Найти тему

А вы ходите к какулисту? И что за оптика, где нельзя окно поменять?

Оглавление

Продолжаю рубрику "Изоптики" (ссылка в конце статьи), где вы рассказываете о реальных курьезных ситуациях, которые случились в ваших салонах оптики, глазных клиниках, в общем, на работе. Сегодня вас ждут истории о том, как коверкают слова клиенты, сотрудники и дети)))

1. Какулист

Эту историю рассказала Елена Малинина, из компании eyeOK по производству окклюдеров:

"Когда только начинали ходить планово к окулисту с дочкой много лет назад, произошла смешная история.

Бывает ведь так, что детки когда-нибудь да говорят забавные слова. Тут и наша доча выдала, что идет сегодня... к какулисту.

Может, этот специалист прописывает вот такие очки?))))))
Может, этот специалист прописывает вот такие очки?))))))

Рассказывала она это любимым бабушкам-соседкам. Они дружно порадовались за малышку, что она идет в интересное место, но переспрашивать не стали сразу, т.к. торопились, а ребёнка уважительно выслушали))

Но потом, спустя несколько дней, переспросили уже у меня, куда же это мы ходили… и что это за странный специалист-какулист)))

Я объяснила, что КАКУЛИСТ — это окулист. Просто ребёнок всегда слышала фразу: «Идем к окулисту». Вот и по методу «испорченного телефона» появилось новое название офтальмолога/окулиста — какулист."

Навеяло)) После такого захочется к какулисту))) Картинка из открытого доступа в интернете
Навеяло)) После такого захочется к какулисту))) Картинка из открытого доступа в интернете

2. Очки для Надзе

А эта история про испорченный телефон случилась в клинике Медсити, г.Рязань, поведала мне о ней оптометрист Надежда Якимова:

"У меня есть пациентка с фамилией Ачкинадзе. Заказала очки. А живет она за городом, и мы ехали в ту сторону. Решили завести очки.

Звоню на работу и прошу подготовить очки. Через 10 минут звонят сотрудники и говорят, что нет очков.

На уши мастерскую подняли, искали везде. Пришлось самой ехать потерю искать.

А как оказалась они искали очки на фамилию Надзе (АОчки-Надзе)."

У Надежды еще и такое было:

"У нас как-то клиент просил контактные линзы "Пионис". И он даже не помнил, как они выглядят. Кое-как поняли, что это был Pure Vision."

3. Окно в очках

Евгения Ежова из компании art.glasses.top, Санкт-Петербург, словно притягивает к себе смешные истории, почти в каждой статье рубрики "Изоптики" есть ее рассказ. Ловите еще один веселый случай про новое название линз:

"Один раз забегает женщина и с порога кричит, что ей разбили окно и ей надо срочно поменять стекло.

Мы ей говорим, что у нас оптика, здесь окна не меняют.

Она достает из кармана очки, кидает их мне и гневно говорит, что за оптика, где нельзя окно поменять, показывая на разбитую линзу в очках.

Вспомнилась шутка про жалюзи на окнах, ой, линзах)))) Картинка взяла в открытом доступе в интернете
Вспомнилась шутка про жалюзи на окнах, ой, линзах)))) Картинка взяла в открытом доступе в интернете

Ещё очень многие люди называют детали оправ не своими именами.

Например, часто носовые упоры называют ушками. Приходит женщина и говорит: "У меня ушки сломались". Я думаю, что она говорит про заушники, но нет, она имела ввиду носовые упоры.

А ещё часто заушники называют оглоблями: "У меня оглобля сломалась". 🤣🤣

4. Сотрудники вне грамотного языка

На эту тему у меня была статья, приглашаю к прочтению:

Линзочки, оправка: почему всех раздражают уменьшительно-ласкательные слова и искаженные термины
Бизнес в оптике от Дмитренинг23 марта 2021

Про все смешные истории в рубрике "Изоптики":

Изоптики: смешные истории коллег | Бизнес в оптике от Дмитренинг | Дзен