Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Подержанный Hyundai Solaris – стоит ли вкладываться в его покупку: выяснял сильные и слабые стороны модели

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. На российском рынке существует немало популярных моделей и Хендэ Солярис – одна из них. Данный компакт, в первом своем поколении, был продан впечатляющим тиражом и нет никаких сомнений, что для 2010-х годов это – бестселлер сегмента В. На вторичном рынке машина, также, не нуждается во внимании. У нее довольно высокая ликвидность. Однако я решил разобраться, насколько разумной покупкой это выглядит. Выяснил как сильные, так и слабые стороны. И далее, мне бы хотелось сделать на них акцент.

Но прежде, чем это случится, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя таки интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы приступаем.

Хендэ Солярис.
Хендэ Солярис.

Итак, первое поколение Hyundai Solaris. Первое, что мне хотелось бы отметить – мы будем присматриваться к дорестайлинговой версии модели, потому что только она выглядит наиболее доступной для покупки на вторичном рынке. К тому же, дизайн дорестайлинга россиянам чуть более по душе, чем преемника. Вот я и решил выяснить, чем же способен удивить (во всех смыслах) возрастной «кореец».

В то же время, нельзя не отметить того факта, что не стоит вестись на совсем уж, дешевые предложения, так как с высокой степенью вероятности, это буду автомобили после такси. И будет лишним расписывать в публикации, в каком состоянии они могут находиться и какие пробеги иметь.

В салоне.
В салоне.

Но бывает, что цена может зависеть от комплектации и конечно же, на наиболее богатые из них придется раскошелиться. И кстати, немного стоит поговорить об оснащении. В нем могут быть кондиционер либо климат-контроль, мультируль, обогрев боковых зеркал и кресел, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, полный электропакет или только передние электрические стеклоподъемники, легкосплавные колесные диски, тканевая обивка салона либо экокожа, ABS, и так далее.

Таким образом, функционал не является слабой стороной Хендэ Солярис. К достоинствам стоит причислить, также, и эргономику водительского места, неплохое размещение на диване второго ряда, большой багажник у седана. А что по слабым сторонам? Пожалуй, здесь сделаем акцент на надежности.

Штатная аудиосистема есть далеко не во всех комплектациях.
Штатная аудиосистема есть далеко не во всех комплектациях.

Итак, ЛКП на кузове не слишком прочное и легко отслаивается при возникновении глубоких сколов. Кроме того, оно быстро выгорает. Если же, говорить о коррозии, то увы, и она имеет место быть, особенно, на днище – оно слабо защищено экранами, что дает свой негативный эффект в долгосрочной перспективе. Кроме того, ржавчину можно встретить в моторном отсеке, под резиновыми уплотнителями, на крышке багажника и в нише колесных арок.

Моторы 1,4 и 1,6 литра сравнительно надежны. Но катализатор – это главная проблема, которая всем хорошо известна. Из прочих недостатков – капризный фазорегулятор, слабоватый привод ГРМ и ремень генератора.

АКПП считается надежной.
АКПП считается надежной.

«Автоматы» сравнительно надежные. Но вот, МКПП имеет ненадежный главный цилиндр сцепления, кулисы и синхронизаторы. Хотя при спокойной езде особых вопросов коробка не вызывает.

Подвеска – главная проблема Соляриса первого поколения. Мало того, что она «козлит» при движении с высокой скоростью (не помогли даже, манипуляции с балкой и пружинами), так еще и служит без полной переборки около 50-80 тысяч километров. Это слабоватый результат и хвалиться тут нечем.

Но что в итоге? В принципе, ухоженный Hyundai Solaris может прослужить длительный срок без особой нервотрепки своему новому владельцу. Но в целом, машина будет требовать внимания и нельзя сказать, что только изредка. Поэтому на сегодня, ее приобретение выглядит не самым оптимальным решением.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются