Боль в голове отпустила почти сразу, как только медсестричка туго затянула жгут на его руке, попросила поработать кулаком и … Он даже не почувствовал ничего.
Благодарно посматривая на женщину, которая смутилась от его взгляда, улыбался. Было просто хорошо и спокойно. Но, поймав встревоженный взгляд сестрички, насторожился.
(Ссылки на предыдущие главы и на следующую – в конце.)
Почему она так смотрит? Она, что, знает его? Знает что-то такое, чего он ни сном, ни духом не знает? Ладно, пусть знает, а что именно? И почему ничего не говорит?
- Вы… почему так смотрите на меня? Я что-то не так делаю? Я же даже не ойкнул, потому что вы сделали все идеально, - заплетающимся языком спросил только.
Он ничего и не ждал в ответ. Ведь они же незнакомы. А вдруг знакомы? Да нет же. Откуда? Она молоденькая такая. А он? А что – он? Староват, наверное?
- Да нет, и не староват вовсе, - ответил сам себе, пытаясь приподнять голову с подушки. – Хотя… Вон, руки, какие натруженные, и шрамы даже есть. Интересно, откуда?
Он осмотрел свои руки и хотел поднять одеяло, чтобы оценить свое состояние. Но, как ни тужился, руки не слушались.
*****
Он хотел приподнять ногами одеяло, чтобы рассмотреть их. Но и тут у него ничего не вышло. Что за чепуха такая. Ноги тоже непослушными стали.
Сестра, увидев испуганный взгляд пациента, который только что пришел в себя, растерялась сначала. А потом, собравшись, наклонилась над ним и заботливо, по-матерински прикрыла одеялом.
- Вы не переживайте, больной, все будет хорошо. И речь вернется к вам, и руки-ноги будут действовать, - утешительно сказала. – Только не сейчас, не сразу. Понимаете?
Он хотел сказать что-то в ответ. Но не смог. Оказывается, перед этим спрашивал сестру про себя, не вслух. Вот и кивнул головой в ответ с готовностью.
Ему так хотелось узнать, что с ним произошло. Пытался хоть что-то вспомнить. Сильно напрягался. Но, увы, от такого напряжения только голова разболелась.
- Я понимаю, о чем вы хотели бы узнать, - с улыбкой сказала сестричка, увидев отчаяние, которое завладело пациентом.
- Вам просто не повезло, вы неудачно приземлились, сбегая по лестнице, - добавила девушка, не ожидая вопроса в глазах мужчины. Она знала, что у него амнезия.
*****
- Меня зовут Мария, Маша, - поспешила представиться она, чтобы не держать длинной паузу и успеть сделать все, чтобы мужчина не растерялся.
- А вас…- вопрошающе посмотрев на пациента, начала она, не надеясь, что тот что-то скажет.
- Сергей вас зовут! Вы обязательно это вспомните, - продолжала частить Мария, не давая мужчине вконец расстроиться.
- Откуда я знаю ваше имя и обстоятельства, из-за которых вы здесь оказались? Ваши родные все рассказали. Они уже ушли. Там, в коридоре только один остался…
- Ну, вот, теперь вы все знаете, и я… - решила девушка закончить тираду, чтобы не проболтаться, куда попала дочь пациента и его мать, и остановилась на полуслове.
Мужчина так смотрел на нее, будто хотел спросить, кто это там, в коридоре. Он понятия не имел, кто это может быть.
Маша выглянула из палаты и помахала рукой мужчине, который нервно расхаживал по коридору. Тот ускорил шаг, и скоро был у кровати больного.
*****
- Серый, все будет хорошо, вот увидишь! – произнес он обрадовано, протягивая руку, но тут же осекся.
На него смотрел чужой совершенно человек. Словно его подменили, Сергей уставился на совершенно незнакомого ему человека, и ждал объяснений.
- Серёга, это же я, Димка, друг твой, - сказал тот виновато. – Неужели ты, в самом деле… все забыл…
Дмитрий не знал, радоваться ему или нет. Ведь, если к другу память не вернется, он и не вспомнит ничего. А значит, они снова будут вместе сочинять и петь свои композиции.
А если вспомнит? Он снова потеряет друга. Теперь уже, наверное, навсегда. От него отвернулись все. Наташа попросила исчезнуть…
Нина Алексеевна ничего не говорила, но Сергей понял сразу, чего она недоговорила ему, который ворвался в их спокойную жизнь и нарушил в одно мгновенье.
- Серый, я нашел доктора, который творит чудеса, и ты заговоришь, ты встанешь на ноги. Я – не я буду. Попомнишь мои слова…
*****
Дмитрий заметил, что Сергей занервничал, ведь ничего не помнил. И его даже чем-то испугала речь посетителя, которого ему был незнаком.
Когда Сергей посмотрел на медсестру, словно прося у нее защиты, Дима, не ожидая, пока та его выставит, вышел из палаты.
Он постучался в дверь заведующего отделения. И вышел из кабинета совсем скоро с какими-то бумажками, которые он старательно сложил и положил в сумку.
- Ну, Сергей, что вы так напряжены? – ласково спросила сестра. – Ведь все хорошо. Ваша задача теперь – активно подниматься на ноги.
Сергей, приободрившись, улыбнулся приветливо медсестре. Она ему кого-то напоминала. Кого? Но память упрямо отказывала давать ответ на этот вопрос...
Он хотел спросить Машу, но язык не поворачивался. Подействовало введенное ему средство. И его после средства сморил сон.
Марии надо было идти, но она не могла бросить пациента в таком состоянии. Ушла, только когда тот, устав бороться со сном, закрыл глаза.
*****
Дмитрий, выйдя из отделения, постоял на крыльце. Он все время качал головой, не имея сил осознать все то, что случилось в этот день.
Какой же он несчастливый этот день… Такой же, как и почти 25 лет назад, когда он, сгоряча собрав только необходимое, умчался на край земли.
Тогда он уезжал из родного города несостоявшимся музыкантом, поставив крест на карьере, бросив все, что у него было.
У Дмитрия не было выбора. Он не хотел стоять на пути друга, которого, по сути, предал. Начав все с нуля, он быстро поднялся, стал известным.
Он достиг всего того, о чем даже не мечтал. Но не был ни один день счастлив. Ни деньги, ни победы на музыкальном и любовном Олимпе не утешали.
Однажды, заехав по делам в родной город и встретив Серёгу, Дима понял, что его гонка закончилась. И он должен осесть. Осесть тут…
Когда Сергей согласился писать и исполнять их совместные песни, Дмитрий обрадовался. Они репетировали днем и ночью, когда у Серого не было дежурства. А теперь…
*****
… Дмитрий сел, наконец, в машину, но не сразу завел ее. Закинув руки за голову, облокотился на спинку сиденья.
Столько событий сразу. Он не был готов к такому. Сейчас снова все поменяется. Но пока он не поможет другу выкарабкаться, он никуда не уедет…
(Продолжение будет.)
Ссылка на главу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25