Toyota Land Cruiser Prado:
→ Оптимум — турбодизель 3,0 л.
→ Плюсы — просторный салон, хорошее оснащение, энергоёмкая подвеска, впечатляет на бездорожье, сопротивляется коррозии, ресурсные агрегаты.
→ Минусы — приличная динамика только с V6, средняя шумка, не самые лучшие материалы салона, слабоватое ЛКП, непредсказуемый ресурс элементов подвески KDSS, высокие цены.
Nissan Pathfinder:
→ Оптимум — дизель 2,5 л и бензиновый V6.
→ Плюсы — неплохая для рамника управляемость и динамика, вместительный багажник.
→ Минусы — не самое удобное место водителя, второй ряд тесноватый, жёсткая подвеска, не годится для серьёзного бездорожья, склонен к коррозии, быстро изнашивается салон, проблемы с электрикой, много вопросов к дизелю 3,0 л.
Mitsubishi Pajero Sport:
→ Оптимум — все версии достаточно хорошо изучены и без особых проблем.
→ Плюсы — просторный салон, объёмный багажник, всеядная подвеска, хорош вне дорог, умеренная стойкость к коррозии, достаточно выносливые агрегаты.
→ Минусы — неидеальная эргономика, плохая шумка, динамика — не его конёк, быстро изнашиваются материалы салона, дизель боится перегрева.
Chevrolet TrailBlazer:
→ Оптимум — бензиновый мотор надёжнее, но прожорлив.
→ Плюсы — просторный салон, полноценный третий ряд, хорошая геометрия кузова и внушительный клиренс в 267 мм, мощная и надёжная подвеска.
→ Минусы — внешка на любителя, кондовый интерьер с дубовым пластиком, жёсткая подвеска, часто встречается коррозия, потеет оптика, дорогой кузовной ремонт, много болячек у турбодизеля.
Kia Mohave:
→ Оптимум — дизель.
→ Плюсы — полноценный третий ряд, адекватная управляемость, надёжный дизель с неплохой динамикой.
→ Минусы — жёсткая подвеска, слаб вне дорог, проблемный бензиновый V6, коробки боятся агрессивного вождения.
Вы бы что выбрали и почему? 🤔
#дромтест #вторичка #рамник