После покупки машины мы решили произвести полную ревизию топливной системы. Прошлый владелец сказал, что нужно было заменить потенциометр, чтобы обороты не плавали.
В нашем городе остался один мастер, который разбирается в этой чудной системе подачи топлива под названием KE-Jetronic, и ремонтирует их на протяжении 20 лет. К нему мы и решили отправится, предварительно приобретя не новый, но оригинальный восстановленный в заводских условиях потенциометр фирмы BOSCH (3 437 224 035)
Мастер Сергей поменяв нам потенциометр приговорил еще к кончине 3 форсунки, датчик положения дроссельной заслонки, потому что машина работала на трех цилиндрах,троила и не стабильно работала.
На разборе мы берем полностью всю оригинальную дроссельную заслонку и 3 новых форсунки фирмы BOSCH (0 437 502 010)
После всех этих перестановок, установок и настроек стало работать 5 цилиндров, проблема из второго цилиндра не ушла, но это уже была маленькая победа. Появилась тяга и машина стала ехать.
По пути домой было принято решение перебирать дозатор топлива в простанародии «Паук», потому что топливо во второй цилиндр не поступало вообще.
Честно говоря топливная система реально очень сложная и при должной грамотной настройке она высосет из вас все соки и часто люди не хотят с этим заморачиваться и либо продают автомобиль либо колхозят всевозможные Январи, карбюраторы и т.д. Но мы тут за оригинальность и за воскрешение этого авто до заводского состояния.
—————————————————————
Итого: 17000 р.
- Форсунки BOSCH 3 шт. — 7500 р.
- Дроссельная заслонка оригинал — 1500 р.
- Потенциометр BOSCH — 4500 р.
- Работы по установке — 3500 р.