Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. На российском рынке существует немало популярных моделей и Хендэ Солярис – одна из них. Данный компакт, в первом своем поколении, был продан впечатляющим тиражом и нет никаких сомнений, что для 2010-х годов это – бестселлер сегмента В. На вторичном рынке машина, также, не нуждается во внимании. У нее довольно высокая ликвидность. Однако я решил разобраться, насколько разумной покупкой это выглядит. Выяснил как сильные, так и слабые стороны. И далее, мне бы хотелось сделать на них акцент.
Но прежде, чем это случится, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя таки интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы приступаем.
Итак, первое поколение Hyundai Solaris. Первое, что мне хотелось бы отметить – мы будем присматриваться к дорестайлинговой версии модели, потому что только она выглядит наиболее доступной для покупки на вторичном рынке. К тому же, дизайн дорестайлинга россиянам чуть более по душе, чем преемника. Вот я и решил выяснить, чем же способен удивить (во всех смыслах) возрастной «кореец».
В то же время, нельзя не отметить того факта, что не стоит вестись на совсем уж, дешевые предложения, так как с высокой степенью вероятности, это буду автомобили после такси. И будет лишним расписывать в публикации, в каком состоянии они могут находиться и какие пробеги иметь.
Но бывает, что цена может зависеть от комплектации и конечно же, на наиболее богатые из них придется раскошелиться. И кстати, немного стоит поговорить об оснащении. В нем могут быть кондиционер либо климат-контроль, мультируль, обогрев боковых зеркал и кресел, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, полный электропакет или только передние электрические стеклоподъемники, легкосплавные колесные диски, тканевая обивка салона либо экокожа, ABS, и так далее.
Таким образом, функционал не является слабой стороной Хендэ Солярис. К достоинствам стоит причислить, также, и эргономику водительского места, неплохое размещение на диване второго ряда, большой багажник у седана. А что по слабым сторонам? Пожалуй, здесь сделаем акцент на надежности.
Итак, ЛКП на кузове не слишком прочное и легко отслаивается при возникновении глубоких сколов. Кроме того, оно быстро выгорает. Если же, говорить о коррозии, то увы, и она имеет место быть, особенно, на днище – оно слабо защищено экранами, что дает свой негативный эффект в долгосрочной перспективе. Кроме того, ржавчину можно встретить в моторном отсеке, под резиновыми уплотнителями, на крышке багажника и в нише колесных арок.
Моторы 1,4 и 1,6 литра сравнительно надежны. Но катализатор – это главная проблема, которая всем хорошо известна. Из прочих недостатков – капризный фазорегулятор, слабоватый привод ГРМ и ремень генератора.
«Автоматы» сравнительно надежные. Но вот, МКПП имеет ненадежный главный цилиндр сцепления, кулисы и синхронизаторы. Хотя при спокойной езде особых вопросов коробка не вызывает.
Подвеска – главная проблема Соляриса первого поколения. Мало того, что она «козлит» при движении с высокой скоростью (не помогли даже, манипуляции с балкой и пружинами), так еще и служит без полной переборки около 50-80 тысяч километров. Это слабоватый результат и хвалиться тут нечем.
Но что в итоге? В принципе, ухоженный Hyundai Solaris может прослужить длительный срок без особой нервотрепки своему новому владельцу. Но в целом, машина будет требовать внимания и нельзя сказать, что только изредка. Поэтому на сегодня, ее приобретение выглядит не самым оптимальным решением.
А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.