Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В нашей стране кроссоверы, наряду с классическими внедорожниками, пользуются достаточно высоким спросом. И конечно же, это относится и к новым машинам, до сих пор. Да, приоритеты сместились в сторону китайских автопроизводителей. Но тем не менее, параллельный импорт продолжает радовать нас определенным предложениями, о котором речь пойдет далее. Заинтересовались? Тогда, все внимание – ниже.
И прежде, чем я начну, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и продолжает развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Как вам уже стало понять из заголовка, говорить мы будем о субкомпактном кроссовере. И это – Kia Sonet. Новость, в принципе, неплохая, ибо в Россию вернулся популярный производитель из Южной Кореи, который подарил массовому сегменту несколько востребованных бестселлеров – Рио, Церато, Спортейдж, Сид. И определенная степень доверия к Киа уже сформировалась.
Между тем, давайте акцентируем внимание, именно на новинке параллельного импорта, ведь такая машина у нас никогда официально доступна не была. И начнем с того, что кузов Сонет в длину составляет всего, 3 метра 995 миллиметров. Что же касается колесной базы, то она равна 2500 миллиметрам.
На вид, новинка достаточно симпатичная. Снаружи она выделяется крупноячеистой решеткой радиатора, моноблоком стоп-сигнальных фонарей, массивными бамперами, а также интегрированными в них накладками. Гармоничные пропорции кузова – также, немаловажный фактор, который позволяет выгодно выделяться Сонету среди общей массы.
А что можно про салон сказать? В принципе, у него ожидаемо, не самая дорогая отделка, поэтому рассчитывать на что-то особенное не приходится, в том числе, с точки зрения цветовой гаммы. Между тем, эргономика водительского места вполне понятная, а блок мультимедиа на одном фокусном уровне с панелью приборов удобны для восприятия глазом.
Оснащение соответствует сегменту – ничего выдающегося. Но все нужное имеется – кондиционер, камера заднего вида, головное устройство с беспроводной связью, полноценный бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев сидений, литые колесные диски, дневные ходовые огни. В качестве особой опции присутствует люк, что хоть как-то вносит разнообразие в озвученный список.
В движение Kia Sonet приводится атмосферной силовой установкой, рабочий объем которой составляет 1,5 литра, тогда как мощность – 115 лошадиных сил. Тандем ему составляет вариатор. Полного привода не предусмотрено, даже за доплату.
И вот, всё это великолепие предлагается российскому покупателю дилерами, всего, за 2,8-3,4 миллионов рублей. Конечная стоимость машины зависит от выбранной комплектации. Впрочем, предложений на рынке крайне мало и есть предположение, что модель «не выстрелит». Да, марке Киа принято доверять в России, но вряд ли, соотечественники готовы тратить на субкомпакт сумму, за которую можно купить полноценного среднеразмерного «китайца». Поэтому прогнозирую крайне низкий интерес к новинке.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.