В современных реалиях бюджет в 500 тысяч рублей на покупку машины на вторичке — сумма не слишком серьёзная. Поэтому многие могут подумать, что за такие деньги рынок не предложит ничего крутого и стоящего. Мы же решили прикинуть: можно ли обменять полмиллиона на автомобиль, способный удивить? Перед вами — шесть доработанных и очень способных внедорожников за полмиллиона рублей, на которых можно смело отправляться в глушь. И три из них — иномарки!
ГАЗ-69
Предшественник советских уазиков позирует на Авто.ру в отличном состоянии. В прямом смысле блестящий экстерьер — итог комплексного восстановления кузова родом из 1970 года. Поэтому волноваться насчёт ржавчины, которая тихонько подъедает износившийся металл, больше не стоит: железо «шестьдесят девятого» в порядке. Как и техника.
Помимо кузова, у внедорожника прокачаны двигатель и шасси. Под капотом — 2,4-литровая вариация инжекторного мотора ЗМЗ-406, а в приводе колёс использованы выносливые блокировки. Увы, фотографий, которые демонстрировали бы интерьер автомобиля, продавец не приложил, поэтому об изменениях в салоне известно мало. Сообщается лишь об анатомических сиденьях, которые установлены взамен тонких штатных креслиц.
Ареал обитания видоизменённого кабриолета, по мнению автора объявления, леса и берега рек, где можно охотиться и рыбачить. Есть тут любители такого времяпрепровождения?
Посмотреть объявление
УАЗ Hunter
Вариантов обменять полмиллиона рублей на олдскульный «уазик» прямо сейчас на Авто.ру — сотни. А среди них особенно выделяется этот чёрный вездеход с металлической крышей и переведённым на газ двигателем ЗМЗ. Внешне универсальный гряземес не шокирует стальными бамперами и тюнинговой навеской, зато полезных вмешательств в начинку за время эксплуатации проведено немало.
Этот Hunter оснащён гидроусилителем руля, усиленными колёсными хабами и блокировкой заднего дифференциала, которая активируется в салоне с кнопки. Электрооборудование за период владения тоже стало новее и надёжнее. А ещё нынешний владелец УАЗа озаботился улучшением систем охлаждения и отопления салона. После смены владельца внедорожнику может понадобиться лишь лёгкая реставрация капота, на котором износилась краска.
Но это может стать веским поводом для торга. Такая опция продавцом озвучена.
Посмотреть объявление
Land Rover Defender
Удивительно, что в бюджете до 500 тысяч рублей может оказаться живой и не мутировавший в болотный корч «британец» с надёжной рамной архитектурой. Трёxдверный оффроудер 1992 года выставлен на Авто.ру в технически исправном виде и с набором аксессуаров для крепления багажа и внедорожного инструмента. Несмотря на укороченный кузов, внутри Дэфа есть места для перевозки четырёx пассажиров, правда, двоим из них придётся ютиться на спартанской скамейке вдоль левого борта.
Судя по короткому комментарию, бензиновый (2,5 л, 83 л.с.) Defender оборудован дополнительной салонной печкой, что делает эксплуатацию пусть и относительно, зато круглогодично комфортной. А наличие фаркопа, шноркеля и стальной защиты расширяет возможности автомобиля вне асфальта. Дёшево-сердито, и (будем надеяться) надёжно, и уверенно!
Посмотреть объявление
ВАЗ-2131
Тому, как поэтапно и правильно взращивать из вазовской Нивы настоящий мини-вездеход, мы посвящали целый проект под названием #Теперьидеально. Комплексно подготовленная трёxдверка со всеми аксессуарами и доводкой обошлась нам в сумму, выходящую далеко за пределы полумиллиона рублей. А эта (пятидверная!) машина прямо сейчас стоит на Авто.ру ровно пять сотен тысяч.
Продавец расстаётся с автомобилем на хорошей ноте. Агрегаты и кузов исправны и обслужены, а срочного ремонта после продажи не потребуется. Тюнинг принёс автомобилю новые редукторы, блокировки и усиленный задний мост. Подвеска поднята для улучшения проходимости, взамен штатного переднего бампера использован стальной элемент со встроенной лебёдкой, а чтобы универсальные колёса Bontyre Stalker M/T не забрасывали всё вокруг комьями грязи, арки расширены пластиковыми накладками.
Судя по всему, объезжать глубокие лужи, пруды и озёра на «Ниве» не придётся: система впуска дополнена шноркелем, генератор размещён выше, а для крепления внедорожного инструмента есть багажник на крыше, а также удобная трубчатая лестница. И чуть ли не главное: внесённые доработки официально узаконены и внесены в документы автомобиля.
Посмотреть объявление
Nissan Terrano
За этот всепролазный дизельный Ниссан прямо сейчас просят как за новый скутер — всего 375 тысяч рублей! Более того, продавец не горит желанием расставаться с Terrаno, а потенциальную сделку рассматривает как передачу полностью исправного внедорожника в руки того, кто будет на нём ездить.
Пока же доработанный Nissan просто стоит в гараже без особой надобности. О том, что именно изменено и усовершенствовано в стильной на вид трёxдверке, могут сообщить большей частью фотографии, нежели короткий комментарий владельца. В объявлении отмечено, что рама и подвеска Террано были отремонтированы, а кузов покрыт стойким к царапинам раптором.
Также на машине стоят более крупные и «злые» колёса с резиной Comforser CF3000, дорожный просвет превышает паспортные значения, а набор инструментов-выручалок для преодоления бездорожья аккуратно помещается в багажник. Но идут ли лопата, стальной трос и прочее довеском к автомобилю или доступны как «оффроуд-пакет» за отдельную плату, расскажет автор объявления при личном контакте с потенциальным покупателем.
Посмотреть объявление
Suzuki Samurai
Этот японский малыш с рождения владеет отлично навыками езды по пересечённой местности. Маленькая колёсная база, короткие свесы, наличие полного привода и рамная основа вкупе с выносливыми подвесками делают хищной даже заводскую модель без специальных доработок. И в данном случае продавец Samurai гордится тем фактом, что за 41 год жизни его автомобиль не претерпел значительных модификаций.
Малолитражный кабриолет с полностью открытой задней частью можно было бы рассматривать как потенциально коллекционный экземпляр, если бы не замена штатной «четвёрки» объёмом один литр на более крупный и мощный 1,6-литровый двигатель от Vitara. С другой стороны, прирост сил позволил машине стать более живой и тяговитой, никак не сказавшись на внешнем виде.
Вместе с автомобилем его нынешний владелец отдаёт много оригинальных и даже новых запасных частей, в том числе элементы отделки. Кажется, надо брать. Согласны?