Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Частые вопросы от автомобилистов и ответы на них: мой небольшой список

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автолюбителю крайне важно уделять внимание саморазвитию, потому что эксплуатация транспортного средства, зачастую, сопряжена с разного рода сложностями и неожиданностями, которые не всегда удается предугадать. Поэтому приходится импровизировать. Но все же, знание определенных моментов облегчает эксплуатацию и в данной публикации мне бы хотелось выделить несколько вопросов и ответов на них. Думаю, что вам приведенная ниже информация будет полезна.

И прежде, чем приступим к ознакомлению с текстом, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы приступаем.

Вопрос первый: как понять, что у машины плохое сцепление с дорогой зимой

В настоящее время, на улице царит зима и многие воспринимают такое время года положительно. Ведь зимой много выходных и праздничных дней, а также существует возможность заниматься различными видами активного отдыха и наслаждаться морозной свежестью. Но автомобилисты не всегда, воспринимают зиму только в положительном ключе.

Скользкие дороги создают дискомфорт при вождении.
Скользкие дороги создают дискомфорт при вождении.

К большому сожалению, именно в это время увеличивается риск попадания в аварию, ибо к тому ведут ограниченная видимость и скользкие дороги. Поэтому немало водителей задается вопросом – как нащупать предел сцепления колес с дорогой?

Что же, на самом деле, в этом нет ничего сложно. В частности, когда вы едете по дороге, то важно обращать внимание на рулевое управление. Если усилие на баранке стало слишком маленьким и вам кажется, что поворачивать ее стало слишком легко, то это должно насторожить – значит, сцепление с дорожным полотном крайне низкое и есть риск не справиться с управлением. И напротив, когда руль имеет привычную тяжесть и тугой, то это явное свидетельство неплохого зацепа.

Вопрос второй: как ускорить прогрев двигателя

Вопрос, который волнует автомобилистов и зимой, и летом. Но чаще всего, конечно, он остро встает именно, в холода – когда, по понятным причинам, силовому агрегату нужно больше времени на прогрев, чем обычно.

Впрочем, существует ли способ ускорить прогрев мотора? Да, и даже, не один, но я сразу хочу сказать, что если на вашем авто установлен современный турбомотор, то в движении ему прогреться будет гораздо проще – из-за особенностей работы термостата. Впрочем, несколько способов ускорить прогрев я все же приведу.

Для чего подводить такую магистраль к моторному отсеку? Дальше узнаете.
Для чего подводить такую магистраль к моторному отсеку? Дальше узнаете.

Итак, первый – после запуска двигателя необходимо включить фары, магнитолу, а также обогревы. Для чего это нужно? Активация нескольких бортовых функций приведет к увеличению нагрузки на генератор. Ну а, тот в свою очередь, будет нагружать сам мотор при работе и его рабочие обороты немного подскочат – это будет достаточно для ускоренного прогрева ДВС.

Второй способ несколько специфичен – это подвести шланг от выхлопной трубы под двигатель. Для этого стоит заранее обзавестись шлангом с подходящим внутренним диаметром и пластиковыми хомутиками. При помощи выхлопных газов, которые имеют высокую температуру, нам удастся существенно прогреть картер, что поспособствует ускоренному повышению рабочей температуры мотора. Только не забывайте, что проводить подобную процедуру нужно только на улице, при включенной рециркуляции воздуха в салоне и отсутствии людей в салоне, так как выхлоп негативно действует на здоровье человека.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.