Найти тему
Автодрайв

Прицеп русич

Современные прицепы для легковых автомобилей имеют достаточно простую, но к тому же невероятно надежную конструкцию. В основном они состоят из таких элементов, как: рама, кузов, подвеска и электрооборудование.
Рама прицепа Русич имеет сварную конструкцию и состоит из продольных элементов из трубчатого профиля, а также поперечин. Толщина профиля может варьироваться от 2.5 до 3.0 мм. Прочное дышло имеет V-образную форму. Благодаря прочной раме и дышлу достигается максимальная жесткость конструкции, обладающей высоким запасом прочности.

Поэтому прицеп Русич рассчитан на транспортировку грузов весом до 550 кг, но некоторые владельцы данной техники без проблем перевозят грузы весом более одной тонны.
Конструкция бортов представляет собой трубчатый каркас (рамку), обшитую оцинкованным профнастилом. Рамка и листы металла соединяются при помощи болтового соединения. Борта имеют съемную конструкцию, что позволяет использовать прицеп в качестве платформы. Задний борт является откидным и оснащен специальными шарнирами и замками. Пол платформы изготовлен из качественной ламинированной фанеры.


Прицепы Русич могут иметь как окрашенный, так и оцинкованный кузов. Рессорная подвеска состоит из четырех рессор, по два на каждой стороне и оснащена гидравлическими амортизаторами. Колеса прицепа крепятся к ступицам четырьмя болтами. Ступицы оснащаются качественными подшипниками, которые не нуждаются в смазке и прослужат много лет. Такая подвеска отличается надежностью и неприхотливостью в уходе.

В разные времена такой подвеской оснащались автомобили АЗЛК, ИЖ и ГАЗ.
Электрооборудование прицепа работает по однопроводной схеме. Питание происходит непосредственно от автомобиля с напряжением сети 12 В. Для подключения используется вилка ПС-3. Провода находятся в специальной гофре, благодаря чему они надежно защищены от негативных воздействий внешне среды.


Модификации
Сегодня прицепы Русич популярны среди рыбаков и просто любителей водных развлечений, поэтому производитель предлагает лодочные модификации. Они мало чем отличаются от обычных прицепов. Различия могут касаться в немного удлиненной раме, а также некоторым дополнительным оборудованием для подъема и опускания плавсредства. Базовая комплектация прицепов для лодок Русич содержит специальные крепления, роликовый упор и лебедку.

Лебедка рассчитана на поднятие лодки или катера весом до 900 кг, чего вполне достаточно. Роликовый упор и лебедка установлены на специальном кронштейне, который можно легко переставить в другое место, таким образом позволяя поднимать небольшие суда с различной конструкцией. Перед тем, как погружать прицеп в воду необходимо обязательно отключить электропитание.
Лодочные прицепы Русич могут быть окрашенными и оцинкованными, но советуется покупать именно оцинкованный вариант, так как он более надежно защищен от частого взаимодействия с водой.

Авто
5,66 млн интересуются