Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Чужая жизнь (глава 42)

Аня металась. То шаг ближе к ванной сделает. То отпрыгнет от двери. Ей было стыдно подслушивать. Это некрасиво. Это нехорошо. Вдруг Костик с мамой разговаривает. А когда поняла, что это не его мать, решила продолжить стояние у двери. (Ссылки на предыдущие главы и на следующую – в конце.) Из-за плещущейся из душа воды было очень расслышать, что говорит муж. Обрывки фраз каких-то только доносились. Костя в какой-то момент громче стал говорить, и Аня обомлела, услышав, что он слезно жаловался на нее, на жену, которая только и занята своим рисованием. Говорил, что очень скучает, что ему так не хватает горячей домашней еды, что он устал есть фастфуды и ресторанную еду. Разве что домработница придет и приготовит, или принесет что-то с собой. Это слышать было очень обидно. Слезы обиды подступили к горлу. Она такого не ожидала. Как так можно, матери говорить неправду. Ведь она, Аня, часто готовила. Может, невкусно? Но Костя никогда не жаловался. ***** В какой-то момент тема разговора сменилась
Оглавление

Аня металась. То шаг ближе к ванной сделает. То отпрыгнет от двери. Ей было стыдно подслушивать. Это некрасиво. Это нехорошо.

Вдруг Костик с мамой разговаривает. А когда поняла, что это не его мать, решила продолжить стояние у двери.

(Ссылки на предыдущие главы и на следующую – в конце.)

Из-за плещущейся из душа воды было очень расслышать, что говорит муж. Обрывки фраз каких-то только доносились.

Костя в какой-то момент громче стал говорить, и Аня обомлела, услышав, что он слезно жаловался на нее, на жену, которая только и занята своим рисованием.

Говорил, что очень скучает, что ему так не хватает горячей домашней еды, что он устал есть фастфуды и ресторанную еду.

Разве что домработница придет и приготовит, или принесет что-то с собой. Это слышать было очень обидно. Слезы обиды подступили к горлу.

Она такого не ожидала. Как так можно, матери говорить неправду. Ведь она, Аня, часто готовила. Может, невкусно? Но Костя никогда не жаловался.

*****

В какой-то момент тема разговора сменилась, и Анна еще больше расстроилась. Ведь муж не скрывал своей радости, говоря новость "матери".

- Я не сразу понял, зачем она у меня спрашивает разрешения ехать ей или нет заграницу, - радостно говорил Константин. – Но потом понял, что поездка продолжительная, она меньше будет мне надоедать, так почему бы не отпустить.

Аня дальше уже и не слушала, что говорил муж. Она пятилась и пятилась на кухню, где был выключен свет.

Не скрывала слез. Разрыдалась тихо, прикрывая ладонью рот. В ее памяти все время всплывали обидные фразы мужа.

И каждая из них очень больно отзывалась в сердце. Аня возвращалась воспоминаниями в молодость, где все было так хорошо.

Да ведь и еще совсем недавно все было хорошо. Они с Костей оба были постоянно заняты. Благо, с Зосей помогали их мамы.

Возможно, не надо было так отдаляться. Ведь они долгое время спать укладывались спать в разных местах, не гуляли вместе. Неужели он предал ее?

*****

Аня пыталась понять, когда все началось. И ничего не приходило на память. Костик всегда был предупредителен, ласков, сразу отзывался на ее просьбы.

- Я сама виновата, - прошептала она. – Слишком увлеклась творчеством. Нельзя настолько отвлекаться от мужа, что он пропадает у себя в студии.

Анна нервно ходила по кухне. Услышав, что в ванной вдруг воцарилась тишина, нерешительно прошла к двери.

Сейчас муж выйдет, а она бросится ему на шею, и не отпустит больше никогда. Ведь так бывает в семье, потому что и жизнь циклична, и чувства.

Но когда Анна близко подошла к двери, то снова обомлела от того, что услышала. Костик называл лапочкой кого-то. Уж точно не свою мать.

Значит, все-таки предательство? Это было самым ужасным. Ее никто еще не предавал. Хотя… Роб разве что?

*****

Но Аня отмела эту мысль, потому что и не предательством был его отъезд с семьей с его стороны. Он был вынужден. А может, родители поставили условие.

Сейчас не хотелось удаляться в такие воспоминания, ведь на сердце и так больно. Но воспоминания о Робе нахлынули с новой силой.

За все время после того, как он уехал и за время замужества Аня не вспоминала о нем. Словно вычеркнула напрочь из памяти.

А зачем вспоминать предателя… Таки предателя? Значит, ее предали во второй раз? Аня не успела ответить себе на свой вопрос.

Из ванной, весело насвистывая, вышел Константин. Он был одет. Волосы его были сухи. Значит, он не мылся, а скрывался, чтобы жена не услышала.

А увидев Аню под дверью, начал странно себя вести. Ведь не знал, давно ли та стоит под дверью, что именно она слышала и что сейчас ему говорить в оправдание.

Но Анна, хоть и растерялась, не подала и виду, что подслушивала. Взяв мужа за руку, она повела его на кухню и обняла его.

*****

Константин сделал глубокий вдох, расслабился. Ему очень не хотелось выяснять сейчас отношения. Не был готов к этому разговору.

Поэтому недоразумение было исчерпано, и супруги ушли в спальню. Костя, переодевшись, сразу нырнул под одеяло.

А Аня порадовалась. Ведь ей тоже не до разговора было. Надо было выдохнуть и все обдумать. Все взвесить.

Когда она убедилась в том, что муж заснул, Аня решилась на то, чего бы раньше ни за что не сделала. Переступив через свою гордость, взяла Костин телефон в руки.

Сделала это впервые за все время их брака. Было стыдно. Было гадко на душе. Но, порывшись в телефоне, поняла, что муж давно изменяет.

И чуть не задохнулась от ужаса, охватившего ее. Как такое могло случиться? Он же ни разу не дал повода сомневаться в нем.

А у него есть вторая семья… В этом сомнений не было никаких. На фото, где Костик нежно обнимал красивую шатенку с обручалкой на пальце, между ними был малыш.

*****

Мальчик очень был похож на Костю. А женщина в его объятиях с восторгом смотрела не в камеру, а на него. Как же так?!

Если бы не переписка, которая длилась уже несколько лет, если бы не нежные слова, с которыми муж обращался к женщине и она к нему…

Если бы, наконец, не смена отношения к ней, Анне, законной жене… Тогда можно было бы подумать, что это его сестра. Но, нет, это была женщина, которая родила Костику сына.

- Зачем я полезла в его телефон, - с тоской подумала Аня. – Пусть бы все дальше продолжалось. Ведь Зоя не должна остаться без любимого папочки.

- Все, я не признаюсь, что все знаю, - пришла к выводу Анна. – Пусть у ребенка будет отец. Просто надо видеться чаще, чаще вместе куда-то выбираться.

Утром она встала, как ни в чем ни бывало. Только слегка припухшие и покрасневшие глаза выдавали ее. Но Аня была весела и беззаботна.

Она словно летала по кухне, надев любимый халатик в цветочек, привезенный мужем из-за границы. А тот, удивленный переменой в супруге, недоумевал.

*****

Зося выбежала на кухню, когда родители прощались, нежно обнимаясь. Костя счастливо улыбнулся, увидев дочь.

Подхватив ребенка на руки, он стал высоко ее подбрасывать. Аня даже на какое-то время забыла об услышанном вчера, и тоже не скрывала своего чувства.

Наблюдая за мужем и дочерью, решила никому не рассказывать ни о чем. Костя изменился этим утром, окружив жену заботой, будто чувствовал свою вину.

Когда Наталья зашла за внучкой, увидела дочь в слезах. Что случилось? Поездка срывается? Зоя заболела?

Константин… Это он довел Аню до нервного срыва? После недолгих уговоров, Аня все-таки сдалась и вкратце рассказала матери обо всем.

- Все, собирайся, мы возвращаемся домой, - скомандовала неожиданно Наташа, подхватывая внучку на руки.

- Все деньги мира не заменят мужа, которого ты могла бы иметь. Любящего мужа! – победоносно закончила тираду Наталья.

*****

Она знала, о чем говорит. Ведь каждый раз, видя расстроенной дочь, намекала, что может быть разное. И, вот, не ошиблась.

Наташа не разделяла мнения дочери о том, что она одна виновата в том, что у Костика есть другая семья.

Ведь они с Сергеем тоже долгое время жили по одной крышей, но до измены не доходило ни у нее, ни у него.

Да, оба были погружены в свою работу головой. Даже дома оставались каждый на своей волне. Но про измену даже мыслей не было.

Беда их вразумила. После того, что случилось из-за одной невинной, как Наташе казалось, фразы, они с Сережей будто родились заново.

Срослись, что ли. Не могли друг без друга жить. Если один только выходил из комнаты, второй, соскучившись, уже звонил минуты через две.

Не нравилась Наталье и решение дочери терпеть, но не лишать ребенка отца. У мужчины, мол, есть право на слабости, твердила Анна, а у женщины - нет.

*****

И она стояла на своем. Терпеть, и ни за что не подавать виду, что хоть что-то известно о второй Костиной семье.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

- Мам, влюбленность – это правильный или неправильный брак. Хороший брак строят вдвоем, шаг за шагом, - объясняла Аня свое мнение. - И начинать нужно с себя...

Продолжение будет.)

Ссылка на главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Ссылка на следующую главу