Из роддома Наталья буквально вылетела, словно у нее за спиной чудесным образом крылья образовались. Она ни ног не чувствовала под собой, ни тела.
Да и мысли, которые терзали до этого, подозрительно молчали, как будто растворились. Не было мыслей. Никаких. Ни о чем.
(Ссылки на предыдущие главы и на следующую – в конце.)
Она даже остановилась, поймав себя на таком странном состоянии. Зафиксировавшись на нем, проанализировала. И решила не останавливаться.
Просто надо скорости сбавить. И сделать дело, которое задумала. Лишь бы Сережа был жив. Может, он все же не бросит ее…
Наталья дошла до отделения, куда привезла Сергея бригада «скорой помощи». Подойдя к двери палаты, где муж находился, она остановилась.
- Оправдываться не буду. Виновата, значит, отвечу, - думала, стараясь вдохнуть в себя силы и уверенность.
Хотела постучать, но дверь была приоткрыта. Сергей был не один. В палате была женщина, которая разговаривала с ним, как с хорошим знакомым.
*****
Наташа отпрянула от двери. Кто это там? Приникнув к небольшой щелочке, образовавшейся между дверью и проемом, Наталья старалась рассмотреть внешность женщины.
Голос был незнаком. Хотя и напоминал чей-то. Задумавшись на секунду, Наталья с сомнением покачала головой. Нет, этого не может быть…
Ленка, ее одноклассница, давно замужем. И они лет 25 назад с ребенком укатили заграницу. Наладившаяся вначале связь быстро прекратилась… И вот…
Наталья снова и снова приникала к щели, вслушиваясь и пытаясь найти в голосе знакомые ноты. Но тут увидела лицо незнакомки. Сомнения пропали.
Ленка… Как она тут? Откуда, какими судьбами, что делает в Сережиной палате? Неужели развелась с мужем, и теперь будет отбивать у нее Сережку?
Наташа, тряхнув волосами, ворвалась в палату в тот момент, когда женщина в белом халате склонилась над больным, чтобы поправить под ним подушку.
Сергей был благодарен этой женщине, которая делала его пребывание на больничной койке комфортнее. И улыбался ей.
*****
А когда, громко хлопнув дверью, сюда ворвалась другая женщина, он вздрогнул. У той лицо было перекошено от злобы.
- Что вам надо тут? – только и успел произнести он тихим голосом. – Кто вы такая, что врываетесь!
Наташа не успела ответить. Потому что в этот момент встретилась с взглядом удивленной Лены. Та как раз выпрямилась, чтобы посмотреть, кто нарушил покой пациента.
- Натка? – удивленно воскликнула медсестричка. – А я думала, что уже никто к Сереже не придет…
Она растерянно развела руками, показывая на Наташиного мужа и пятясь от его кровати. На нее грозно наступала старая школьная подружка.
- Что ты, Натка, ты чего это? – выставляя руки вперед, продолжала она пятиться назад. Но, уткнувшись в подоконник, остановила свое бегство.
- Я – чего? – пыхтя от злости, спросила Наталья. – А ты – чего! Что ты тут позабыла? Чего приперлась!
*****
- Вообще-то… я не приперлась никуда, - поправляя прическу, ответила женщина. – Я здесь… работаю. И Сережа как раз в моей палате…
Наташа, услышав это, резко остановилась посреди палаты. Не ожидала такого разворота событий. Интересно, это случайность или нет?
- Сереженька, ты как? – стараясь быть искренней, виновато спросила у мужа. Она понимала, что сейчас может услышать целый рой претензий.
Но была готова ко всему, что бы он ни сказал. Ведь она виновата. И, приняв одно важное для себя решение, теперь будет следовать ему.
Наташа подошла к кровати Сергея. Положила руку на его лоб, словно температуру хотела измерить. Потом зачем-то волосы ему пригладила на голове.
Это все заняло буквально несколько секунд, но Наталья успела прочувствовать все. И горечь, и радость, и любовь.
Горечь от того, что из-за нее столько всего случилось. Радость, что Сережка, слава Богу, выжил. А любовь… Любовь к мужу вспыхнула внезапно…
*****
Елена отошла к окну, чтобы не мешать. Могла бы выйти, но пришла сюда с тем, чтобы назначенную пациенту процедуру совершить.
Сергей, оторопевший после громкого разговора и прилива чувств от незнакомки, не мог отвести ее рук. И только отодвинул голову.
Ему хотелось рассмотреть получше эту безумную женщину, которая зачем-то отругала добрую сестричку. Что-то в ней было такое…
- Женщина, вы кто такая? – спросил он, наконец, все еще заплетающимся языком.
Наталья, услышав вопрос мужа, чуть не свалилась от удивления прямо ему на грудь. Вовремя руки выставила вперед.
- Я понимаю, что ты меня ненавидишь… Что ж, имеешь право… - не отходя от кровати, начала Наташа, поразившись поведению Сергея.
– Но как же… Как наша дочь? Как семья наша? Все эти годы – коту под хвост? – Наталья была искренняя, и чуть не рыдала.
*****
Елена, оглянувшись, увидела слезы на глазах Сергея. Плакала и ее подружка. Так оставлять нельзя было…
- Ната, ты видишь, он тебя не хочет знать. Или, что более вероятно, не узнает…
- Как – не узнает! – возмутилась Наталья. – Ты, что, тут свою пропаганду толкаешь? А, ну, давай, проваливай отсюда, разлучница!
Елена не успела сообразить, что сказать в ответ, а Наташа уже подталкивала ее к выходу. Силы были неравны. И Сергей увидел, что сестричка отступает.
Он хотел вскочить, чтобы защитить ее. Но тело было словно приковано к кровати, и не слушалось его. Только пальцы слегка дрогнули на руках.
- Натка, стой, у него же пальцы шевельнулись! – оттолкнув подружку и подбежав к Сергею, воскликнула Елена.
- А почему бы его пальцам не шевелиться, - удивилась Наташа, и замолчала. Ведь муж упал спиной на лестницу… Неужели у него настолько все плохо…
*****
Сергей, услышав слова Елены, посмотрел на свои пальцы. И попытался ими пошевелить. Но они снова были безжизненными. Он расстроено посмотрел на Елену.
- Ничего, ничего, Сереж, все поправимо! – поспешила та успокоить мужчину.
– Димка же пообещал, что все устроит, - добавила, оглядываясь на Наташу.
- Димка? Она уже и его видела… – сцепив зубы, пробормотала Наталья.
Что же тут произошло за то короткое время, пока она была в роддоме у дочери? У Наташи голова разболелась, и она присела на стульчик.
- Женщина, вы все же скажите, кто вы? – уже решительнее спросил Сергей, ведь сестричка оставалась с ним.
- Ты у меня спрашиваешь, кто я такая? – не могла поверить Наташа.
*****
- Да, у тебя он спрашивает, - подтвердила Елена. – Потому что память потерял… Ты думала, что падение с лестницы - это шуточки? Но, ничего, мы сложим этот пазл...
- Память потерял? – растерялась Наталья, у которой перед глазами вся жизнь пролетела, как один миг. – Вы сложите пазл? А как же… Как же теперь? Он никого не помнит? И не вспомнит?
(Продолжение будет.)
Ссылка на главу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27