоград-Крюково» МЦД-3.

------------------------------------------------------------------------------------

На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что вам всё понравилось!

Источники: Станислав Константинов, Правительство Москвы, РИА "Новости", «РМТМ» ©, Правительство Москвы, Wawa, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!