Добрый день!
Как так возможно, что внедорожник за 7.7 млн. рублей разобрали за 30 минут в Германии, а в Испании – за 1.5 часа? Ведь для этих стран это тоже большие деньги.
Что особенного в нём?
Попробую раскрыть секрет. И мне кажется, что свою роль в успехе Toyota Land Cruiser 250 сыграли китайцы.
Чем он так хорош?
Самое главное – это внешний вид. Внедорожник красивый, здесь не поспоришь. Жёлто-белая окраска ему явно к лицу. А ещё — салон. Он просторный, рассчитан на пять человек, но если заплатить «пару» тысяч, то можно попросит третий ряд – он рассчитан на семь человек.
- И при пятиместном салоне объём багажника – 850 л.
- А при семиместном – 300 л.
Габариты: 4920/2139/1859 мм. Повторюсь: он просторный. На таком в самую радость путешествовать по миру с семьёй и друзьями.
Оснащение богатое. Всё есть и даже функция ползучего хода – позволяет проще двигаться по тяжёлому бездорожью и помогает при спуске с крутых склонов.
А ещё добавили активные стабилизаторы поперечной устойчивости SDM. Благодаря им на бездорожье двигаться проще, а в городе и на трассе их можно «зажать», чтобы повысить управляемость.
Удивило, что в разных странах идут разные двигатели. В Китае – гибридная установка на 326 л.с., а в Японии – 2.7- литровый двигатель на 246 л.с. с 6-ступенчатым автоматом или турбодвигатель на 278 л.с. с 8АКПП.
ТЛД 250 цепляет внешним видом, салоном, оснащением и техническими характеристиками. Но кое-что ещё сподвигло людей купить его.
Люди устали от китайских машин
Китайские автомобили повсюду. Они захватывают наш рынок, постепенно захватывают и другие рынки в других странах. И люди попросту устали от «китайцев» – их зависающих и больших экранов, внешнего вида, качества сборки и тому подобного. Люди хотят что-то качественного, простого и знакомого.
Когда «китайцы» надоели, автолюбители возвращаются к японцам, немцам и корейцам. Уж эти машины точно проверены и не сломаются в первые 7 дней.