Всех приветствую, и сегодня я вам расскажу про альфу.
Альфа - это мотоцикл китайского производства.
Альфа является очень популярным транспортным средством. Зачастую это связано с её низкой стоимостью, удивительной надёжностью, экономностью, и простотой. Да и как по мне основным критерием является то, что её может позволить практически каждый. Но и цены конечно же за последние года на неё поднялись.
Она имеет неплохой классический внешний вид, чем то даже похожа на советские мото.
Но и кроме классического вида ещё выпускают под более современный или даже так сказать , со спортивной ноткой.
Хоть мопед и один, но производят их разные компании такие как RACER, VIRAGO, MOTOLAND, VENTO, REGULMOTO. У каждой компании могут различаться немного дизайн и некоторые мелочи, но смысл один. Как по мне самой "крутой" является REGULMOTO. Она довольно крупная и её продукция по сравнению с другими будет немного подороже.
Вот мы и перешли к двигателю.
Стоит на альфе одноцилиндровый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Кубатура может быть самой различной. От 50 и до 125 кубов. Как мы знаем, по закону до 50 кубов - это мопед, если больше - то уже мотоцикл. Но вот, может быть и такое, что даже если у вас 110 или 125 кубов, то в документах и на цилиндре(а может быть на цилиндре кубатура вообще не написана) может стоять 50 кубов, и по факту это будет считаться мопедом, хотя на деле это уже мотоцикл. А на мопед нужна категория М, которую можно получить уже с 16 лет. Ну так вот, вернемся к двигателю. Охлаждение поршневой воздушное, четырёх скоростная механическая(если не ошибаюсь есть полуавтоматы) коробка передач, все передачи вниз, но может быть как на других мото - 1я вниз, остальные - вверх. Она может быть как круговая, так и нет. Имеется электростартер. Так как двигатель четырёхтактный, масло заливается отдельно в картер. Привод системы ГРМ цепной. Двигатель очень надежный, и поэтому ремонтировать его придется не часто, ну если следить за ним, а не убивать.
Ну продолжим далее. Рама штампованная, изготовлена из довольно прочного металла.
Бак вмещает около 12 литров бензина. При расходе мопеда в 2-3 литра.
Подвеска. Спереди телескопическая вилка.
Сзади маятник с 2я амортизаторами. Амортизаторы так себе. Они состоят из цилиндра со штоком и регулируемой пружины. Но ещё есть гидравлические, которые гораздо плавнее и мягче.
Колеса здесь 17го диаметра. Диски литые алюминиевые. Ширина передней шины 2,5, задней - 3 дюйма. Тормоза барабанные, но в новых моделях присутствуют дисковые.
Привод цепной. Шаг цепи 428. Передняя звезда легко меняется. Размеры от 12 до 18 зубов. Задняя звезда прикручивается к ступице, которая крепиться к маятнику и имеет размеры от 36 до 48 зубов.
Из электроники. Имеется электростартер, поворотники, фара с 3 режимами: габарит, ближний и дальний, тахометр, габариты, задняя фара, гудок, датчик передач.
Максимальная скорость зависит от двигателя и звёзд. Но на спидометре стоит до 120 и даже до 140 км/ч. Но до такой скорости вы врятли её разгоните.
Ну и в завершение хочу рассказать про запчасти. Запчасти на альфу можно купить абсолютно везде и они обладают довольно низкой стоимостью, и поэтому если у вас что-то сломалось, то если у вас растут руки откуда надо, стоять долго ваша альфа не будет. Итак в данной статье я рассказал вам самое главное про мопед альфа. Если вам интересен и нужен контент про альфу, то подписывайтесь и пишите коментарии. Я буду рассказывать в своих статьях про ремонт, и обьяснять устройство различных частей. Всем добра.